Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
__Doc__
Некоторые — реально знают. Просто самим ковыряться лень. А некоторые другие — там да, сложности :)
Слышал про одного товарища, которыый приезжал на сервис со своим динамоментрическим ключом. И за мастером проверял моменты затяжек :)
0
__Doc__
Только надо иметь в виду, что бензин разъедает их на ура. С остальным справляются. Я в последнее время использую комбинацию рабочие перчатки поверх латекстных — очень неплохо.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 апреля 2019 в 16:44
Звонили конечно! Оксфорд тоже отметился. Их я послал. А вот над предложением из Хогвартса размышляю.

С сарказмом у вас так себе — уровень юноши пубертатного. Тренируйтесь вон — на кошках ;)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 апреля 2019 в 15:10
Кореш какой-то прибабахнутый. На турынде при активном междурядье ну 1, ну может 2 раза за сезон задеваю — не отламываю.
+8
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 апреля 2019 в 14:50
Вот чтобы такой хрени не случалось я глушу мотоцикл откидыванием подножки. Т.е. приехал, остановился и не включая нейтраль откидываю подножку. Тем самым:
1. Глушу мотик
2. Проверяю, что датчик подножки работает
3. Точно знаю, что подножка откинута
4. Мотик никуда не укатится пока я буду с него слезать :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 апреля 2019 в 14:36
KTM 1290 Adv например, он да… Он пугает…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 апреля 2019 в 8:20
Я уж не знаю даже какие навыки нужны чтобы потребовалось менять подвески на R-версиях катумов :). Я, наверное, никогда за их пределы не доберусь :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 апреля 2019 в 8:18
Димааас, ну как можно? Я и в чатике раскололся, и фоточки прицепил и Эрнест Сергеич меня прям теперь любит и уважает (он 1190фил, как выяснилось) :))
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 апреля 2019 в 8:16
Так подвеску под асфальт надо перенастраивать, если ее поведение не нравится.
Вооот. А кое где это кнопочками можно сделать. При том, что внедорожные характеристики не сильно хуже :))
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 апреля 2019 в 8:07
Форсуночки… форсуночки не забываем :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 апреля 2019 в 8:03
Спасибо :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 апреля 2019 в 8:02
Надо думать. Глубоких исследований не проводил, но до 180 — что с кофром, что без него — монопенисуально. А быстрее я редко езжу, так что центральный кофр постоянно на моте.
А вот с боковыми кофрами всё намного хуже. Если оба напялить, то 130 — нормально, а дальше жопу начинает таскать — будь здоров.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 15:46
Сурово! Не ломался совсем? :)) Я думал у КТМ-ов к такому возрасту последняя степень разложения наступает :))
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 15:17
Я его брал скорее для раллийных покатушек (чтобы был с ПТС и номерами) и с учётом того, что я сильно тяжелый. Плюс нечастое обслуживание.
Так-то по-хорошему стоило взять 450EXC. Этот для брёвен и прочего — лучше не придумаешь. И легче намного.
Но «мои» брёвна (которые я в состоянии ездить) и 690-й справляется на ура. И с райдером «хорошо за 100кг» — тоже :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 13:22
Не… Зимой оно в гараже стоит. Для снега и пухляка — 690 — оч. весёлый драндулёт :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 13:15
Ну на 1050 за 4 года и 40 ткм ничего не отвалилось. Эксплуатировал сильно по-разному. Если такая фигня происходит, скажем, раз в 60 ткм — ну и ладно, можно пережить.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 13:13
У меня есть :) Просто тут незапланированное эндуро получилось. Забронькали базу отдыха на Селигере, а туда вон какая дорожка получилась :)
Кроме того, зубастость колёс на ледоснеге сильно не помогает. Там шипы надо.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 12:11
Глаз-алмаз :). Да, немного обновился.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 12:11
Первая фотка через 20 минут после второй. Но по секрету — круто валить по снегу не получалось :) Но иногда даже ставил ноги на подножки :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 17 апреля 2019 в 12:09
Скажу по секрету, можно вообще снять с мотика эту приборку и без неё он прекрасно дотянет до дома. Разве что ABS и трекшн могут отвалиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна