Хороший обзор, спасибо.
Насколько я понимаю, в качестве автосмазчика выступает космойлер? А зачем там приблуда типа фильтра на конце трубки?
И ещё вопрос — наращивали ли левое крепление багажа, чтобы туда инструментальный ящик влез и по колесу не чиркал?
Ну о дополнительной информации можно просто попросить, а не изображать собой винтажный газогенератор («старый пердун» аристокр.).
А про расход бензина пишется не от бедности, а для понимания запаса хода.
С пинлоком хитрость.
Во-первых его надо правильно установить, чтобы на нормально согнутом визоре он прилегал силиконом по всей поверхности
Во-вторых визор с установленным пинлоком нежелательно мыть, особенно снимая визор со шлема. визор гнётся, герметизирующая полоска отходит, туда попадает вода или мокрый воздух и привет. После того как пинлок установлен я мою визор только на шлеме в закрытом состоянии и изнутри аккуратно протираю влажной салфеткой.
Жесткость к просадке никакого отношения не имеет. Только преднатяг пружины заднего амморта. Передняя подвеска в этом плане регулируется только заменой пружин. Но не надо :)
На новый мот владелец скорее всего поставил оригинальные KTM-ные расходники. Фильтр масляный — чуть более 1000 фильтр воздушный — 3500. Масло рекомендованное Motorex PowerSynt 10w50 — ещё 6тыс. Итого уже 10500. Работа — ну минимум тысячи три с учётом того, что для замены воздушного фильтра надо снимать весь пластик и бензобак. Ну и там помыть, цепь помазать, прочая фигня…
Непонятно зачем воздухан так рано менять? Если только по сильной пылюке не ездил.
Хороший мот. Достойный продолжатель дела 1190 :)
Для понижения седла можно попробовать поставить сидуху от SAS в нижнее положение — должно быть покомфортнее. Ибо SAR — это закос под раллийный агрегат с соответствующим седлом.
Эх, человек… Не понимаешь ты женского подхода. Там «во-первых — это красиво». Остальное не суть :). А красота требует жертв.
Но по сути всё правильно сказал. Если по городу и в дальняки по рнзным дорогам и направлениям — это скорее всё таки среднекубатурный (а с учётом птичьего веса автора, может и малокубатурный) турэндуро.
И обязательно навыки. Причём не те, о которых все обычно пишут, не джимхана, не контрруление, не торможение с большой скорости, а «разворот в ограниченном пространстве», «проехать учебную восьмёрку за полторы минуты», всё это, естественно, не ставя ноги на асфальт. Тогда любой мотоцикл будет подвластен :)
Я не знаю. Может у меня профдеформация, но вот простая логика.
Утверждение «Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится» является неверным, так как существует масса контрпримеров. Повышение навыков езды дает возможность «получиться хорошо». Ну или меняется само понятие «комфортная посадка» и из «стоять полностью двумя ногами на поверхности планеты» меняется до уровня «держать мот одной ногой на асфальте, второй на подножке немного сместившись в седле».
Сабж вообще не аргументация, потому как нисколько не «мучаясь» (я так понимаю, что под «мучаясь» имеется в виду повышение навыков) просто перетрусил и крайне неудачно брякнулся.
И правила какие-то придумали и исключения из них вывели. Я просто опровергал утверждение, что «Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится». Привёл наиболее «дальний от утверждения» пример. Есть ещё куча примеров в моём окружении, просто они не столь яркие.
Поток сознания в сообщении выше нуждается в аргументации, без которой нет смысла принимать его к сведению.
Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится
Фигня это всё. Есть пример — человек ростом в полтора метра и весом в 50 кг прекрасно управлялся с 1200 гусём не доставая даже кончиками пальцев. Он, правда, инструктор в мотошколе, но это как раз показатель того, что навыки прекрасно решают вопрос.
Шутка. Спасибо за обзор, читать приятно. Про райзеры дочитал :)
Насколько я понимаю, в качестве автосмазчика выступает космойлер? А зачем там приблуда типа фильтра на конце трубки?
И ещё вопрос — наращивали ли левое крепление багажа, чтобы туда инструментальный ящик влез и по колесу не чиркал?
А про расход бензина пишется не от бедности, а для понимания запаса хода.
Во-первых его надо правильно установить, чтобы на нормально согнутом визоре он прилегал силиконом по всей поверхности
Во-вторых визор с установленным пинлоком нежелательно мыть, особенно снимая визор со шлема. визор гнётся, герметизирующая полоска отходит, туда попадает вода или мокрый воздух и привет. После того как пинлок установлен я мою визор только на шлеме в закрытом состоянии и изнутри аккуратно протираю влажной салфеткой.
Без дилера — вроде с любым мотоциклом можно прожить.
А если б что-то отвалилось — написал бы.
Непонятно зачем воздухан так рано менять? Если только по сильной пылюке не ездил.
Для понижения седла можно попробовать поставить сидуху от SAS в нижнее положение — должно быть покомфортнее. Ибо SAR — это закос под раллийный агрегат с соответствующим седлом.
Но по сути всё правильно сказал. Если по городу и в дальняки по рнзным дорогам и направлениям — это скорее всё таки среднекубатурный (а с учётом птичьего веса автора, может и малокубатурный) турэндуро.
И обязательно навыки. Причём не те, о которых все обычно пишут, не джимхана, не контрруление, не торможение с большой скорости, а «разворот в ограниченном пространстве», «проехать учебную восьмёрку за полторы минуты», всё это, естественно, не ставя ноги на асфальт. Тогда любой мотоцикл будет подвластен :)
Утверждение «Если мотоцикл выше, чем комфортная посадка, то сколько ни мучайся — всё равно хорошо не получится» является неверным, так как существует масса контрпримеров. Повышение навыков езды дает возможность «получиться хорошо». Ну или меняется само понятие «комфортная посадка» и из «стоять полностью двумя ногами на поверхности планеты» меняется до уровня «держать мот одной ногой на асфальте, второй на подножке немного сместившись в седле».
Сабж вообще не аргументация, потому как нисколько не «мучаясь» (я так понимаю, что под «мучаясь» имеется в виду повышение навыков) просто перетрусил и крайне неудачно брякнулся.
Поток сознания в сообщении выше нуждается в аргументации, без которой нет смысла принимать его к сведению.