Вот уж на что не люблю крузеры, но этот понравился. Морда немного непропорциональна. Дисгармония в пропорциях обтекателя станет видна когда человек сядет за руль. Но в остальном очень даже все выглядит. Лаакшари)))
хотя, это все, возможно, предрассудки и погоня за ярлычками. Почитать horizonsunlimited так там народ вообще на всем чем угодно кругосветные путешествия совершает))
Я, конечно, не могу похвастаться опытом вождения всего вышеперечисленного, просто тенденции как бэ навевают мысли. Маркетинговая стратегия БМВ задает тон всему сегменту рынка. И больше всего не радует то что класс турэндур, который и так-то изначально не был дешевым и доступным — теперь стал чем-то из космической области для избранных. Поясню:
1 — Хэдлайнер задает ценовую категорию, напихивая в мопед электроники и технически сложной инженерии.
2 — Конкуренты стремятся занять этот же сегмент рынка, отказываясь от более простых и дешевых мотоциклов.
3 — Что имеем в итоге: БМВ 2013 года доступен только избранным — путешественникам, везущим с собой в микроавтобусе
дополнительный мотоцикл (!).
p.s. Смотришь на него и сердце сжимается от того сколько может стоить просто положить его на бок. Я уж молчу про то что в видео.
Очень достойный аппарат. Единственное что меня смущает это слабая ремонтопригодность. То есть, все последние тур-эндуро, включая КТМ, Ямаху и всякие Хонды Красраннер и пр. не ремонтируются в поле совсем никак. То бишь на таких мотоциклах можно путешествовать только по относительно цивилизованным странам, где есть сеть сервисов.
Это ни в коем случае не начало холивара, просто наблюдение. Ведь через лет 5-7, когда закончат выпускать запчасти к старым туристам всем придется крепко задуматься — что взять в длительную автономку.
Видел этих ребят на горе, осенью. продавали свои самодельные фенечки. Говорили что в России почти ничего не продали, потому что все просто так деньги дают) Я тогда не смог поверить что можно жить только продавая фенечки. Но был неправ)
в прошлом сезоне взял себе курточку дайнез текстильную. на манер туринга, тоже с виндстоппером на молнии, манишкой, водонепроницаемыми карманами.
Самое крутое что меня порадовало это материал D-Dry, которые вроде как следующая ступень развития мембран. вообще не намокает внутри, а снаружи сохнет за 10 минут.
Меня больше задело что они сделали с новым трансальпом. И вообще, класс утилитарных туристов вымирает, видимо, под корень совсем. Ждали новую Африку (ну или хотя бы что-то близкое по функционалу) а получили аналог Дукати Мультистрада( печаль, друзья ;(
Да и вообще как-то получше стало со всеми формальностями.
ТО прошел за 10 минут и был единственным.
Номера получил на Адмирала Макарова часа за 3, даже с учетом того что площадка сверки номеров была в 10 минутах езды от отделения ГАИ… В общем, что-то, все же, меняется к лучшему)
Спасибо за комментарии, друзья!
Выбор пал на Африку 1999 года выпуска, почти свежак, можно сказать. Объявление уже сняли с Авто.ру, так что пока без фоток. Буквально сегодня растаможил и получил ПТС. Первые впечатления очень положительные, правда ездил я недолго — от гаража экс-хозяина до таможни и обратно. Завтра забираю и ставлю к себе)
Посмотрел 2 Африки и сразу 3 Тенере (последние все стояли в одном салоне) Чуть катнул на всем, пообщался душевно с хозяином первой Африки. Африка легла ближе к сердцу, если честно. Ну и не такая она тяжелая. После Харлей Дэвидсона Роуд Глайд все мотоциклы легкие;) Я за ресурс и надежность, если что) гонять не люблю, аппарат для путешествий ищу… Африк в Москве всего 3 живых. С аукционами, честно, связываться не охота. Завтра посмотрю последнюю Африку и решусь). Спасибо всем за ответы.
1 — Хэдлайнер задает ценовую категорию, напихивая в мопед электроники и технически сложной инженерии.
2 — Конкуренты стремятся занять этот же сегмент рынка, отказываясь от более простых и дешевых мотоциклов.
3 — Что имеем в итоге: БМВ 2013 года доступен только избранным — путешественникам, везущим с собой в микроавтобусе
дополнительный мотоцикл (!).
p.s. Смотришь на него и сердце сжимается от того сколько может стоить просто положить его на бок. Я уж молчу про то что в видео.
Это ни в коем случае не начало холивара, просто наблюдение. Ведь через лет 5-7, когда закончат выпускать запчасти к старым туристам всем придется крепко задуматься — что взять в длительную автономку.
Самое крутое что меня порадовало это материал D-Dry, которые вроде как следующая ступень развития мембран. вообще не намокает внутри, а снаружи сохнет за 10 минут.
Хотя, что это я) Про Дукати как раз понятно)
ТО прошел за 10 минут и был единственным.
Номера получил на Адмирала Макарова часа за 3, даже с учетом того что площадка сверки номеров была в 10 минутах езды от отделения ГАИ… В общем, что-то, все же, меняется к лучшему)
Смотрел в сторону ГС800 новых тоже, но немного отпугивала цена и отзывы о различных болезнях в самых разных областях.
Сыграла в выборе свою роль и давняя заочная любовь к Африке и очень адекватный владелец, у которого я купил аппарат.
Выбор пал на Африку 1999 года выпуска, почти свежак, можно сказать. Объявление уже сняли с Авто.ру, так что пока без фоток. Буквально сегодня растаможил и получил ПТС. Первые впечатления очень положительные, правда ездил я недолго — от гаража экс-хозяина до таможни и обратно. Завтра забираю и ставлю к себе)