Без доп риска на Рязанке, например, или на Энтузиастов в часы пик 5 минут может и не хватить. Я, вообще, говорил про 20 :). Ладно. К общему мнению тут никто не придёт кто-то будет терпеть и ждать момента, кто-то будет ненавязчиво обозначать свое присутствие, кто-то с риском для себя и тупящего обгонять по соседнему междурядью, кто-то хамовато орать. И у каждого будут аргументы :)
Просто оставлю это здесь:
Интересно, а вы будете придерживаться того же мнения, когда нечто крайне неспешное вылезет перед вами. И пропускать не будет километров так 15-20. А если кто-то быстрый спихнёт на вас машину изыскивая возможность для обгона?
«вор сиськи» не понял, но думаю, что это «грёбаный Т9» :)
А по существу — переходим на логику: исходный посыл был «Все ошибаться не могут )». Я его типа оспорил — ибо все МОГУТ ошибаться. Вы привели ряд примеров, которые это подтверждают. И которые, кстати, говорят, что в итоге правы были те, кого жгли. И ситуация, получается, дофига спорная.
Просто это, действительно, БП где почти всегда в ДТП виноват мотоциклист, где надо быть терпилой и т.п. Зачастую я даже согласен. Но надо же стараться смотреть на ситуацию шире. С разных точек зрения. Многие тут поставили себя на место новичка и давай хаять торопыгу. А поставьте себя на место торопыги? С тем условием, что с его точки зрения он не торопыга — он просто так едет.
Да не путал я ничего. Резковато выразился для нежных… а неважно кого и чего. Аллегорией короче было, но давайте переведу на интеллигентский: нормой и правильным поведением в обществе принято считать то, что одобряет большинство. Но это вовсе не означает, что большинство не ошибается. Зачастую даже в фактологическом, а не в субъективном плане.
А вот так ли он был прав? Я не знаю где как, а вот в дефолт-сити трогаться надо побыстрее на светофорах. Так больше машин проедет, меньше пробка соберется, меньше заберете у других самого ценного ресурса — времени. Иногда смотришь на светофоре — вот он уже зеленый. А чудо впереди, например в мобильник залипает…
Кстати, что влечёт за собой интересное логическое продолжение «а значит и ты никому ничего не обязан». Значит можно и порычать и посгонять, и обойти впритирочку. Ненуачо, не обязан же. Никому и ничем.
А если чел уже минут 20 едет за Вами и малость подустал от вашего темпа и на нём лежит Ваш толстый и могучий болт, ибо Вам неудобно смотреть в зеркала. Он не хочет обгонять по соседнему ряду, ибо это небезопасно или соседнего ряда нет. И вот он решает вам посигналить в том смысле «эй, я тут есть, пустите, плз» — в этом случае он резко стал хамом, которого и пускать-то незачем — пусть о своём поведении подумает?
Догнал тут меня один спорт. Тюкнул в заднее колесо и упал чуть чуть. И ремонта на стольничек поимел. Пластик, стекло, зеркало, оторавнная подножка, грузик руля, гнутый клипон. Уронить на той же скорости дюка с дугами — надо будет только подкрасить дуги :) А если в дугу вкручен слайдер (штатная штука между прочим) — то вообще ничего делать не придётся. Слайдер у спорта был.
Это настолько религиозный вопрос…
Скажу вам, что некоторые по 20 ткм цепь не трогают вообще, потом её выкидывают и ставят новую.
Некоторые ставят автосмазчик и просто туда масло периодически доливают.
А чистить чепь имеет смысл только если она реально очень грязная.
Ну не знаю… Родственнику хорошо за 50, он осваивает эндуро, спокойно, понемногу, но осваивает. И рвётся попутешествовать на моте. С возрастом просто граница экстрим/пи… ц немного смещается :)
Гуманитарий… Рукожоп… И вдруг «вкупе с незалитой компаундом платой», «Все врезки через скотч-локи, соединения пайкой и в термоусадке». Где-то вы батенька художественно свистите :). Ну или присвистываете :)
Девайс прикольный установлен хорошо. Я даже пожалел, что у меня уже скотойлер стоит.
Единственное, что вызывает опасение — тот самый перистальтический насос. Насколько его хватит, интересно.
Кстати… возможно это как раз повторение «разборов» но на новый лад? Ну для тех кто артхаус смотрит, а на разборах их от гава тошнит? :)))
Типа, если с той стороны не проканало, зайдём с этой?
