Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 декабря 2018 в 11:29
А в чём корешу на 690 было некомфортно ехать за 400-кой? Суровые долбеня, где очень важен вес?
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2018 в 8:47
Жизнь сложная — вопросы простые. Где взять пожрать, как выжить, как одеться…
Жизнь стала попроще (в физическом плане) — появилось свободное время — вопросы стали усложняться. Недалеко до поисков смысла жизни осталось :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2018 в 8:46
Усе будут ездить на эндуро :). И зимой в том числе ;)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2018 в 8:42
А должна быть фишка?
Просто разбор — почему люди ведут себя так, а не иначе.
Способ посмотреть на себя со стороны.
Вам не нужно? Да сколько угодно — никто ж не заставляет :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2018 в 8:37
Ну так и рассматривайте статью как «психология для чайников». Многие в психологию в целом не лезут — для них и эта статья — открытие :).
Я собсно и «особого»-то ничего не нашел. Рассматривается ситуация в целом, а затем применительно к мотоциклистам.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 14 ноября 2018 в 18:14
Мммм. Глубокий туризм — это в кучей шмотья по пердям? Не. Не то. На него багаж вешать себе дороже. Начиная с того, что подрамник — это пластиковый бензобак, да и заканчивая тем же. Для того, чтобы заправиться сваливать с мота всю навъючку (а объём бака невелик). Или оторвать его нахрен (хотя я о таком не слышал, но очкую).
Вот выползти в однодневную покатуху с грейдерами, песками и брёвнами — это да — это по нему. Грязь медленно преодолевать не любит — перегревается и жрёт сцепление.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 14 ноября 2018 в 18:00
О да… Это та ещё зверюга. Сразу имейте в виду — ездить медленно на нем не получится. И если есть желание полазить на нём в джебелеобразном режиме по лесу — это не туда. Оно скорее раллийное, чем эндурное.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 14 ноября 2018 в 17:31
R — варианта у 990 не было. Он сам по себе R. :)
Это потом уже, начиная с 1190 появились R-ки
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 14 ноября 2018 в 17:27
Ты с гусями-то не путай, родной :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 ноября 2018 в 10:39
Это можно сделать только одним способом — снять воздушный фильтр :)
Джебель неразрушим :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2018 в 12:09
Лучше никуда. Мотик не для этого.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2018 в 10:25
Он тоже сломался :). Едет, но вся электроника глючит. Помыл, блин перед зимовкой…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2018 в 7:21
Это же массаж простаты. Нахаляву, кстати :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2018 в 7:20
Кстати, у меня седло только посередине сломалось. Потому что резинки упорные пролюбил. Переднее крепление в ажуре.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 9 ноября 2018 в 7:20
Э! А как же рокера? Бензонасос? Прочиие болячки? :)
Завидно! :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 ноября 2018 в 17:01
Засранец! Не трави душу :(
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 ноября 2018 в 9:10
Оно едет и вполне нормально :). Как-то, похоже, помылся неудачно — что-то где-то залил и вспомогательная электроника глючит капитально :(. Но доехать на нём можно :). Какгрицца «не упал.»
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 ноября 2018 в 9:05
Сурово. Сочуствую. Если за 18к не прикатались, то видимо уже и никогда. Хотя, когда человек вынужден, то даже самое приятное занятие перестает быть приятным. Мало того, вкус к этому занятию вполне может отбиться надолго, если не навсегда.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 ноября 2018 в 9:00
Я так понимаю, что недоумение вызывает фраза «небольшой слой снега (иначе хрен проедешь)». Каюсь, надо было сказать так: «небольшой слой снега, а то по большому слою снега хрен проедешь, когда мотоцикл в снегу тонет до середины колеса».
По чистому льду ездить разумеется можно, но как правило в средней полосе чистый лёд явление редкое (опять же по моему опыту), ибо это означает, что либо зима совсем уж бесснежная, либо лёд ещё слишком тонкий, чтобы по нему ездить.
На Байкале, например, чистый лёд вполне себе бывает, да.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 ноября 2018 в 16:40
Вернемся к этому вопросу в 2020 году ;))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна