Да хрен там. Не помогут урны. Разруха в головах, как тут правильно припоминали. Только неотвратимое наказание спасёт положение. В Сингапуре вон 50 долларей что-ли за мусорение на улице, и эти штрафы реально собираются — полиции хватает. Вот и чисто в Сингапуре.
Тут, простите, в воспитании проблема. Пока «делаю что хочу» будет считаться крутым и модным и не осуждаться всем остальным обществом — ситуация не поменяется.
ТЭЦ выгоднее бензиновых моторов как минимум по следующим причинам:
1. КПД существенно выше (тут ранее неоднократно на это указывали)
2. Вода, нагретая на ТЭЦ, в зимнее время используется для обогрева домов, а из ДВС теплота тупо расходуется в окружающую среду.
Для электротранспорта есть резерв — это зарядка в ночное время. у ТЭЦ есть проблема — сложно менять режим работы и уменьшать выработку электроэнергии ночью (впрочем, эта проблема есть практически у всех электростанций) — отсюда и всякие ночные тарифы и прочее. Либо строят гидроаккумулирующие станции (ГАЭС).
Про биоэтанол тоже забудьте. Для его производства нужны настолько нехилые площади, что засевать под жратву тупо нечего становится. США уже имеет с этим проблемы.
До того лихо они это делают, что проблемы с тем, что эффективность «псевдозелёных» источников перекладывают на потребителей (дорогая энергия) и на производителей энергии из традиционных источников («зеленым» — чуть ли не дотации, а традиционщикам — повышение налогов). Не вариант. Человечество привыкло к халяве и изменить это не получится, пока халява не кончится.
Увы, есть такая штука как EROEI. Именно из-за неё ветряная и солнечная энергии уже никогда не будут востребованы, пока есть нефть, газ, атом, уголь и пр.
Появление гибридных байков маловероятно. Слишком громоздкая конструкция получится. Там и ДВС и электромотор и аккумуляторы и хитровымудренная трансмиссия… Не, не вариант.
Пока не появятся АКБ эквивалентные баку бензина (емкость — 300 км пробега и зарядка максимум за 10 минут) — всё это суета. Проблему за почти 200 лет так и не решили. А так вообще электромобили никогда фантастикой не были и появились чуть ли не раньше автомобилей на ДВС.
Вот как только ты ночером начал разгоняться по автобусной полосе, я подумал, ща в него кто-нить перестроится… Соболезную. Чинись/лечись/больше не лажай.
Прям с языка снял. Я дальний только в пробках использую. И то, в основном помаргиваю, а не держу постоянно включенным. Как мне кажется — это даже более заметно, чем постоянный свет.
Ну, это же не совсем рожок :) Вернее — совсем не рожок в привычном понимании. У нас сейчас рожок — это чтобы обувь одевать. А это, чтобы снимать — одной ногой встал на жука / на женщину каблук другой просунул между усов / ног и стаскивай обувь. Ибо в те времена грязновато было.
Тут, простите, в воспитании проблема. Пока «делаю что хочу» будет считаться крутым и модным и не осуждаться всем остальным обществом — ситуация не поменяется.
1. КПД существенно выше (тут ранее неоднократно на это указывали)
2. Вода, нагретая на ТЭЦ, в зимнее время используется для обогрева домов, а из ДВС теплота тупо расходуется в окружающую среду.
Для электротранспорта есть резерв — это зарядка в ночное время. у ТЭЦ есть проблема — сложно менять режим работы и уменьшать выработку электроэнергии ночью (впрочем, эта проблема есть практически у всех электростанций) — отсюда и всякие ночные тарифы и прочее. Либо строят гидроаккумулирующие станции (ГАЭС).
Вроде Саша достаточно быстро реабилитировался, но из-за проблем с байком сезон прикрыл.