Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 сентября 2014 в 11:25
Да хрен там. Не помогут урны. Разруха в головах, как тут правильно припоминали. Только неотвратимое наказание спасёт положение. В Сингапуре вон 50 долларей что-ли за мусорение на улице, и эти штрафы реально собираются — полиции хватает. Вот и чисто в Сингапуре.
Тут, простите, в воспитании проблема. Пока «делаю что хочу» будет считаться крутым и модным и не осуждаться всем остальным обществом — ситуация не поменяется.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 сентября 2014 в 10:50
Прикольно смотрится. Я в аналогичный кофр протянул и поставил дополнительный стоп-сигнал. Теперь автобусы тоже видят, что я торможу :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2014 в 13:14
ТЭЦ выгоднее бензиновых моторов как минимум по следующим причинам:
1. КПД существенно выше (тут ранее неоднократно на это указывали)
2. Вода, нагретая на ТЭЦ, в зимнее время используется для обогрева домов, а из ДВС теплота тупо расходуется в окружающую среду.
Для электротранспорта есть резерв — это зарядка в ночное время. у ТЭЦ есть проблема — сложно менять режим работы и уменьшать выработку электроэнергии ночью (впрочем, эта проблема есть практически у всех электростанций) — отсюда и всякие ночные тарифы и прочее. Либо строят гидроаккумулирующие станции (ГАЭС).
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2014 в 12:59
Про биоэтанол тоже забудьте. Для его производства нужны настолько нехилые площади, что засевать под жратву тупо нечего становится. США уже имеет с этим проблемы.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 сентября 2014 в 12:56
До того лихо они это делают, что проблемы с тем, что эффективность «псевдозелёных» источников перекладывают на потребителей (дорогая энергия) и на производителей энергии из традиционных источников («зеленым» — чуть ли не дотации, а традиционщикам — повышение налогов). Не вариант. Человечество привыкло к халяве и изменить это не получится, пока халява не кончится.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 14:35
Увы, есть такая штука как EROEI. Именно из-за неё ветряная и солнечная энергии уже никогда не будут востребованы, пока есть нефть, газ, атом, уголь и пр.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 14:32
Замена АКБ через 3-4 года с лихвой компенсирует всё ТО обычного ДВС
+6
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 13:36
Появление гибридных байков маловероятно. Слишком громоздкая конструкция получится. Там и ДВС и электромотор и аккумуляторы и хитровымудренная трансмиссия… Не, не вариант.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 13:29
Так это и есть непомерно раздутый электровелосипед без возможности крутить педали самому :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 13:28
Колодки — да, менять, но крайне редко, ибо рекуперация
Увы, только задние. А поскольку байк тормозит в основном передним колесом, говорить о рекуперации вообще не приходится.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 13:27
Если бы не компенсации от государства, то любые электроавтомобили нифига не выгодны до сих пор.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 сентября 2014 в 13:26
Пока не появятся АКБ эквивалентные баку бензина (емкость — 300 км пробега и зарядка максимум за 10 минут) — всё это суета. Проблему за почти 200 лет так и не решили. А так вообще электромобили никогда фантастикой не были и появились чуть ли не раньше автомобилей на ДВС.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 сентября 2014 в 15:12
Вот жестокая авария.


Вроде Саша достаточно быстро реабилитировался, но из-за проблем с байком сезон прикрыл.
+7
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 сентября 2014 в 15:04
Вот как только ты ночером начал разгоняться по автобусной полосе, я подумал, ща в него кто-нить перестроится… Соболезную. Чинись/лечись/больше не лажай.
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 сентября 2014 в 11:27
фалломорфировали :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 сентября 2014 в 11:39
Прям с языка снял. Я дальний только в пробках использую. И то, в основном помаргиваю, а не держу постоянно включенным. Как мне кажется — это даже более заметно, чем постоянный свет.
+5
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 сентября 2014 в 11:14
Пару лет категории «B» перед категорией «А» в таком младом возрасте мне представляется весьма уместным.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 сентября 2014 в 11:11
Если так Переславль понравился, то дальше Суздаль по вам плачет :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 сентября 2014 в 11:08
Спасибо, почитал, как сам снова скатался (Я там был с компанией пару месяцев назад, даже пост родил по этому поводу).
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 сентября 2014 в 11:06
Ну, это же не совсем рожок :) Вернее — совсем не рожок в привычном понимании. У нас сейчас рожок — это чтобы обувь одевать. А это, чтобы снимать — одной ногой встал на жука / на женщину каблук другой просунул между усов / ног и стаскивай обувь. Ибо в те времена грязновато было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна