Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
_Al_Vas__
Сопли у тебя в носу малыш, а кава продавала свои КЛРы в десятках стран по всему миру, как я уже сказал. До того, как на пару лет взяла паузу с этой моделью. Эта новая версия 2022 года начала продаваться в конце прошлого года и на самом большом моторынке в мире, в США, она точно есть.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com
-2
_Al_Vas__
Точно? А я вот чо-то не увидел этого в спецификации, только про то, что есть две версии, без абс и с абс.
-1
_Al_Vas__
Клр650 продавали в прошлых генерациях по всему миру — ЮВ Азия, Австралия, Северная и Южная Америка, и даже в Европе продавали когда-то давно и недолго, тенгаи делали специально для этого.
Эту новую версию видимо так же и будут продавать, везде, кроме Европы.
-6
_Al_Vas__
Запарковался об газель на 50 кмч, определился от мапеда, пролетел и упав на асфальт покатался-поскользил и обошелся в итоге даже без синяков? Ты железный человек из боевиков? Если все так и было, как ты пишешь, то тебе явно очень повезло и я бы не стал считать это нормой на твоем месте. Конечно, наличие защиты увеличивает до определенных скоростей шансы обойтись без тяжелых последствий, но не гарантирует этого. И кроме этого, есть еще куча индивидуальных особенностей каждого человека, кто-то физически лучше готов к падениям, кто-то совсем не готов, организмы разные, а защиту на них делают одну и ту же.
-14
_Al_Vas__
Мощно задвинул, глобально.
Только представится ты забыл, в самом начале статьи было бы неплохо пояснить, а ты собственно кто такой? Какие знания имеешь по этой теме и откуда черпал вдохновение своего трактата?
А то знаешь ли наводит на размышление фразы типа про падение в черепахе на асфальт на скорости 50 кмч все равно, что на диван. Ты так падал когда-нибудь?
-2
_Al_Vas__
Классный мот, но кава нашла на чем сэкономить — поставить цифровую приборку без техометра и воткнуть неотключаемый абс на такой мот. Как они это умеют, удивительно, прям специально и назло, не иначе.
-1
_Al_Vas__
Японские малокубатурки могут ездить, как КТМ? Сильно вряд ли, хотя они легче и их можно затолкать туда, куда на КТМ заезжают.
Если хочешь сравнивать стоимости владений, то и сравнивай сравнимые мапеды, маршруты и стиль езды.
-2
_Al_Vas__
Подогрева ручек в стоке все так же нет, как и на 790м? А розетку ЮСБ хоть добавили или все так же, обычная на 12В?
-1
_Al_Vas__
Так ТКС тоже стирается как ластик, тысяч 8-10 и до свидания. Но держит на асфальте хорошо конечно, мягкая. Этот метц кару три вроде бы подольше ходит или нет?
0
_Al_Vas__
Ну мы тут в раше черпаем данные про китайские мотошины только из практики, а практика такова, что китайские шины пластиковые и жесткие. По крайней мере те, что приезжают с мапедами вместе с заводов. Про автошины, как и про вело или прочие садовые тележки говорить можно только то, что они на уровне других аналогичных изделий азиатов, черные, круглые и катаются как-то. На китайских автошинах я ездил еще лет пять назад, для перемещения на автомобиле по пробкам в Москве — нормально. За свой ценник — даже очень хорошо. Сравнивать их с фирмой типа пирелей с мишленами нет никакого смысла, для задач жоповозки в летнюю эксплуатацию сойдет все что угодно, рекордов никто не ждет от такой резины.
Насчет того, что максис принадлежит сиэсти — я не знал таких подробностей, всегда полагал, что максис это тайвань, а сиэсти это китай. И что максис это покруче фирма, хоть и азиатчина. Максис точно для больших дорожных кубатурных мапедов шины делает, я их лично видел. Посмотрим, будут ли их возить теперь побольше и как они себя проявят в наших климатах.
-3
_Al_Vas__
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
-10
_Al_Vas__
Не парься на этот счет, это все ничего не значит, мало ли клоунов на свете, чего бы им и тут не быть, тем более это все анонимно, а значит ссыкливые щенята могут быть спокойны, ведь их не узнают.
Держи в курсе своих общений с петрухой, хоть паржом от нынешней ситуации))
0
_Al_Vas__
Если комерсы наладят логистику в обход, то будет еще дороже. Сейчас тот же митас везли на фуре из Чехии, напрямую с завода, процесс от завода до склада дистриба в раше занимал дней 10, а то и быстрее.
Если путь будет кривой, с перегрузками на складах условной Турции по микроавтобусам и завозом через Грузию или даже морем в Сочи, то процесс займет месяц-полтора и будет стоить не то, что дороже, а дороже кратно, с учетом интересов всех прокладок в процессе.
Насчет китайской резины — ее для дорожников нет фактически, янгсинги и прочие кингтайры делаются для малокубатурки, из пластика, под их климат жаркий. Тайвань и Корея делают что-то более менее подходящее для современных мапедов, но сколько стоит например сейчас шинко, которую везут из Ю.Кореи и везут официально, можешь легко найти в инторнетах. Она стоит не сильно дешевле мировых брендов, а будет стоить дороже, по мере исчезновения мировых.
-3
_Al_Vas__
Данлоп сделал то, что у митаса е-08 есть уже лет 10. А у всяких метцелеров и того больше. Шину категории 80/20. Про цену не сказано в видосе, но вряд ли столько же, сколько стоит митас.
Хотя сейчас для нас это не особо важно. Все равно нет ничего.
0
_Al_Vas__
А есть ли этот рынок, ради которого суетится надо им? Большой вопрос. Или три хомяка-муфлона из байкпоста, мечтающие за копейку-канарейку и подешеевле для своих прелых гусей резину уровня пирели — это тот самый рынок?
-11
_Al_Vas__
Как обычно, щенята-муфлоны серанули умняка и жидко слились, гыгыгы
Смешные.
-6
_Al_Vas__
А я про то, что есть шины на 17 и эти шины для мотоциклов. И про то, что это делает завод. Значит может. А что он не делает то, что тебе хочется — это не от невозможности, а от того, что им это не надо. Может и начнут смотреть в эту сторону теперь, но сильно сомневаюсь.
-12
_Al_Vas__
Пердят в муку те, кто не в силах открыть каталог и увидеть, что оказывется сделать резину на 17 петрошине под силу. А то, что это не иа резина, которая хочется чотким пацанчикам и любителям за копейку-канарейку, так этот не проблема производителя.
Так что свои жидкие сливы про то, что это не такая резина, можешь в своем муфлонарии обсудить, влажные мечтатели. Это для мопедов, это не такая, но да, на 17, но мы хотим другую — жрите что дают бля.
-5
_Al_Vas__
SHINKO E700 4.60-17 62 P TT — это тоже мопедная? Максималка аж 150, очень большая разница, гыгыгы. А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч? А ставят ее между прочим и на чекушки и на 650ки иной раз, ничего так мапеды по двести кило со шмурдяком.
-6
_Al_Vas__
Ну то есть ты не про возможность, а про то, что тебе в голове мечтается? Пятера, Л-275 5.00-17 — это мопед? гыгыгы. Ничо так мопед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна