Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 августа 2016 в 9:28
Стиль храма — «псевдоготика», за что его государь-анпиратор и семейство не жаловали совсем. Масоны в архитекторах детектед.
В субботу туда поеду, заодно на Бородино и к истоку Москвы-реки сгоняем))
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 9 августа 2016 в 10:06
Дзен. Только дзен)))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2016 в 10:50
Ну я в Тверь сгонял, было дело)) Чисто по приколу))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 30 июля 2016 в 23:48
Ух))) клевый мопед))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 30 июля 2016 в 23:38
Ээээээ… Ну вот несогласен я. Резина держит оч норм, по сравнению с «родными» КТМа 200, Стелса Флейм и СиБиЭрки125 от Хонды.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 30 июля 2016 в 23:36
Да поверю))) от меня не убудет))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 30 июля 2016 в 23:34
Ну я там выше ответил. Причина необходимости замены цепи/звезд — кривые руки сервисменов.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 30 июля 2016 в 23:31
Да дело не в производителе. Просто во время ремонта заднее колесо не выровняли нормально, а я, лошара, это вовремя не просек. В итоге — звезда и цепь кончатся раньше времени.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 18:25
А ты не помнишь разве пост про «миниэдвенчер» на базе 200-го КТМ-а? Это на тему «для города»)))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 18:00
ну конечно, знаю)))
за техникой следить надо, вотчо
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 17:54
Ну, скажем так — я наблюдаю 200-е КТМы в мотошколе с весны (часто в гости к ним заезжаю). Как их там… ушатывают, но ведь ездят же, и вроде как даже без особых траблов. Во всяком случае, экзамен я на КТМе 200 сдавал.

А вот с точки зрения солидности и дизайна — ну да, согласен. Несолидный мот))) Но на вкус и цвет…
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 17:49
Именно. Правда, я неженат, что невероятно расширяет горизонты прикла… о, чего эт я)))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 17:48
И да, для первосезонников сейчас есть КТМ 200, 390, «чекушки» и «трехсотки» от Хонды-Ямахи-Кавасаки-БМВ. правда, они все относительно новые и, соответственно — недешевые.
Ну и Индо-Китай есть, совсем новый, и корейский SYM (T2 Wolf) тоже вроде ничо так.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 17:32
Супруга-то не 82 кг, как я))) Ну и Хонда чуток полегче. На моем 130 по трассе тоже без проблем ехать можно, но — «сдувает»))
И да, на некрочекушки я смотрел-смотрел, смотрел-смотрел… да ну нафиг. «Дяденька, а я ведь не настоящий сварщик механик!» © Мне транспорт надо было, а не место для постоянного прикладывания рук.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 17:28
Пасиб)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:37
Как это — «башкой не вертеть»? В Нерезиновске так нельзя, приберут с дороги. А в Нерезиновской области — так и подавно нельзя))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:26
А вот нынешние 250-ки (SL которые) — без слез не взглянешь… селедки селедками((
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:24
Да, дизайнеры оч постарались))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:18
Нуато. Щас вот на говорящую шапку еще камеру поставлю — и напишу, что «все пробки из-за ботаников, которые читают в пробках»))
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 29 июля 2016 в 16:17
О как)))
Слушай, я на подземном паркинге в монолите обосновался, на углу Подмосковного и Павшинского.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна