Чувак, если ты не в состоянии сдать площадку — это значит, что владение мотоциклом у тебя так себе… И в случае непонятного на дороге будешь нервничать и ошибаться. Иногда фатально. Сданный экзамен необходимое но не достаточное условие выезда на ДОП.
Да я понимаю, что ловля нейтрали на скоростном маневрировании так себе хрень, но у всех моих знакомых это была единственная проблема при сдаче.
BMW-шные джинсы со встроенной защитой — тоже вполне норм.
Еще один перец сильно рекомендовал мне джинсы inflame вроде бы. Там идея в том, что защита легко вынимается и карманы под неё большие — можно что-то приличное впихнуть.
Не, есть ряд турэндур, которые могут. Они в основном на спицах и с нормальными подвесками. 800-й гусь и 800-й тигр, который XC. Adventure R от KTM. Африка новая. Но для таких слоников нужны опытные слоноводы, которые уже умеют в эндуро на хардэндуро — иначе боль и жалость :).
И музон… Через полминуты — кровь ушами итти начинает :). Но судя по настрою ребят из видео — им и это нравится :)))
Поэтому тоже. Вваливая в поворот думаешь, что там навстречу вот так поехать могут… или камней на дорогу накидало. Поэтому вваливаешь не от души :). То есть в принципе быстрее можно — но ссыкотно.
У старковских сумок (я/друзья пользуем в общей сложности штук 5) периодически попадаются говёные молнии (если «водонепроницаемые») и довольно быстро изнашивающаяся липучка (выпадают крючья — перестает держаться). Так что повнимательнее при покупке…
Решение разумное :). Осилить лёгкую грунтовку вообще не проблема. Но гораздо больший фан можно получить от мелочи на зубастых колёсах в лесах и полях. Можно как-нить попробовать :)
Написал кучу текста и понял, что как ответ не канает. Пхну сюда. Может кому полезно будет.
А на грунт… Я в итоге пришел к тому, что для грунта нужен отдельный лёгкий не особо мощный аппарат со спицованными дисками. Турында на литых колёсах — это город + путешествия + немокрые грунтовки. Т.е. отличный основной мотоцикл на каждый день. Не надо хотеть от них бОльшего. По необходимости — оно могёт, но удовольствия это не доставляет — три раза с интервалом в пару минут этого дурака поднимешь и ты уже практически помер от натуги :). А уж если ты его в грязь засадил — тут совсем веселье начинается. Знаю случаи — до тракторов доходило — вытащить не могли :)
У жены F700GS. Сам катал недоднократно.
Что имею сказать — по говнам лазит, но эндуро на литых колёсах — это не комильфо. Да и вообще хотеть какого-то приличного эндуринга от этого слона не правильно — не для того он. Однако довольно крепкий — держит падения даже на штатных дугах. Руль не крепкий — гнётся. Очень рекомендуется защита днища.
По трассе идёт очень даже неплохо и жена 1000 км за день осваивала. И несказать, что прям проблема — замерзли только тогда.
Двигатель на холостых говно — глохнет. Но стоит чуть открыть газ — держится молодцом.
Сцепление для суровой мужской лапы — жене пришлось ставить гидравлику.
Как любой универсальный мотоцикл — он делает всё, но что-то хуже в ущерб другому. Его наилучшее использование — туризм по разным городам и весям с ездой по плохим дорогам. Бездорожье — не стОит. Как городской мот — применимо, но удовольствия не много. Широкий руль, быстрая первая передача — это не то, чего хотелось бы в пробке.
Дак не пишут производители масла нигде в рекламных материалах о сроках службы масла. Только в техдокументации и маленькими буквами…
А по поводу авто-мото-производителей. Да. Там даже целые отделы сидят. занимаются запрограммированным устареванием.
В бытовой технике та же хрень, только ещё хлеще. У меня стиралка электролюкс — раз в два года я меняю там центральную плату. Внешне никаких повреждений. Машинка успешно достирывает и больше не включается. Такое впечатление, что нет питания. после замены центральной платы всё ништяк. Никаких внешних повреждений на плате нет. И ещё момент — плату надо прошивать. Вот, похоже, в прошивке предел стирок и заложен.
Да я понимаю, что ловля нейтрали на скоростном маневрировании так себе хрень, но у всех моих знакомых это была единственная проблема при сдаче.
Еще один перец сильно рекомендовал мне джинсы inflame вроде бы. Там идея в том, что защита легко вынимается и карманы под неё большие — можно что-то приличное впихнуть.
И музон… Через полминуты — кровь ушами итти начинает :). Но судя по настрою ребят из видео — им и это нравится :)))
Решение разумное :). Осилить лёгкую грунтовку вообще не проблема. Но гораздо больший фан можно получить от мелочи на зубастых колёсах в лесах и полях. Можно как-нить попробовать :)
А на грунт… Я в итоге пришел к тому, что для грунта нужен отдельный лёгкий не особо мощный аппарат со спицованными дисками. Турында на литых колёсах — это город + путешествия + немокрые грунтовки. Т.е. отличный основной мотоцикл на каждый день. Не надо хотеть от них бОльшего. По необходимости — оно могёт, но удовольствия это не доставляет — три раза с интервалом в пару минут этого дурака поднимешь и ты уже практически помер от натуги :). А уж если ты его в грязь засадил — тут совсем веселье начинается. Знаю случаи — до тракторов доходило — вытащить не могли :)
Тем более в свете будующих цен на бензин
Что имею сказать — по говнам лазит, но эндуро на литых колёсах — это не комильфо. Да и вообще хотеть какого-то приличного эндуринга от этого слона не правильно — не для того он. Однако довольно крепкий — держит падения даже на штатных дугах. Руль не крепкий — гнётся. Очень рекомендуется защита днища.
По трассе идёт очень даже неплохо и жена 1000 км за день осваивала. И несказать, что прям проблема — замерзли только тогда.
Двигатель на холостых говно — глохнет. Но стоит чуть открыть газ — держится молодцом.
Сцепление для суровой мужской лапы — жене пришлось ставить гидравлику.
Как любой универсальный мотоцикл — он делает всё, но что-то хуже в ущерб другому. Его наилучшее использование — туризм по разным городам и весям с ездой по плохим дорогам. Бездорожье — не стОит. Как городской мот — применимо, но удовольствия не много. Широкий руль, быстрая первая передача — это не то, чего хотелось бы в пробке.
А по поводу авто-мото-производителей. Да. Там даже целые отделы сидят. занимаются запрограммированным устареванием.
В бытовой технике та же хрень, только ещё хлеще. У меня стиралка электролюкс — раз в два года я меняю там центральную плату. Внешне никаких повреждений. Машинка успешно достирывает и больше не включается. Такое впечатление, что нет питания. после замены центральной платы всё ништяк. Никаких внешних повреждений на плате нет. И ещё момент — плату надо прошивать. Вот, похоже, в прошивке предел стирок и заложен.