Дык, а никто и не сказал вроде, что видео гениальное. Я так вообще разборы полётов предпочитаю. Художественность слабовата — артхаус какой-то :) я тупой и такие штуки не смотрю. Но пусть пробуют себя.
А насчёт истеричности — так все разборы полётов приблизительно ровные — одинаково истеричные :). Ну для тех, кто через разум хреново воспринимает :) Я вот думаю, что скоро типовые штуки для «разборов» кончатся и придётся повторяться…
С подходом «чё за нахрен я посмотрела» и не запомнится. А я, например, привык в любой нечитаемой дорожной ситуации на авось не надеяться и проскочить не пытаться. Постоянно контролировать «видно ли меня», «рассчитывают ли на то, что я тут поеду» и т.п. Ибо запомнилось, что бывает, если этого не делать.
Это не только Гав, это и масса других роликов. У Гава просто в мерзкой манере (видимо для запоминаемости) приведено не только то, что было ДТП и мотоциклист засранец, но и то, почему это случилось и как этого избежать.
У вас, видимо манера подачи застилает всё остальное и вы запоминаете только манеру, не запоминая ничего больше. С Вами он прогадал. Вам больше розовые слоники по душе :). Однако вы и не относитесь к наиболее отмороженной части аудитории (я надеюсь :)), которой, в основном и надо вправлять мозги.
Никто тут не в фан-клубе. Ролик так себе. Для социальной рекламы слишком заумный (хотя достаточно добавить в конце выплывающую надпись типа «не надо так». и всё станет понятно).
Ну и нет, видимо у ребят возможности стять аварию понатуральнее, вот и приходится как-то выкручиваться. Пусть пробуют — со временем, думаю, станет лучше.
А так, собсно, если полезное дело приносит ещё и прибыль, то почему это плохо-то?
Просто оставлю это здесь:
А по существу — переходим на логику: исходный посыл был «Все ошибаться не могут )». Я его типа оспорил — ибо все МОГУТ ошибаться. Вы привели ряд примеров, которые это подтверждают. И которые, кстати, говорят, что в итоге правы были те, кого жгли. И ситуация, получается, дофига спорная.
Просто это, действительно, БП где почти всегда в ДТП виноват мотоциклист, где надо быть терпилой и т.п. Зачастую я даже согласен. Но надо же стараться смотреть на ситуацию шире. С разных точек зрения. Многие тут поставили себя на место новичка и давай хаять торопыгу. А поставьте себя на место торопыги? С тем условием, что с его точки зрения он не торопыга — он просто так едет.
Владельцы — просто ездят и получают кайф.
Скажу вам, что некоторые по 20 ткм цепь не трогают вообще, потом её выкидывают и ставят новую.
Некоторые ставят автосмазчик и просто туда масло периодически доливают.
А чистить чепь имеет смысл только если она реально очень грязная.
Ну и технику подъёма освоить. Постоял, отдохнул, низ руля на себя вытянул и спиной поднял.
Правда руки у него всё равно из жопы :)
Девайс прикольный установлен хорошо. Я даже пожалел, что у меня уже скотойлер стоит.
Единственное, что вызывает опасение — тот самый перистальтический насос. Насколько его хватит, интересно.
Типа, если с той стороны не проканало, зайдём с этой?
А насчёт истеричности — так все разборы полётов приблизительно ровные — одинаково истеричные :). Ну для тех, кто через разум хреново воспринимает :) Я вот думаю, что скоро типовые штуки для «разборов» кончатся и придётся повторяться…
Это не только Гав, это и масса других роликов. У Гава просто в мерзкой манере (видимо для запоминаемости) приведено не только то, что было ДТП и мотоциклист засранец, но и то, почему это случилось и как этого избежать.
У вас, видимо манера подачи застилает всё остальное и вы запоминаете только манеру, не запоминая ничего больше. С Вами он прогадал. Вам больше розовые слоники по душе :). Однако вы и не относитесь к наиболее отмороженной части аудитории (я надеюсь :)), которой, в основном и надо вправлять мозги.
Ну и нет, видимо у ребят возможности стять аварию понатуральнее, вот и приходится как-то выкручиваться. Пусть пробуют — со временем, думаю, станет лучше.
А так, собсно, если полезное дело приносит ещё и прибыль, то почему это плохо-то?