Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
Kap1tan, таблицы по давлению в коллекторе не смотрели? ТОже раньше опирался только на TPS, но с разряжением понравилось больше.
0
Zonda93Rus
1. на тех парней давят экологи контролирующие службы правительств.
2. посмотри спеклист мотоцилка: увеличен объем, заменен выхлоп и т.д.
+1
Zonda93Rus
ДОТ 5 это армейский стандарт. жидкость длительного срока службы.
0
Zonda93Rus
ПКФС действительно не может ничего кроме обороты/% и карты по ПКПП и цилиндрам, а для переходных режимов есть только акселпамп.
ПК5 уже может получать данные с того же МАП и есть возможность прописать еще один набор таблиц. Конечно он не может сравниться со штатным ЭБУ, но и цель у него несколько другая. ПК не отменяет корректировок по датчикам температуры, МАПу и т.д. Что касаемо лучше-хуже, вредит или не вредит скажу лично мое мнени: без замеров это домыслы. Но объяснять тебе возможности narrow band и приоритеты заводской настройки думаю
как минимум бессмысленно, а личный опыт говорит, что настроенный ПК всё же позволяет добиться ровной смеси и компенсировать изменения в конструкции.
Опять же по личным ощущениям и теории полученной он наших «партнеров» — мотор работающий на ровной смеси гораздо отзывчевее и ВХ лучше.
Скоро буду настраивать VFR1200F как раз постараюсь сделать серию публикаций (раз есть интерес), где постепенно буду настраивать от простого (об/%) до нагрузки и дифференциации по КПП, скорости и цилиндрам, если хватит запала на датчики температуры ОГ и т.д.
0
Zonda93Rus
«Настройка Карты под широкополосную лямбду» в поинициативней звучит не правильно. Настраивается все же карта под конфигурацию мотора, а лямбда это инструмент. Проблемы у ПК такой нет ибо открытие дросселя и есть нагрузка. А если хочется нагрузку по разряжению, то ничего не мешает подключиться к МАП сенсору или собрать не хитрую схему и подключить отдельный МАП. Или я не так понял комментарий?
0
Zonda93Rus
Хорошо)
+1
Zonda93Rus
Тогда мне проще написать обобщающую публикацию нежели накидывать ссылки и сканы материалов )
0
Zonda93Rus
Почитал. Интересно, но GPS это все же не идеально. Богатить на ХХ на прямотоке не гуд, обычно нужно беднить для оптимальной смеси и избегания перерасхода топлива. Он у тебя и заводится хорошо без обогатителя так как ты и так его залил ) лучше использовать обогатитель и в ПК есть функция стартового обогащения. На ПК5 точно, ПК3 наращу не ставил.
0
Zonda93Rus
Нет. Собирать данные можно и с карбюраторного мотора. Только там чуть сложнее может быть так как не на всех карбюраторах есть датчика положения дроссельных заслонок. Плюс хорошо бы собирать данные разряжения
0
Zonda93Rus
Фиолетово в том смысле, что они не могут учесть изменения газодинамики. Ты получаешь все прелести неоптимальный смеси. Настраивать его можно не только синхронизацией, но винтами ХХ, уровнем топлива в поплавковых камерах, высотой иглы (это без замены элементов); заменой воздушных и топливных жиклеров, эмульсионных трубок. Все эти компоненты влияют на состав смеси в разных режимах работы. Например: увеличили главный топливный жиклер и тем самым сделали смесь богаче при большом открытии дросселей. Проверка по свечам хорошая старая добрая техника, но связана она с большим риском и нифига не точно позволяет настроить. Чтобы получить информативный налёт на свечах нужно до 10 минут ехать в одном режиме и потом резко заглушить мотор, не давая работать в других режимах в том числе на ХХ. А теперь представь, что будет с мотором если на смеси 17:1 ты 10 минут валишь на полном газу.
0
Zonda93Rus
Материала полно. Что конкретно тебя интересует? Задай вопрос — постараюсь ответить.
0
Zonda93Rus
Обзательно прочту. Но ШПЛЗ это лишь элемент оборудования. Одного его мало для Настройки.
+1
Zonda93Rus
Желательно. Помимо изменений вызванных фильтром можно сражу учесть Настройки производителя связанные с экологией. Быстрый мотор это мотор работающий на равномерной смеси. Производитель варьирует смесь по ёжикам длясоответствия экологическим нормам и типа экономии топлива
+1
Zonda93Rus
Карбы так же модно и нужно настраивать. Если в инжекторный моторах с кислородными датчиками есть хоть какая-то адаптация, карбе фиолетово на новый глушитель или фильтр
+2
Zonda93Rus
Сергей, тоже рад был с тобой пообщаться. Конечно жду. К твоему приезду постараюсь обновить оборудование
0
Zonda93Rus
Привет. Давно не был на БП. Фазер продан со всеми допами. Надеюсь, ты нашел кофры для своего.
0
Zonda93Rus
Привет программер! Ты вышел из депрессии? Мухтар как? Звони, не теряйся.
0
Zonda93Rus
Обычно пятимиткой. Недавно пробывал промывочное масло ZIC. Открою крышку клапанов и сделаю пару снимков.
0
Zonda93Rus
Привет. Нашёл кофры/крепления? Я своего Фазера готовлю к продаже. Если покупатель не захочет кофры покупать, то я могу тебе все комплектом выслать.
0
Zonda93Rus
Не так давно в магазине Экко купил лимитовую майку выпущенную а рамках поддержки первой российской команды на Бонневилле. Найти нормальную информацию не получается. Знаю, что поедут в классе APS с мотором по классу VF500. Кто-то что-то слышал об этой команде?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна