Если вижу, что мотоциклист неопытный, и по скоростному режиму он меня устраивает, то бывает так и еду за ним (я про машину). И недалеко и с дистанцией про запас, именно в расчете на прикрытие полосы. Эдакий эскорт. Но это очень редко, может раза три за лето было, за остальными либо не угнаться в принципе, либо наоборот — тошнят нереально, обгоняю и уезжаю.
Уверен, что опытные автомобилисты с мотопрошлым, мотодрузьями, а то и действующие мотоциклисты за рулем авто, вполне могут создать описаный эффект при стечении обстоятельств. Кто осознает минусы мотоцикла, но при этом принимает и его плюсы.
А вообще я считаю, что мотоцикл должен хотя бы чуть-чуть, но обгонять поток, и тем самым рулить ситуацией. Иначе ездить по Москве/России опасно имхо.
Много очепяток, но история на 5+. Нашел много аналогий со своей автобиографией, хотя некоторые моменты скорее были наоборотными (сколько можно играть в эту приставку, иди гулять на улицу!).
Поддерживаю комментарий выше, если программа знакомая, то можно одевать наушник, навигатор класть в рюкзак/карман и ехать по голосовым командам. В случае какого-то ахтунга всегда можно остановиться да разобраться куда ж тебя занесло. На спортах/туристах и т. п. можно за стекло повесить — ничего ему там не будет (обычному навигатору).
Так что я бы выбирал по конструкции крепления, габаритам и софту.
Можно и специальный мотонавигатор купить, но он очень дорогой, а работает так же.
Весьма показательная ситуация, кстати. Нет повреждений — нет ДТП, всё правильно гайцы сказали. По факту (с любыми показаниями) водитель мотоцикла не справился с управлением. Про создание аварийной обстановки в ПДД ничего нет, в КоАПе тоже, — с создателя ситуации взятки гладки. В суде дело тоже развалится.
В большинстве, очевидно, дешевые малокубатурки (и логично). Просто кастомов нет 125-250, и туры, спорттуры и туреры-прики (явно придуманная категория) тоже малокубатурными не бывают.
С учетом цен у БМВ явно всё хорошо, надо заметить.
Сказочно. Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов. Случайно попасть — да, а чтоб водили да ловили — не верю. Уж и со всякими людьми наобщался, и сам проверял мир на прочность — ниче у нас не работает как должно работать.
Так, покажут по телеку, что мотоциклиста ловили с вертолетом. Расскажут по весне как выловили трех негодяев без прав и одного без страховки, да раз в пятилетку злостного взяткодателя или взяткобрателя на 300-ах рублях поймают.
Я не призываю покупать мот без документов, но взять на дачу нерастаможеную эндуру считаю отличным вариантом. Ежедневно наблюдаю куда идут все мои налоги, и ежедневно же наблюдаю куда бы их можно было пустить с толком.
Почему-то не прозвучало в комментариях, что бездоковый бездоковому рознь. Скажем, на угнанный или не-понятно-какой-бездоковый я бы даже не сел, не то что не купил бы. А вот нерастаможенный считаю вполне нормальным: для станта, кросса, деревни и т. п. вполне взял бы.
Уж по чесноку-то, много народу ездит без прав, без страховки, кто-то и без документов вообще. И нормально ездят! Никто их не ловит, никому они не нужны. В Москве еще есть мотобат (поди встреть его), а в замкадье гоняй сколько влезет. ВАЗ Девятка-десятка все равно даже за 400-кой не угонятся, и запомнить что за моц никто не сможет — никто не разбирается, потому догонять никто никого не будет. Я уже несколько раз общался на эту тему с ДПСами, результат один.
Другой вопрос, что для комфортного передвижения не по выходным и по приколу, а нормально и куда угодно все равно документы нужны. Тормознут/поймают в самой невинной ситуации, будет лишний геморой на жопу.
На хороший горный велосипед надо хорошо зарабатывать. И на хороший мотоцикл/телевизор тоже. А не копить стопицот лет, чтобы потом рыдать над тремя царапинами и отломившимся поворотником, когда мотоцикл сдует с подножки (к слову о слонах).
У нас вот любят, зарабатывая 300 долларов, купить телефон за 1000 в кредит на три года, а потом всё время «денег на телефоне нет». Ты поддерживаешь? Я — нет, одежка должна быть по размеру, а покупка по карману. Впрочем, ладно, я знал, что эта мысль будет лишней.
Есть инструкция, инструкция выполняется — всё правильно, я считаю. Да и контекста происходящего мы не знаем.
Заметил бы, что тачка у полисменов что надо! Думал, уйдет байк в точку и привет, ан нет… Впрочем, байкер как-то не алё, там еще мотоцикл можно было класть и класть в поворот, а он уже очконул (или в глаз что попало).
Уверен, что опытные автомобилисты с мотопрошлым, мотодрузьями, а то и действующие мотоциклисты за рулем авто, вполне могут создать описаный эффект при стечении обстоятельств. Кто осознает минусы мотоцикла, но при этом принимает и его плюсы.
А вообще я считаю, что мотоцикл должен хотя бы чуть-чуть, но обгонять поток, и тем самым рулить ситуацией. Иначе ездить по Москве/России опасно имхо.
Еще раз с праздником :-)
Так что я бы выбирал по конструкции крепления, габаритам и софту.
Можно и специальный мотонавигатор купить, но он очень дорогой, а работает так же.
— А вы косичку не так туго плетите…
Такие дела.
Шлем-то есть?
С учетом цен у БМВ явно всё хорошо, надо заметить.
Так, покажут по телеку, что мотоциклиста ловили с вертолетом. Расскажут по весне как выловили трех негодяев без прав и одного без страховки, да раз в пятилетку злостного взяткодателя или взяткобрателя на 300-ах рублях поймают.
Я не призываю покупать мот без документов, но взять на дачу нерастаможеную эндуру считаю отличным вариантом. Ежедневно наблюдаю куда идут все мои налоги, и ежедневно же наблюдаю куда бы их можно было пустить с толком.
В остальном согласен с тобой.
Уж по чесноку-то, много народу ездит без прав, без страховки, кто-то и без документов вообще. И нормально ездят! Никто их не ловит, никому они не нужны. В Москве еще есть мотобат (поди встреть его), а в замкадье гоняй сколько влезет. ВАЗ Девятка-десятка все равно даже за 400-кой не угонятся, и запомнить что за моц никто не сможет — никто не разбирается, потому догонять никто никого не будет. Я уже несколько раз общался на эту тему с ДПСами, результат один.
Другой вопрос, что для комфортного передвижения не по выходным и по приколу, а нормально и куда угодно все равно документы нужны. Тормознут/поймают в самой невинной ситуации, будет лишний геморой на жопу.
Справка.
P. S. На самом деле вкусная штука, если не каждый день лопать.
У нас вот любят, зарабатывая 300 долларов, купить телефон за 1000 в кредит на три года, а потом всё время «денег на телефоне нет». Ты поддерживаешь? Я — нет, одежка должна быть по размеру, а покупка по карману. Впрочем, ладно, я знал, что эта мысль будет лишней.
Заметил бы, что тачка у полисменов что надо! Думал, уйдет байк в точку и привет, ан нет… Впрочем, байкер как-то не алё, там еще мотоцикл можно было класть и класть в поворот, а он уже очконул (или в глаз что попало).
Хорошее видео, плюсую.