А по поводу суровости, ежедневные переходы от -10 к +10 при 100% влажности еще более суровые. Но спор же не об этом. А о том, что в салоне условия куда менее суровы, чем просто на улице, где совсем не тропики.
Страховка всяко пригодится жене/семье. Иначе только и останется, что по друзьям побираться :(
Тема вообще очень глубокая, я в том месяце шерстил несколько мотофорумов, в результате понял, что так ничего и не понял. Ближе к сезону обязательно застрахуюсь, тогда и расскажу что как. Со своей колокольни, разумеется.
Вопрос уважаемым знатокам: на машине обычно состояние тормозов оценивают остаточной шириной колодок, а на мотоцикле почему-то шириной диска. Почему так?
Я к чему спрашиваю, мне странно видеть фразу «вместе с дисками желательно поменять и колодки». Они несносимые что ли? Или на мотоцикле колодки куда более износостойкие чем диски? А то я бы как раз наоборот — приурочил замену дисков к «приезду» колодок, основываясь на своем автомобильном опыте. Например, этим летом я комплект колодок укатал за 6 тыс, а диски как ездили так и ездят без каких-то видимых изменений.
Завести в выходные, погазовать, заодно с соседями пообщаться, да и ароматизатор воздуха на пару дней не нужен будет в квартире. Сплошной позитив, я согласен :)
Ну как переборщил, -20 мороза — это не предел, снега тоже хватает. Конечно, абсолютный нуль не ожидается, но даже эти условия сложно назвать благоприятными :)
В салоне стоит за деньги. Выходит в ту же сумму, что вышло бы на стоянке у дома. Только на стоянке открытое небо со всеми вытекающими, а там в тепле и с собратьями :)
Дома мне его негде ставить, поэтому перегонять из салона в погожий денек смысла нет — банально некуда. Ездить в салон и брать покататься от случая к случаю тоже резона не вижу, только разложусь быстрее (по зиме-то). Да и зимы у нас суровые, если ты не в курсе, поэтому на стоянке оставлять его мерзнуть глупо :) Пусть уж там стоит.
А я пока куплю боты (может на неделе сгоняю, а скорее всего до января отложу). Потом покупаю-ставлю слайдеры. В апреле беру несколько уроков в мотошколе дабы освежить навыки. Покупаю ОСАГО, страхую жизнь-здоровье. Меняю масло, тормозуху, резина там вполне свежая. И в апреле поеду забирать уж насовсем, тогда и начнем крутиться-гоняться.
Не стал писать это в статье, но тебе отвечу почему 250.
Видишь ли, я считаю, что хозяин должен соответствовать своей технике. Поэтому мастерство первого обязано расти не сильно отставая от второго. А для этого второе должно расти постепенно и чем медленнее, тем лучше. Чего мне там будет не хватать? 160 км/ч? 7 сек до ста? Для меня ни то ни другое не медленно, и пусть мне этого будет не хватать, я не против. Куда мне торопиться? А для коленочки в повороте вообще мощность не нужна. В конце концов у меня было два скутера, и если полтос еще можно назвать медленным и маломощным, то 8-ми сильного аксиса мне хватало за глаза.
Давай уж честно — разогнаться по прямику много ума не надо, и многим уже и R6 не едет, и скайлайн не тянет, и ваще. А потом приезжаешь на картодром или просто покатушки, и оказывается, что эти люди рулить-то не умеют, не то чтобы ездить. Но им не хватает. Хотя дело уже в них, а не в технике, кубатуре, мощности или моменте. Технике, на мой взгляд, достаточно быть попросту исправной. Остальное — это человек. Достаточно посмотреть как японские или американские полисмены на байках фигачат, и сразу понятно сколько лишних разговоров ты перечитал.
По поводу классики — мне не нравится классика :(
Цены на пластик меня не волнуют, моц куплен не на последние деньги, и даже если я его разложу в стену или его угонят, я плакать не буду. Для меня это в общем-то уже потраченные деньги, как вложение я их не рассматриваю. И я буду вдвойне рад если они вернуться хоть как-то.
Слайдеры поставлю ближе к сезону. Из экипа есть всё кроме тапков, которые так же будут куплены. Еще вот думаю обтянуть полосочками яркого винила, и от царапок поможет, и на дороге будет заметнее.
