Для гуся 80 литров может и нормально, он же больше Фазера. На фазере, думаю, кофр больше 50 будет слишком. А такому туристу как Гусь он в пору и в тему)
спидометры обычно врут в меньшую сторону. А вот по поводу размерности шин — тут да. Но в Европе с этим построже вроде бы (поправьте меня, если ошибаюсь). Поставить не штатный размер (17 дюймов на ВАЗ-2107) не так просто.
Не однозначно заявление, что явные радары лучше в плане безопасности, чем скрытые.
Да, предупреждая о камере в опасном участке дороги власти как бы усиливают влияние знака «опасный участок дороги» на водителей. Но есть и обратная сторона — в остальных местах водитель «расслабляется».
Скрытую камеру водитель скорее всего будет ожидать условно везде, что может (как мне кажется) заставить водителя соблюдать ПДД на бОльшем отрезке пути.
По поводу принципа «7». Получается с ростом скорости растет «разрешенное» превышение? Странно. Хотя бы потому, что с ростом скорости увеличивается тормозной путь, но только в прогрессии! Т.е. дельта в тормозном пути между 50 и 70 км/ч это далеко не тоже самое, что между 100 и 120 км\ч.
Спасибо за пост, класс!
Про дочку и продажу гипера — полностью поддерживаю!
А вот сравнение Дивершина и Хорнета не корректно до предела.
Хорнет это класс Фазера, а Девершн это сбф.
Теска, у этой сумки в этом плане все хорошо. Вся поверхность снизу из мягкого материала, а магниты достаточно мощные, чтобы сумка нее двигалась. сильно помогает протирать бак от пыли перед установкой сумки. У тебя же Фазер следующего поколения-у них бак-скульптура) а у меня бак практически ровный как стол.
Так и знал, что байкпостовцы заметят) да, цепь была сильно растянута. Она уже сильно изношена и фото сделаны после поездки под проливным дождем. Цепь вымылась водой до железа и тянулась на глазах. Новая уже куплена и в этом сезоне уже такого не будет! Спасибо за внимательность!
С 2002 года у Фазера другая морда, фара и бак. Больше ничем не отличается. В ПТС указан 2002, ВИН тоже бьется как 2002. Тут может быть два ворианта: 1, как сказал asthun, что записано по первой регистрации; 2, из-за различия календарного года и производственного. П.С. Морда оригинальна, никто не менял)
Вообем да, можно и самому сделать, но это время. В этих я только хочу переделать верхнее, где ручка. Остальное трогать не буду, хотя там есть запас для сужения байка.
В выставочном центре, который строится на Объездной дороге в районе поселка Жукова был недавно. В этом году обещали павильоны закончить. Главный медиа центр находится в Олимпийском парке. Сейчас он называется Сочи Экспо.
Да, предупреждая о камере в опасном участке дороги власти как бы усиливают влияние знака «опасный участок дороги» на водителей. Но есть и обратная сторона — в остальных местах водитель «расслабляется».
Скрытую камеру водитель скорее всего будет ожидать условно везде, что может (как мне кажется) заставить водителя соблюдать ПДД на бОльшем отрезке пути.
По поводу принципа «7». Получается с ростом скорости растет «разрешенное» превышение? Странно. Хотя бы потому, что с ростом скорости увеличивается тормозной путь, но только в прогрессии! Т.е. дельта в тормозном пути между 50 и 70 км/ч это далеко не тоже самое, что между 100 и 120 км\ч.
Про дочку и продажу гипера — полностью поддерживаю!
А вот сравнение Дивершина и Хорнета не корректно до предела.
Хорнет это класс Фазера, а Девершн это сбф.