Ничто не меняется!)) Те же дискусси, что и 5-10 лет назад! Всегда будут сторонники полного экипа и майки/кроссовки. Сам первые года два катал в кожаных штанах, и шарнирных ботах исключительно, потом стал обживаться цивильным экипом (джинсы BMW, кеды BMW, классический кожаный куртец и т.п.), в коже и шарнирах только на треке.
Если кто-то созрел до нормального катания, нафига ему броня? Это ж мучения: неудобно, жарко! Кайф то в чем? Только и мечтаешь, чтобы выбраться из пробки и чтоб хоть чуть чуть продуло. Я тут прошлым летом в весьма легком экипе чуть в обморок от жары протискиваясь в междурядье не упал.
Надо ж в удовольствие, а не как на войне.
ИМХО, совершенно нормально кататься по городу и пригороду в мотокедах. Едешь на трек, просчитывай риски падения, одевайся соответствующим образом.
P.S. Это из той же оперы, что первым байком должен быть 250 сс, максимум 400сс. Иначе смерть))
P.P.S. В европейских странах летом все ездят налегке, а движение там нехилое в городах.
Признаться крайне мало видел путешественников на таких аппаратах. Либо на турэндурах, либо на всех остальных ездят в дальняки. На кроссоверах как-то не особо попадаются.
У GT электронная полуативная подвеска, это конечно плюс! Я бы от такой не отказался.
Без доработок похоже не встанут, у GT какие-то отверстия дополнительные в пластике хвоста. На моем SDR их нет.
Я на свой ветровичок поставил, тоже страшный стал))) Может в следующем сезоне сниму, т.к. не особо помогает. У GT стекло симпатичнее.
Офигенный байк. Только где на нем ездить? По России? Ну я б лучше в сторону Super adventure посмотрел.
Сам второй сезон катаю на последнем 1290 SDR, он прекрасен. Мотор могучий, шифтер работает как часы, приборка великолепна, у KTM у первых пошла в серию полностью цифровая приборка и она прекрасна! KTM my ride работает, хотя у меня она как-то странно подключается (гарнитура Sena+iphone+KTM my ride).
Город прям его стихия, рулится как велосипед, руль только широковат, на BMW S1000RR было легче пролезать в глухой пробке, но угол поворота руля у спорта совсем маленький, у SDR с этим порядок.
На KTM 1290 Super Duke R c 2017 года такие приборки в базе. Офигительная вещь, и удобно, и красиво. Логичное развитие приборок ИМХО. Куча информации выводится, можно конфигурировать, подключать телефон, отвечать на звонки и т.п.
Но трубайкеры заявят, что чем меньше электроники, тем лучше *раньше было лучше!) :)
Если кто-то созрел до нормального катания, нафига ему броня? Это ж мучения: неудобно, жарко! Кайф то в чем? Только и мечтаешь, чтобы выбраться из пробки и чтоб хоть чуть чуть продуло. Я тут прошлым летом в весьма легком экипе чуть в обморок от жары протискиваясь в междурядье не упал.
Надо ж в удовольствие, а не как на войне.
ИМХО, совершенно нормально кататься по городу и пригороду в мотокедах. Едешь на трек, просчитывай риски падения, одевайся соответствующим образом.
P.S. Это из той же оперы, что первым байком должен быть 250 сс, максимум 400сс. Иначе смерть))
P.P.S. В европейских странах летом все ездят налегке, а движение там нехилое в городах.
Есть версия Tuono V4 1100 RR, там есть сиденье для пассажира: www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/tuono-v4/tuono-v4-1100-rr/
У GT электронная полуативная подвеска, это конечно плюс! Я бы от такой не отказался.
Я на свой ветровичок поставил, тоже страшный стал))) Может в следующем сезоне сниму, т.к. не особо помогает. У GT стекло симпатичнее.
Сам второй сезон катаю на последнем 1290 SDR, он прекрасен. Мотор могучий, шифтер работает как часы, приборка великолепна, у KTM у первых пошла в серию полностью цифровая приборка и она прекрасна! KTM my ride работает, хотя у меня она как-то странно подключается (гарнитура Sena+iphone+KTM my ride).
Город прям его стихия, рулится как велосипед, руль только широковат, на BMW S1000RR было легче пролезать в глухой пробке, но угол поворота руля у спорта совсем маленький, у SDR с этим порядок.
Но трубайкеры заявят, что чем меньше электроники, тем лучше *раньше было лучше!) :)