Некоторые — реально знают. Просто самим ковыряться лень. А некоторые другие — там да, сложности :)
Слышал про одного товарища, которыый приезжал на сервис со своим динамоментрическим ключом. И за мастером проверял моменты затяжек :)
Только надо иметь в виду, что бензин разъедает их на ура. С остальным справляются. Я в последнее время использую комбинацию рабочие перчатки поверх латекстных — очень неплохо.
Вот чтобы такой хрени не случалось я глушу мотоцикл откидыванием подножки. Т.е. приехал, остановился и не включая нейтраль откидываю подножку. Тем самым:
1. Глушу мотик
2. Проверяю, что датчик подножки работает
3. Точно знаю, что подножка откинута
4. Мотик никуда не укатится пока я буду с него слезать :)
Надо думать. Глубоких исследований не проводил, но до 180 — что с кофром, что без него — монопенисуально. А быстрее я редко езжу, так что центральный кофр постоянно на моте.
А вот с боковыми кофрами всё намного хуже. Если оба напялить, то 130 — нормально, а дальше жопу начинает таскать — будь здоров.
Я его брал скорее для раллийных покатушек (чтобы был с ПТС и номерами) и с учётом того, что я сильно тяжелый. Плюс нечастое обслуживание.
Так-то по-хорошему стоило взять 450EXC. Этот для брёвен и прочего — лучше не придумаешь. И легче намного.
Но «мои» брёвна (которые я в состоянии ездить) и 690-й справляется на ура. И с райдером «хорошо за 100кг» — тоже :)
Ну на 1050 за 4 года и 40 ткм ничего не отвалилось. Эксплуатировал сильно по-разному. Если такая фигня происходит, скажем, раз в 60 ткм — ну и ладно, можно пережить.
У меня есть :) Просто тут незапланированное эндуро получилось. Забронькали базу отдыха на Селигере, а туда вон какая дорожка получилась :)
Кроме того, зубастость колёс на ледоснеге сильно не помогает. Там шипы надо.
Слышал про одного товарища, которыый приезжал на сервис со своим динамоментрическим ключом. И за мастером проверял моменты затяжек :)
С сарказмом у вас так себе — уровень юноши пубертатного. Тренируйтесь вон — на кошках ;)
1. Глушу мотик
2. Проверяю, что датчик подножки работает
3. Точно знаю, что подножка откинута
4. Мотик никуда не укатится пока я буду с него слезать :)
А вот с боковыми кофрами всё намного хуже. Если оба напялить, то 130 — нормально, а дальше жопу начинает таскать — будь здоров.
Так-то по-хорошему стоило взять 450EXC. Этот для брёвен и прочего — лучше не придумаешь. И легче намного.
Но «мои» брёвна (которые я в состоянии ездить) и 690-й справляется на ура. И с райдером «хорошо за 100кг» — тоже :)
Кроме того, зубастость колёс на ледоснеге сильно не помогает. Там шипы надо.