Жизнь сложная — вопросы простые. Где взять пожрать, как выжить, как одеться…
Жизнь стала попроще (в физическом плане) — появилось свободное время — вопросы стали усложняться. Недалеко до поисков смысла жизни осталось :)
А должна быть фишка?
Просто разбор — почему люди ведут себя так, а не иначе.
Способ посмотреть на себя со стороны.
Вам не нужно? Да сколько угодно — никто ж не заставляет :)
Ну так и рассматривайте статью как «психология для чайников». Многие в психологию в целом не лезут — для них и эта статья — открытие :).
Я собсно и «особого»-то ничего не нашел. Рассматривается ситуация в целом, а затем применительно к мотоциклистам.
Мммм. Глубокий туризм — это в кучей шмотья по пердям? Не. Не то. На него багаж вешать себе дороже. Начиная с того, что подрамник — это пластиковый бензобак, да и заканчивая тем же. Для того, чтобы заправиться сваливать с мота всю навъючку (а объём бака невелик). Или оторвать его нахрен (хотя я о таком не слышал, но очкую).
Вот выползти в однодневную покатуху с грейдерами, песками и брёвнами — это да — это по нему. Грязь медленно преодолевать не любит — перегревается и жрёт сцепление.
О да… Это та ещё зверюга. Сразу имейте в виду — ездить медленно на нем не получится. И если есть желание полазить на нём в джебелеобразном режиме по лесу — это не туда. Оно скорее раллийное, чем эндурное.
Оно едет и вполне нормально :). Как-то, похоже, помылся неудачно — что-то где-то залил и вспомогательная электроника глючит капитально :(. Но доехать на нём можно :). Какгрицца «не упал.»
Сурово. Сочуствую. Если за 18к не прикатались, то видимо уже и никогда. Хотя, когда человек вынужден, то даже самое приятное занятие перестает быть приятным. Мало того, вкус к этому занятию вполне может отбиться надолго, если не навсегда.
Я так понимаю, что недоумение вызывает фраза «небольшой слой снега (иначе хрен проедешь)». Каюсь, надо было сказать так: «небольшой слой снега, а то по большому слою снега хрен проедешь, когда мотоцикл в снегу тонет до середины колеса».
По чистому льду ездить разумеется можно, но как правило в средней полосе чистый лёд явление редкое (опять же по моему опыту), ибо это означает, что либо зима совсем уж бесснежная, либо лёд ещё слишком тонкий, чтобы по нему ездить.
На Байкале, например, чистый лёд вполне себе бывает, да.
Жизнь стала попроще (в физическом плане) — появилось свободное время — вопросы стали усложняться. Недалеко до поисков смысла жизни осталось :)
Просто разбор — почему люди ведут себя так, а не иначе.
Способ посмотреть на себя со стороны.
Вам не нужно? Да сколько угодно — никто ж не заставляет :)
Я собсно и «особого»-то ничего не нашел. Рассматривается ситуация в целом, а затем применительно к мотоциклистам.
Вот выползти в однодневную покатуху с грейдерами, песками и брёвнами — это да — это по нему. Грязь медленно преодолевать не любит — перегревается и жрёт сцепление.
Это потом уже, начиная с 1190 появились R-ки
Джебель неразрушим :)
Завидно! :)
По чистому льду ездить разумеется можно, но как правило в средней полосе чистый лёд явление редкое (опять же по моему опыту), ибо это означает, что либо зима совсем уж бесснежная, либо лёд ещё слишком тонкий, чтобы по нему ездить.
На Байкале, например, чистый лёд вполне себе бывает, да.