Сопли у тебя в носу малыш, а кава продавала свои КЛРы в десятках стран по всему миру, как я уже сказал. До того, как на пару лет взяла паузу с этой моделью. Эта новая версия 2022 года начала продаваться в конце прошлого года и на самом большом моторынке в мире, в США, она точно есть.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com
Клр650 продавали в прошлых генерациях по всему миру — ЮВ Азия, Австралия, Северная и Южная Америка, и даже в Европе продавали когда-то давно и недолго, тенгаи делали специально для этого.
Эту новую версию видимо так же и будут продавать, везде, кроме Европы.
Запарковался об газель на 50 кмч, определился от мапеда, пролетел и упав на асфальт покатался-поскользил и обошелся в итоге даже без синяков? Ты железный человек из боевиков? Если все так и было, как ты пишешь, то тебе явно очень повезло и я бы не стал считать это нормой на твоем месте. Конечно, наличие защиты увеличивает до определенных скоростей шансы обойтись без тяжелых последствий, но не гарантирует этого. И кроме этого, есть еще куча индивидуальных особенностей каждого человека, кто-то физически лучше готов к падениям, кто-то совсем не готов, организмы разные, а защиту на них делают одну и ту же.
Мощно задвинул, глобально.
Только представится ты забыл, в самом начале статьи было бы неплохо пояснить, а ты собственно кто такой? Какие знания имеешь по этой теме и откуда черпал вдохновение своего трактата?
А то знаешь ли наводит на размышление фразы типа про падение в черепахе на асфальт на скорости 50 кмч все равно, что на диван. Ты так падал когда-нибудь?
Классный мот, но кава нашла на чем сэкономить — поставить цифровую приборку без техометра и воткнуть неотключаемый абс на такой мот. Как они это умеют, удивительно, прям специально и назло, не иначе.
Японские малокубатурки могут ездить, как КТМ? Сильно вряд ли, хотя они легче и их можно затолкать туда, куда на КТМ заезжают.
Если хочешь сравнивать стоимости владений, то и сравнивай сравнимые мапеды, маршруты и стиль езды.
Так ТКС тоже стирается как ластик, тысяч 8-10 и до свидания. Но держит на асфальте хорошо конечно, мягкая. Этот метц кару три вроде бы подольше ходит или нет?
Ну мы тут в раше черпаем данные про китайские мотошины только из практики, а практика такова, что китайские шины пластиковые и жесткие. По крайней мере те, что приезжают с мапедами вместе с заводов. Про автошины, как и про вело или прочие садовые тележки говорить можно только то, что они на уровне других аналогичных изделий азиатов, черные, круглые и катаются как-то. На китайских автошинах я ездил еще лет пять назад, для перемещения на автомобиле по пробкам в Москве — нормально. За свой ценник — даже очень хорошо. Сравнивать их с фирмой типа пирелей с мишленами нет никакого смысла, для задач жоповозки в летнюю эксплуатацию сойдет все что угодно, рекордов никто не ждет от такой резины.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
Не парься на этот счет, это все ничего не значит, мало ли клоунов на свете, чего бы им и тут не быть, тем более это все анонимно, а значит ссыкливые щенята могут быть спокойны, ведь их не узнают.
Держи в курсе своих общений с петрухой, хоть паржом от нынешней ситуации))
Если комерсы наладят логистику в обход, то будет еще дороже. Сейчас тот же митас везли на фуре из Чехии, напрямую с завода, процесс от завода до склада дистриба в раше занимал дней 10, а то и быстрее.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
Данлоп сделал то, что у митаса е-08 есть уже лет 10. А у всяких метцелеров и того больше. Шину категории 80/20. Про цену не сказано в видосе, но вряд ли столько же, сколько стоит митас.
Хотя сейчас для нас это не особо важно. Все равно нет ничего.
А есть ли этот рынок, ради которого суетится надо им? Большой вопрос. Или три хомяка-муфлона из байкпоста, мечтающие за копейку-канарейку и подешеевле для своих прелых гусей резину уровня пирели — это тот самый рынок?
А я про то, что есть шины на 17 и эти шины для мотоциклов. И про то, что это делает завод. Значит может. А что он не делает то, что тебе хочется — это не от невозможности, а от того, что им это не надо. Может и начнут смотреть в эту сторону теперь, но сильно сомневаюсь.
Пердят в муку те, кто не в силах открыть каталог и увидеть, что оказывется сделать резину на 17 петрошине под силу. А то, что это не иа резина, которая хочется чотким пацанчикам и любителям за копейку-канарейку, так этот не проблема производителя.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
SHINKO E700 4.60-17 62 P TT — это тоже мопедная? Максималка аж 150, очень большая разница, гыгыгы. А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч? А ставят ее между прочим и на чекушки и на 650ки иной раз, ничего так мапеды по двести кило со шмурдяком.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com
Эту новую версию видимо так же и будут продавать, везде, кроме Европы.
Только представится ты забыл, в самом начале статьи было бы неплохо пояснить, а ты собственно кто такой? Какие знания имеешь по этой теме и откуда черпал вдохновение своего трактата?
А то знаешь ли наводит на размышление фразы типа про падение в черепахе на асфальт на скорости 50 кмч все равно, что на диван. Ты так падал когда-нибудь?
Если хочешь сравнивать стоимости владений, то и сравнивай сравнимые мапеды, маршруты и стиль езды.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
Держи в курсе своих общений с петрухой, хоть паржом от нынешней ситуации))
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
Хотя сейчас для нас это не особо важно. Все равно нет ничего.
Смешные.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.