Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zubr14zubr14
2. Пластик дребезжит и пока не нашел способ как его заглушить.
Недавно только услышал, что есть 2х сторонний гелевый скотч. Народ им проклеивал соединения на скутерах, положительно отзываются.
— 3. В городе скорости хватает, на трассе это боль и страдание.
Сколько скорость реальная? Я для себя такой рассматривал. Смущает только то еще, что нужно делать площадку под кофр, ибо не продумали этот момент…
0
Zubr14zubr14
Если есть категория а1 хотя бы, то тогда отделаешь 2-3мя любыми штрафами рублей на 750 по скидкам в общей куче и будешь ездить дальше еще полгода до следующего случайного гайца.
Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны — катаюсь по автобусным на полтиннике и раз в пару месяцев тормозят, в итоге договариваемся на пару любых мелких штрафов.
0
Zubr14zubr14
Выглядело так, как буд-то выфер и не понял, что гоняется. Силы ты практически равны литр 1.2 — литр 1.3 у обоих по 175 лошадок и на 10 ньютонов больше у бэхи.
Короче должны были ноздря в ноздрю идти, пилот заснул)))
+4
Zubr14zubr14
Дебил какой-то. Получил бы свой штраф, оплатил бы 50% по итогу 1500 и жил бы спокойно. А теперь проблемы будут за сопротивление…
0
Zubr14zubr14
Спасибо. Посмотрим, есть ли у них шиповка на следующий сезон зимний или только на митас надеяться :)
0
Zubr14zubr14
Ну с учетом того, что современные инжекторные полтинники подваливают по цене к 80-100 в живом виде, то начинаешь запариваться с обслугой))
0
Zubr14zubr14
Ааа. Я искал её, но поздно — из-за границы за пару месяцев надо было заказывать. А так — Кенда оказалась хороша. С легким снежком нормально српавляется, на сухой подледеневшей дороге — хорошо, как летом. Но во дворах на гололеде чуда не происходит, тащит только так. В целом 4 из 5 резине поставлю.
0
Zubr14zubr14
А маркировка то на шинах какая? Название? А то так не понятно :)
0
Zubr14zubr14
Я когда начал смотреть эту тему, понял что поздно спохватился — шипованный митос/irc впринципе можно было бы привезти через посредников или офф.магазины/диллеров, но это бы заняло наверное пару месяцев. Есть чем заняться на следующий год короче)))
0
Zubr14zubr14
Да, держак отличный. Не страшно стало переезжать нашу «любимую» разметку. Резина действительно прям прилипает к дороге — в поворотах скорость уже не сбавляю, но лёд приходится внимательно смотреть — не шипы, снос будет, хоть и не такой адский как на лете.
Во дворах всё равно сложновато, где чистый гололед… Но тут ничего уже не сделаешь.
0
Zubr14zubr14
Делают, еще как делают — если заранее озаботиться ( в августе например), то можно было бы достать и митас дорожный, шипованный ( примерно как этот по протектору, только с шипами).
0
Zubr14zubr14
Ну да, тут 2 стороны медали — с одной стороны это мой заработок, а с другой стороны — это такой кайф ездить без пробок! Особенно в центре зимой я чувствую себя всемогущим))))
0
Zubr14zubr14
Всё упирается в адекватную цену ещё за балон.кенда например по 2800-3000 найти можно, что я и сделал. Хендехау — днём с огнём не сыщешь r10 зимнюю у нас. Ещё были на форпосте корейцы ( с подготовкой под шипы заводской), но там по 4000 балон + доставка + ещё уж тогда шипы купить. Короче выйдет на круг на скутер тысяч 12 наверное, что что-то дорого для 50 кубов, не те скорости.
0
Zubr14zubr14
Возможно это так, но в данном случае человек, который хотел заказать — уже не закажет. Или закажет в другом месте. Такие посты нужны и важны — как маркер другим людям, что бы сохранить нервы и деньги.
+1
Zubr14zubr14
Это не реалии времени, это просто блядская работа конторы. Можно сразу предупредить, что гарантии поступления не будет? Можно. Вопросов к ним не было бы. Но когда я вчера позвонил и спросил — всё ли нормально с заказом и мне утвердительно ответили а сегодня прилетает такой вот ответ — это не уважение к своим покупателям.
0
Zubr14zubr14
Спасибо за информацию по резине. Посмотрю кенду, может быть и будет второй пост, где я всё таки продолжил мотосезон :D
+1
Zubr14zubr14
Ну лично я отвечу на вопрос так — я не умею работать с карбом и в целом настраивать технику. Я могу там снять крышку, поменять ремень вариатора, поменять масла, сменить цепь/зведу допустим, но регулировать карбюратор — извольте, это магия. По этому инжектор эти вопросы решает.
0
Zubr14zubr14
yamaha tricity, скутер еще существует.
0
Zubr14zubr14
MP3 вроде сложновато и дороговато обслуживать. 1 толковый сервис на Москву в сокольниках и всё.
0
Zubr14zubr14
Уф-уф, какой карбюратор… у меня инжектор. Да и нормальные скутера все на инжекторах уже. Карбы в прошлом для любителей в глубинке совсем уж. А так, обслуживание скутера примерно раз в 3500-4500 тысячи достаточно сейчас для нормально езды. Современные скутера выносливые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна