О, реле энергомашевское. В городе у нас искал — нет. Придется через интернет магазин заказывать, а там минимальный заказ в 500р, придется одну про запас взять и еще чего-нибудь)
Кстати, по схеме приведенной выше, контрольную лампу я так понимаю не подключить, т.к. у меня такое реле начинает работать даже от маленькой светодиодной лампочки.
Помню в Q&A кто-то задавался подобным вопросом. В итоге идею создания какой-то системы, показывающей торможение двигателем отвергли. Достаточно немного нажать на тормоз, чтобы загорелся стоп-сигнал)
Так-то дело правильное. Но если человек занимается подобными вещами, то сам должен быть примером. Вот это видео я нашел на его канале, как думаете, это пример для подражания?
Мне интересно каким образом получить тогда BE.
Кстати, а кто-то читал об этом подробнее? Чем они руководствуются когда указывают только CE? Интересует законность сего действа.
Я имел ввиду сравнение мотоциклов примерно одной кубатуры. То что А1 не разрешает советскую технику плохо конечно, но как-то же надо разделять по классам. Не как Европе конечно, но уже хоть что-то.
Ну а к 18 годам люди как ни крути, а более взрослые и ответственность могут нести в полной мере.
Подождите, почему встрял? BE нужна если максимальная масса прицепа больше 750 кг и превышает массу автомобиля. Так было и раньше, только нужна была Е категория. Или я не так понял?
Теперь тут не один Зодиак)))
Счастья, здоровья!)))
Кстати, по схеме приведенной выше, контрольную лампу я так понимаю не подключить, т.к. у меня такое реле начинает работать даже от маленькой светодиодной лампочки.
Действительно! И не поспоришь))
У знакомого гараж железный украли… а тут прям специальная упаковка для воров.
Кстати, а кто-то читал об этом подробнее? Чем они руководствуются когда указывают только CE? Интересует законность сего действа.
Ну а к 18 годам люди как ни крути, а более взрослые и ответственность могут нести в полной мере.