Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 декабря 2013 в 10:37
Гм. Пожизненный вилли на 16 км/ч? Игрушка. На кикстартере, например, есть такая разработка Action-M Scooter. И то, похоже, больше прав на жизнь имеет.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 декабря 2013 в 9:51
Месье знает толк в извращениях :). Некую долю восхищения я испытываю, однако, ставь-ка ты масика в гараж. Не мучай скотинку, не испытывай судьбу. Я вот мототоксикоз раз в неделю на эндуро/кроссе снимаю, чего и вам советую :).
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 декабря 2013 в 11:12
Спасибо! Я смотрю «Нет препятствий патриотам!» :) Поэндурить пробовал, только на джебеле — пока для себя не решил, что забавнее.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 декабря 2013 в 10:30
Расширю — а с моими 188/120?
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 ноября 2013 в 11:21
Вот на таком красавчике разъезжал…

0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 ноября 2013 в 11:12
Иэх… Где мои 15 лет и дедов дырчик (Д-2, кажется) на котором весь посёлок и ближайшие окрестности были изъезжены… Спасибо за приятные воспоминания :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 ноября 2013 в 11:07
Чуваааак, чему ты удивляешься? Банкиры и страховщики — главные воры и разбойники современности. А у нас они ещё и дикие.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 ноября 2013 в 17:53
Да, и кто-нить подскажет, что там за фигулька с крутилками над приборкой? Это туда легенду трассы заправляют и смотрят?
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 25 ноября 2013 в 17:52
«Конечно, использована технология рекуперативного торможения (270-мм передние и 220-мм задние тормозные диски).»
Я, наверное, плохо соображаю, но как? Привода на переднее колесо нет, а торможение на 90% обеспечивает именно оно. Как работает рекуперация? И при и чем тут тормозные диски?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 17:54
Я не спорю с тем, что электромобили и электробайки «надежнее на порядок ДВС и экономичнее».
Но насчёт потребления Вы немного путаете мягкое и кислое.
Дядя Вася в гараже при варке металла потребляет те же полтора киловатта. Однако, он их потребляет непосредственно в момент варки. Однако он не варит 8 часов кряду не выключая аппарат и не меняя электроды. То же самое касается стиральной машинки, чайника и прочего. А вот если хотя бы половина квартир врубят масляные радиаторы (которые, кстати, опять же отключаются, достигнув определённой температуры) домовой сети придётся плохо.

С электробайками вопрос может быть и можно утрясти в рамках простого заряда их в ночное время. И то, среднее (!) потребление в сутки у квартиры держится на уровне 1-2 квт. Тут нагрузка увеличивается чуть ли не вдвое. Это те же маляные радиаторы — пока байков немного — жить можно, хоть и напряжнее :)

Теперь смотрите: машину надо заряжать раз в пять бОльшим током или раз в пять дольше. Вариант с «дольше» по понятным причинам не подходит. Машин намного больше чем байков. Существующие сети и электростанции просто не выдержат такого :). Так что ни о каком повальном переходе на электромобили пока речи идти не может. Я уж не говорю о том, что аккумуляторы либо тяжелы, либо дОроги и вообще лития на всех не хватит :).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 13:14
Ммм 30 заправок… По всей стране… Как-то не верится, извините.

Кроме того подумайте вот над чем: Ток в розетке не берётся из ниоткуда. Он приходит к нам с электростанций. А теперь прикиньте, сколько надо построить электростанций, чтобы обеспечить постоянную работу ну, скажем, пары тысяч заправок с потреблением по 100КВт каждая (они ж не по одному авто в день заряжать должны).
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 13:10
КПД аккумуляторов около 80%. КПД электродвигателей около 85% (хорошо сделанные — до 95%). Итоговый КПД — порядка 70%.

Водород, безусловно, самый распространённый элемент во Вселенной. Однако на Земле он, падла, в свободном виде практически не встречается. Только в соединениях. И поскольку химически этот товарищ весьма активен — выковыривать его из соединений зверски энергозатратно.
Итак, смотрим: КПД электролиза — 55% — это по отношению ко всей (!) теплоте сгорания водорода. КПД двигателя внутреннего сгорания — 50% в лучшем случае. Итоговый КПД — 28%
Другой вариант — Электролиз (55%), топливные элементы (ну хорошо, если 80%), электродрыгатель (90%). Итого — 40%. Лучше, но всё равно негусто.

Да, к этому надо приплюсовать то, что водород взрывоопасен, его сложно хранить (эта тварь умудряется проникать через толстую резину и замечательно гидратирует и в итоге разрушает металлы) и он лёгок. В 20-литровый бак войдёт едва ли полкило водорода при давлении в 300 атмосфер (!).

Так что забудьте вы про водород :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 12:33
Где это там «воздушная» подушка? Всё на резине. Запаять её по сторонам, но не герметично, а так, чтобы грязью не забивалось — было бы куда правильнее.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 12:01
Ну тут, знаете ли, вопрос продуманности. Например стрелка навигатора, которая появляется только за N метров от поворота (N зависит от скорости). Чем плоха камера заднего вида? Влажность и температура за бортом — по запросу (вне зависимости от модели мотоцикла). Ещё можно индикатор температуры шин и углового ускорения вкрячить — было бы интересно.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 11:56
Как программист должен отметить, что затраты на русификацию таких штук (даже с учётом того, что они на АРМ-е и всё такое) составит десятые, а то и сотые доли от всех затрат. Единственное, что вызывает сомнения — распознавание голоса — скорее всего какую-нить готовую библиортеку потырят. Так что если вдруго наши что-то сделают (в чём я сумленьями томим), то опция Select->Language->Russian там будет с большой вероятностью.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 11:41
Не выйдет. Водородные концепты потихоньку дохнут так как неоткуда брать водород. Электролиз сильно неэффективен. Единственный халявный вариант, который смогли найти — водоросли, но их надо освещать и греть градусов так до 50.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 11:40
Гм. Там неотключаемая связь мотора и заднего колеса. Лапки переключения передач не обнаружил :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 11:35
На обычном месте вроде, как и задний :). Жаль, что особенности привода и торможения мотоцикла не позволяют сделать рекуперативную схему.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 22 ноября 2013 в 11:32
Увы, пока не выйдет. Мощности электростанций Земли не хватит на то, чтобы заряжать все автомобили. Да и 50% электроэнергии сейчас получают, сюрприз, из нефти. Байки вот реально сделать такие, но только если решат проблемы с батареями (литиевые, например, дорогие, собаки, производство грязное, нужны редкие элементы и т.п.)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 ноября 2013 в 16:20
ЕМНИП — Джей и молчаливый Боб (наносят ответный удар)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна