Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aLexusPro
Обалденно!
+4
aLexusPro
Если вижу, что мотоциклист неопытный, и по скоростному режиму он меня устраивает, то бывает так и еду за ним (я про машину). И недалеко и с дистанцией про запас, именно в расчете на прикрытие полосы. Эдакий эскорт. Но это очень редко, может раза три за лето было, за остальными либо не угнаться в принципе, либо наоборот — тошнят нереально, обгоняю и уезжаю.

Уверен, что опытные автомобилисты с мотопрошлым, мотодрузьями, а то и действующие мотоциклисты за рулем авто, вполне могут создать описаный эффект при стечении обстоятельств. Кто осознает минусы мотоцикла, но при этом принимает и его плюсы.

А вообще я считаю, что мотоцикл должен хотя бы чуть-чуть, но обгонять поток, и тем самым рулить ситуацией. Иначе ездить по Москве/России опасно имхо.
+1
aLexusPro
Много очепяток, но история на 5+. Нашел много аналогий со своей автобиографией, хотя некоторые моменты скорее были наоборотными (сколько можно играть в эту приставку, иди гулять на улицу!).
+1
aLexusPro
Эээ… а как у тебя тапин-то оказался? Телепортировался? Ладно, ждем отчета.

Еще раз с праздником :-)
+2
aLexusPro
И мои поздравления в копилку. Всех благ!
0
aLexusPro
Поддерживаю комментарий выше, если программа знакомая, то можно одевать наушник, навигатор класть в рюкзак/карман и ехать по голосовым командам. В случае какого-то ахтунга всегда можно остановиться да разобраться куда ж тебя занесло. На спортах/туристах и т. п. можно за стекло повесить — ничего ему там не будет (обычному навигатору).

Так что я бы выбирал по конструкции крепления, габаритам и софту.

Можно и специальный мотонавигатор купить, но он очень дорогой, а работает так же.
0
aLexusPro
Я присоединяюсь к этому мнению :-) Всё что угодно, но только не кавасака.
0
aLexusPro
Айшвария Рай мммммм… пошел качать.
+2
aLexusPro
— Доктор, у моей дочки почему-то рот не закрывается и глаза все время на выкате.
— А вы косичку не так туго плетите…
0
aLexusPro
Весьма показательная ситуация, кстати. Нет повреждений — нет ДТП, всё правильно гайцы сказали. По факту (с любыми показаниями) водитель мотоцикла не справился с управлением. Про создание аварийной обстановки в ПДД ничего нет, в КоАПе тоже, — с создателя ситуации взятки гладки. В суде дело тоже развалится.

Такие дела.
+2
aLexusPro
Ну, в любом случае это на порядок лучше, чем бронекепка с бронемайкой. К тому же видно, что за безопасность голова болит — это большой плюс.
+3
aLexusPro
Сижу вот вспоминаю в каком же классе правописание жы-шы проходят. Навел справки — в первом классе!

Шлем-то есть?
+1
aLexusPro
В большинстве, очевидно, дешевые малокубатурки (и логично). Просто кастомов нет 125-250, и туры, спорттуры и туреры-прики (явно придуманная категория) тоже малокубатурными не бывают.

С учетом цен у БМВ явно всё хорошо, надо заметить.
+4
aLexusPro
Сказочно. Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов. Случайно попасть — да, а чтоб водили да ловили — не верю. Уж и со всякими людьми наобщался, и сам проверял мир на прочность — ниче у нас не работает как должно работать.

Так, покажут по телеку, что мотоциклиста ловили с вертолетом. Расскажут по весне как выловили трех негодяев без прав и одного без страховки, да раз в пятилетку злостного взяткодателя или взяткобрателя на 300-ах рублях поймают.

Я не призываю покупать мот без документов, но взять на дачу нерастаможеную эндуру считаю отличным вариантом. Ежедневно наблюдаю куда идут все мои налоги, и ежедневно же наблюдаю куда бы их можно было пустить с толком.

В остальном согласен с тобой.
+4
aLexusPro
Почему-то не прозвучало в комментариях, что бездоковый бездоковому рознь. Скажем, на угнанный или не-понятно-какой-бездоковый я бы даже не сел, не то что не купил бы. А вот нерастаможенный считаю вполне нормальным: для станта, кросса, деревни и т. п. вполне взял бы.

Уж по чесноку-то, много народу ездит без прав, без страховки, кто-то и без документов вообще. И нормально ездят! Никто их не ловит, никому они не нужны. В Москве еще есть мотобат (поди встреть его), а в замкадье гоняй сколько влезет. ВАЗ Девятка-десятка все равно даже за 400-кой не угонятся, и запомнить что за моц никто не сможет — никто не разбирается, потому догонять никто никого не будет. Я уже несколько раз общался на эту тему с ДПСами, результат один.

Другой вопрос, что для комфортного передвижения не по выходным и по приколу, а нормально и куда угодно все равно документы нужны. Тормознут/поймают в самой невинной ситуации, будет лишний геморой на жопу.
+5
aLexusPro


Справка.

P. S. На самом деле вкусная штука, если не каждый день лопать.
+11
aLexusPro
На хороший горный велосипед надо хорошо зарабатывать. И на хороший мотоцикл/телевизор тоже. А не копить стопицот лет, чтобы потом рыдать над тремя царапинами и отломившимся поворотником, когда мотоцикл сдует с подножки (к слову о слонах).

У нас вот любят, зарабатывая 300 долларов, купить телефон за 1000 в кредит на три года, а потом всё время «денег на телефоне нет». Ты поддерживаешь? Я — нет, одежка должна быть по размеру, а покупка по карману. Впрочем, ладно, я знал, что эта мысль будет лишней.
+1
aLexusPro
А никто не понял, я предлагаю переписать. Или дописать для непосявещенных кто там чего кого куда и за что.
-8
aLexusPro
Жесть какая. Я считаю, что 3 зарплаты — это дорого для вещи, которая толком стоять сама не может.
+5
aLexusPro
Есть инструкция, инструкция выполняется — всё правильно, я считаю. Да и контекста происходящего мы не знаем.

Заметил бы, что тачка у полисменов что надо! Думал, уйдет байк в точку и привет, ан нет… Впрочем, байкер как-то не алё, там еще мотоцикл можно было класть и класть в поворот, а он уже очконул (или в глаз что попало).

Хорошее видео, плюсую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна