В итоге — допустимо либо ксенон с линзой, либо нормальная лампа в штатный свет. Остальные дают слишком сильную засветку там, где её быть не должно. Не встречал пока линз со сверхъяркими светодиодами — был бы хороший вариант при условии хорошего охлаждения.
О, эндурка сильно другое, совсем не то, что на 4-колесных дерьмомесах лазить. И скорость куда повыше и навыки совсем другие и фитнесс тот ещё, как заметили выше. С этим разве что экстремальные багги и квадрики сравниться могут. Но тут уж каждый получает адреналин по-своему.
Привет! Поздравлять пока не буду, ибо пока не начал :) — но желание похвальное и горячо приветствуемое.
Экип можешь начинать закупать сейчас, ибо какие-никакие, но скидки (относительно будущего сезона). Ну и пути назад уже не будет :), ибо хороший экип стоит конски, но он того стОит. В школе свой экип, кстати, весьма пригодится, ибо везде дают нечто достаточно ушатанное.
Школа, права, правильно. Если хочешь на трек — будь готов к весьма серьёзным расходам — насколько я помню один выезд 15-20 тысяч обойдётся. Ну да с этим решишь после обучения :)
По поводу выбора мота — ещё определишься. Хоть посидишь на нём. У меня, к слову, на спортах не получается, ибо выемка для башки в баке есть, а вот выемки для пузика не предусмотрено :). И да, мне по крутяку до вас далеко, машина чуток до 300 сил не дотягивает, но чахлая диверсия всего-то с 77 силами рвёт эту коробку как тузик грелку. И провоцирует пипец как. А подать на стольнике с байка больно, существенно больнее, чем на машине, тут уже не железкой рискуешь, а шкурой. Так что осторожнее с желаниями, они, бывает, исполняются :)
Альпенстар бионик уже 14-16? Твайужмать! Прошлой зимой за 9,5 жене не купили — считали — дорого :(
Кстати, по поводу ценника 14 и реальной цены за 20. Цена на ценнике, на объявлении, на чём угодно в магазине — это публичная оферта. Фотографируешь этот ценник на телефон, важно. чтобы было видно — на что ценник и грозишь магазину торгинспекцией. Уверяю, им проще отдать будет за указанные деньги.
Отлично! Много всякого читаю, поэтому не оценить хорошее повествование — грех. Ёмко но кратко, красиво, нелинейно — хороший стиль. Присоединяюсь к ожидающим продолжения :)
Какая прелесть. Я такого скифёнка дочке на 11-летие подарил :). Теперь на даче в подвале зимует. ждёт следующего сезона.
Поздравляю с вливанием! Насчёт получения категории советую найти инструктора, который не только научит на права сдавать, но и правильно ездить.
Знакомый чел катал по городу на R6. Сейчас ездит на гусе 800-м. Говорит, гусь куда универсальнее, но на R6 по городу было куда удобнее. Лежишь себе, пилишь :).
А у меня вот голова вверх настолько не запрокидывается, чтобы со спортбайка дорогу видеть нормально. И пузо в бак упирается — нужна ещё одна выемка под него :)
Поздравляю! С началом мотожизни :)
Почитываю посты и не понимаю — одному мне с женой такая пруха? Она как узнала, что я хочу мотоцикл, первая реакция была — а я тоже хочу! Пришлось покупать два мотоцикла :)
Колени, они бывают шарнирные и нешарнирные. Вторые предохраняют в основном от ударов по коленным чашечкам и по голеням и предназначены в основном для город/трасса/туризм. Шарнирные-же колени предназначены для более суровых условий типа эндуро и мотокросс. Они, по идее, предохраняют от скручивания и выламывания сустава, однако хорошо делать это колени за 150-200 долларов не могут. Нормальные шарнирные колени стоят около 500. А те, что приведены здесь содержат шарниры скорее для удобства пользователя.
Сам я пользуюсь Zandona Kneeguard, весьма похожими на дайнезы выше. Вполне удобно, легко влазят под мотоджинсы, не спадают, не натирают, достают аж до сапог и в них менее жарко, чем в закрытых шарнирных коленях. Защита похуже, но стОит ли оно того при повседневной городской эксплуатации — не знаю.
И перчаток нет.
Не предел, однако.
Экип можешь начинать закупать сейчас, ибо какие-никакие, но скидки (относительно будущего сезона). Ну и пути назад уже не будет :), ибо хороший экип стоит конски, но он того стОит. В школе свой экип, кстати, весьма пригодится, ибо везде дают нечто достаточно ушатанное.
Школа, права, правильно. Если хочешь на трек — будь готов к весьма серьёзным расходам — насколько я помню один выезд 15-20 тысяч обойдётся. Ну да с этим решишь после обучения :)
По поводу выбора мота — ещё определишься. Хоть посидишь на нём. У меня, к слову, на спортах не получается, ибо выемка для башки в баке есть, а вот выемки для пузика не предусмотрено :). И да, мне по крутяку до вас далеко, машина чуток до 300 сил не дотягивает, но чахлая диверсия всего-то с 77 силами рвёт эту коробку как тузик грелку. И провоцирует пипец как. А подать на стольнике с байка больно, существенно больнее, чем на машине, тут уже не железкой рискуешь, а шкурой. Так что осторожнее с желаниями, они, бывает, исполняются :)
Кстати, по поводу ценника 14 и реальной цены за 20. Цена на ценнике, на объявлении, на чём угодно в магазине — это публичная оферта. Фотографируешь этот ценник на телефон, важно. чтобы было видно — на что ценник и грозишь магазину торгинспекцией. Уверяю, им проще отдать будет за указанные деньги.
И писать надо «Жызнь». Так оно суровее и жызнеутверждающе :).
Поздравляю с вливанием! Насчёт получения категории советую найти инструктора, который не только научит на права сдавать, но и правильно ездить.
А у меня вот голова вверх настолько не запрокидывается, чтобы со спортбайка дорогу видеть нормально. И пузо в бак упирается — нужна ещё одна выемка под него :)
Так что всё весьма индивидуально.
Почитываю посты и не понимаю — одному мне с женой такая пруха? Она как узнала, что я хочу мотоцикл, первая реакция была — а я тоже хочу! Пришлось покупать два мотоцикла :)
Сам я пользуюсь Zandona Kneeguard, весьма похожими на дайнезы выше. Вполне удобно, легко влазят под мотоджинсы, не спадают, не натирают, достают аж до сапог и в них менее жарко, чем в закрытых шарнирных коленях. Защита похуже, но стОит ли оно того при повседневной городской эксплуатации — не знаю.