Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Zloy-HAN
Странно. Большинство деталей обвеса: все что нашлось на свалке металлолома)
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 25 апреля 2015 в 10:19
Интересно, если на третьем турбина — куда она дует?)
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 22 апреля 2015 в 12:07
Всегда было интересно: как на таких снарядах можно ездить без зеркал? Нужно стантерам быстросъемные разработать, раз уж по дорогам гоняют)
+5
Zloy-HAN
Да зря так, приятная повседневная машинка)
+2
Zloy-HAN
Сидишь, такой, в шалле своем: "… что-то я перед соседями не понтовался, дай-ка за хлебом на такой крутой железяке сгоняю..")
+1
Zloy-HAN
А есть материалы по расчету карт углов зажигания? Стало очень интересно)
0
Zloy-HAN
Все дело в масочке, друг мой… Все дело в масочке…
0
Zloy-HAN
Это намек на современную технологичность. Поэтому все круто)
+2
Zloy-HAN
Чего спорить) Вот божественная катана)
0
Zloy-HAN
В точку. Я про этот байк писал выше. Он шедевр)
0
Zloy-HAN
Помнится, была машина с подобным дизаном, правда, не столь эпотажная. И та версия была симпотнее)
+2
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 16 февраля 2015 в 15:04
Сюдя по описанию — должен отрывать руки) До 160 за 5 сек… Зверь
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 10 февраля 2015 в 17:18
Тоска(
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 10 февраля 2015 в 17:00
Видели GTA для старых консолей?! Не аргумент. В тизере даже дыма нет. Такое даже на мобильных платформах не прощают
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 30 января 2015 в 16:07
v вместо м
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 30 января 2015 в 16:06
Это унификация или удешевление производства. На м-моторах места особо нет. А так я же расписал о фазах. И в данном случае нет смысла сравнивать формулу цилиндров, для всех действуют одни законы
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 30 января 2015 в 16:01
Вопрос решен выше)
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 30 января 2015 в 16:01
Да, об этом я не подумал
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 30 января 2015 в 15:24
Тут еще, судя по фото, длина разная. Тоже не есть хорошо
0
Zloy-HAN
  • Zloy-HAN
  • 30 января 2015 в 15:23
длина эдакого «коридора», который образуется длиной коллектора. Топливо банально не успевает достичь цилиндров, плюс форма — все эти переходы и изгибы все равно создают турбулентность, что в свою очередь тоже мешает потоку. Не знаю как на оппозитах, но в идеале нужно перенастроить фазы впуска, тогда потерь не возникнет. А еще лучше форсунки электронные зарядить и не париться, дороже конечно, но стоит того.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна