Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
Дизайн вроде ничего. Насколько можно судить по фото, а вот цена и качество — посмотрим.
+2
Zonda93Rus
Безопасность — да. Но есть еще разумная достаточность. Если байк не очень тяжелый и не мощный, смысл усложнять конструкцию и увеличивать цену владения?
Или по вашему инженеры Хонда дураки (CBR500 с одним диском), КТМ(Дюки включительно 690R с одним диском) и т.д.
Лишний диск это не просто лишняя деталь,
это: лишняя стоимость при покупке (инженерная работа + стоимость самого второго диска);
лишние детали для обслуживания (колодки, шланги, сам диск, тормозная жидкость, суппорт);
лишняя неподрессоренная масса наконец.
При условии, что мото объективно бюджетного сегмента — первые два пункта более чем актуальны. Инженеры бы лучше бюджет тормозов вложили в более качественные комплектующие, но судя по всему маркетологи считают, что второй диск «будет продавать». И скорей всего они оказались правы, новички на это поведутся. Чего греха таить, сам в прошлом сезоне засматривался на бюджетные Минск С4 250 и БМ Street 250 DD (Double disk) в том числе и из-за «визуальной мощности», которую дарит байку двойной диск. Хотя сейчас я скорее всего бы второй диск снял (я имею ввиду с мото тима Минска или БМ) и что-то мне подсказывает — только выиграл бы.
+3
Zonda93Rus
Интересный мотоцикл.
Умеренной форсировки 600 кубов, мощные тормоза, объемный бак и ветрозащита. Я бы наверно купил.
0
Zonda93Rus
Пока карту делать :)
+2
Zonda93Rus
вот не пойму, зачем на бюджетном малокубатурном мотоцикле двойной передний тормоз?
+6
Zonda93Rus
класс. катать с женой по лесу на питах — романтика :)
0
Zonda93Rus
покупается все это в основном в обычных нормальных автомагазинах. Очистилки в магазинах торгующих моющим оборудованием (автомойки высокого давления, промышленные мойки и т.д.)
0
Zonda93Rus
спасибо
+1
Zonda93Rus
1. да по-разному все стоит. Из того, что использую самое дорогое — полироль 99. Что-то около тыс., но с площадью мотоцикла её хватит на… десятилетия.
остальное в пределах 200-500 за единицу. Хватает на долго. Разок затарится и на пару сезонов точно хватит. И на твой байк и на байк друга. Я бы вообще предложил кооперироваться и затариваться одним комплектом на 2-4 байка: чтобы за сезон всё уходило и на следующий покупать свежак.
2.На белом фоне проявится еле заметный красноватый оттенок. Но это даже прикольно. Как будто-то аэрограф пол дня сидел и мучался, создавая этот эффект. Папа как-то отполировал этим средством серебристую машину — народ оглядывался даже не понимая, что привлекло их внимание :)
0
Zonda93Rus
Бронепленка, кстати, не скользкая.
+2
Zonda93Rus
Это надо снять и тут показать!
0
Zonda93Rus
Флай, да это был вопрос скорее в воздух. Я жее не знаю, кто поставил минус.
0
Zonda93Rus
Вкурил)
0
Zonda93Rus
АйсРайдер, да это же надо видеть, как ты их натер? Если только верх лака, то бытовой автомобильной абразивной полиролью. Они обычно как крем, или скорее как паста. А потом обычной полиролью. Если протер сильно — то только профессиональной абразивкой и машинкой. У некоторых, кто с руками дружит получается полировочной насадкой для угловой шлифовальной машины (или как-то так называется).
А если лак протер или почти протер, то тут выход один — шкурить и заново лаком заливать.
0
Zonda93Rus
тоже самое у нас. Бурятов замаскированных под японцев только в суши всяких можно встретить :)
+2
Zonda93Rus
Полезная штука. У кого в машине есть ионизатор поймут.
0
Zonda93Rus
Ну логично в принципе, спасибо. Мойка в коробке стоит, все никак не опробуем. Пока по-старинке — ручками, шлангом, ведерком.
0
Zonda93Rus
Мойка выского давления — весчь однозначно. Сразу вопрос есть. Весь мот ей можно мыть или, к примеру к карбам, лучше поаккуратнее?
+1
Zonda93Rus
Вот так бы катнуть только еще вокруг Черного моря.
0
Zonda93Rus
увидел. но все лучше крупнее фото. Может так лак «стареет». Я бы эти места заклеил защитной прозрачной пленкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна