Безопасность — да. Но есть еще разумная достаточность. Если байк не очень тяжелый и не мощный, смысл усложнять конструкцию и увеличивать цену владения?
Или по вашему инженеры Хонда дураки (CBR500 с одним диском), КТМ(Дюки включительно 690R с одним диском) и т.д.
Лишний диск это не просто лишняя деталь,
это: лишняя стоимость при покупке (инженерная работа + стоимость самого второго диска);
лишние детали для обслуживания (колодки, шланги, сам диск, тормозная жидкость, суппорт);
лишняя неподрессоренная масса наконец.
При условии, что мото объективно бюджетного сегмента — первые два пункта более чем актуальны. Инженеры бы лучше бюджет тормозов вложили в более качественные комплектующие, но судя по всему маркетологи считают, что второй диск «будет продавать». И скорей всего они оказались правы, новички на это поведутся. Чего греха таить, сам в прошлом сезоне засматривался на бюджетные Минск С4 250 и БМ Street 250 DD (Double disk) в том числе и из-за «визуальной мощности», которую дарит байку двойной диск. Хотя сейчас я скорее всего бы второй диск снял (я имею ввиду с мото тима Минска или БМ) и что-то мне подсказывает — только выиграл бы.
покупается все это в основном в обычных нормальных автомагазинах. Очистилки в магазинах торгующих моющим оборудованием (автомойки высокого давления, промышленные мойки и т.д.)
1. да по-разному все стоит. Из того, что использую самое дорогое — полироль 99. Что-то около тыс., но с площадью мотоцикла её хватит на… десятилетия.
остальное в пределах 200-500 за единицу. Хватает на долго. Разок затарится и на пару сезонов точно хватит. И на твой байк и на байк друга. Я бы вообще предложил кооперироваться и затариваться одним комплектом на 2-4 байка: чтобы за сезон всё уходило и на следующий покупать свежак.
2.На белом фоне проявится еле заметный красноватый оттенок. Но это даже прикольно. Как будто-то аэрограф пол дня сидел и мучался, создавая этот эффект. Папа как-то отполировал этим средством серебристую машину — народ оглядывался даже не понимая, что привлекло их внимание :)
АйсРайдер, да это же надо видеть, как ты их натер? Если только верх лака, то бытовой автомобильной абразивной полиролью. Они обычно как крем, или скорее как паста. А потом обычной полиролью. Если протер сильно — то только профессиональной абразивкой и машинкой. У некоторых, кто с руками дружит получается полировочной насадкой для угловой шлифовальной машины (или как-то так называется).
А если лак протер или почти протер, то тут выход один — шкурить и заново лаком заливать.
Или по вашему инженеры Хонда дураки (CBR500 с одним диском), КТМ(Дюки включительно 690R с одним диском) и т.д.
Лишний диск это не просто лишняя деталь,
это: лишняя стоимость при покупке (инженерная работа + стоимость самого второго диска);
лишние детали для обслуживания (колодки, шланги, сам диск, тормозная жидкость, суппорт);
лишняя неподрессоренная масса наконец.
При условии, что мото объективно бюджетного сегмента — первые два пункта более чем актуальны. Инженеры бы лучше бюджет тормозов вложили в более качественные комплектующие, но судя по всему маркетологи считают, что второй диск «будет продавать». И скорей всего они оказались правы, новички на это поведутся. Чего греха таить, сам в прошлом сезоне засматривался на бюджетные Минск С4 250 и БМ Street 250 DD (Double disk) в том числе и из-за «визуальной мощности», которую дарит байку двойной диск. Хотя сейчас я скорее всего бы второй диск снял (я имею ввиду с мото тима Минска или БМ) и что-то мне подсказывает — только выиграл бы.
Умеренной форсировки 600 кубов, мощные тормоза, объемный бак и ветрозащита. Я бы наверно купил.
остальное в пределах 200-500 за единицу. Хватает на долго. Разок затарится и на пару сезонов точно хватит. И на твой байк и на байк друга. Я бы вообще предложил кооперироваться и затариваться одним комплектом на 2-4 байка: чтобы за сезон всё уходило и на следующий покупать свежак.
2.На белом фоне проявится еле заметный красноватый оттенок. Но это даже прикольно. Как будто-то аэрограф пол дня сидел и мучался, создавая этот эффект. Папа как-то отполировал этим средством серебристую машину — народ оглядывался даже не понимая, что привлекло их внимание :)
А если лак протер или почти протер, то тут выход один — шкурить и заново лаком заливать.