Перелистал клубные форумы, перечитал тест-драйвы, посмотрел тюнинг и запчасти, поинтересовался моделями с тем же двигателем. На ютубе тоже смотрел и про зизер, и про выфер :) Семь секунд со ста, конечно, не фонтан, но скутер у меня до ста вообще не разгонялся :)
Да, тут хоть какие-то гарантии и рычаги воздействия. Да и скидки новогодние весьма значительны, а посмотреть зимой технику у частников все равно проблема.
Спасибо за сайт, спасибо за энтузиазм. Конечно, не всё супер и пупер, но зато есть.
Желаю расточки, прокачки и взлета :)
А по поводу суровости, ежедневные переходы от -10 к +10 при 100% влажности еще более суровые. Но спор же не об этом. А о том, что в салоне условия куда менее суровы, чем просто на улице, где совсем не тропики.
Тема вообще очень глубокая, я в том месяце шерстил несколько мотофорумов, в результате понял, что так ничего и не понял. Ближе к сезону обязательно застрахуюсь, тогда и расскажу что как. Со своей колокольни, разумеется.
Учту, спасибо.
Я к чему спрашиваю, мне странно видеть фразу «вместе с дисками желательно поменять и колодки». Они несносимые что ли? Или на мотоцикле колодки куда более износостойкие чем диски? А то я бы как раз наоборот — приурочил замену дисков к «приезду» колодок, основываясь на своем автомобильном опыте. Например, этим летом я комплект колодок укатал за 6 тыс, а диски как ездили так и ездят без каких-то видимых изменений.
Спасибо за ответы.
В салоне стоит за деньги. Выходит в ту же сумму, что вышло бы на стоянке у дома. Только на стоянке открытое небо со всеми вытекающими, а там в тепле и с собратьями :)
Максимальное пятно контакта, максимальная производительность, минимальная приспособленность к дождю, песку, грязи и прочим пакостям реальности.
А я пока куплю боты (может на неделе сгоняю, а скорее всего до января отложу). Потом покупаю-ставлю слайдеры. В апреле беру несколько уроков в мотошколе дабы освежить навыки. Покупаю ОСАГО, страхую жизнь-здоровье. Меняю масло, тормозуху, резина там вполне свежая. И в апреле поеду забирать уж насовсем, тогда и начнем крутиться-гоняться.
Вот приходишь «ты» в магазин…
И не расстраивайся за меня, незачем.
Видишь ли, я считаю, что хозяин должен соответствовать своей технике. Поэтому мастерство первого обязано расти не сильно отставая от второго. А для этого второе должно расти постепенно и чем медленнее, тем лучше. Чего мне там будет не хватать? 160 км/ч? 7 сек до ста? Для меня ни то ни другое не медленно, и пусть мне этого будет не хватать, я не против. Куда мне торопиться? А для коленочки в повороте вообще мощность не нужна. В конце концов у меня было два скутера, и если полтос еще можно назвать медленным и маломощным, то 8-ми сильного аксиса мне хватало за глаза.
Давай уж честно — разогнаться по прямику много ума не надо, и многим уже и R6 не едет, и скайлайн не тянет, и ваще. А потом приезжаешь на картодром или просто покатушки, и оказывается, что эти люди рулить-то не умеют, не то чтобы ездить. Но им не хватает. Хотя дело уже в них, а не в технике, кубатуре, мощности или моменте. Технике, на мой взгляд, достаточно быть попросту исправной. Остальное — это человек. Достаточно посмотреть как японские или американские полисмены на байках фигачат, и сразу понятно сколько лишних разговоров ты перечитал.
По поводу классики — мне не нравится классика :(
Цены на пластик меня не волнуют, моц куплен не на последние деньги, и даже если я его разложу в стену или его угонят, я плакать не буду. Для меня это в общем-то уже потраченные деньги, как вложение я их не рассматриваю. И я буду вдвойне рад если они вернуться хоть как-то.
Слайдеры поставлю ближе к сезону. Из экипа есть всё кроме тапков, которые так же будут куплены. Еще вот думаю обтянуть полосочками яркого винила, и от царапок поможет, и на дороге будет заметнее.
Перелистал клубные форумы, перечитал тест-драйвы, посмотрел тюнинг и запчасти, поинтересовался моделями с тем же двигателем. На ютубе тоже смотрел и про зизер, и про выфер :) Семь секунд со ста, конечно, не фонтан, но скутер у меня до ста вообще не разгонялся :)