Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zloy-HAN
Лучше не построишь
0
Zloy-HAN
Ничего) Подвеска у дукати тот еще робот) Разве что зад сделали выше, острота управляемости выросла.
0
Zloy-HAN
олдскульная тема) На вкус и цвет)
+1
Zloy-HAN
Есть что-то кафешное)
0
Zloy-HAN
Я бы советовал укоротить трубу между коллектором и банкой. будет эстетичнее, аля стрит. А прямоток-непрямоток. Дело вкуса. Да и соседи порой хмыри… Так что все нормально
0
Zloy-HAN
Выглядит норм, на вкус и цвет… Bio колхоз, я вот что подумал: вроде как не есть хорошо то, что пламя прет… Мотор неправильно работает. Как тема с реактивным дукати. Думаю под выхлоп нужно и мотор подстроить.
0
Zloy-HAN
Машина для суровых парней, к ним грязь не прилипает)
0
Zloy-HAN
Уверен софиты жгут не меньше, а красивую вотку хочется)
0
Zloy-HAN
Романтика)
0
Zloy-HAN
Красивая машинка, очень. Некий гибрид прошлого и будущего. +1
0
Zloy-HAN
Огонь)
+1
Zloy-HAN
Это темка из старых гоночных авто) Смотрится-то не плохо, но мотор жалко. Но это так шоу-байк и в лес на нем не поедет никто) Так что все норм)
0
Zloy-HAN
штампованная 49 рама и агрегат ПС) Неплохо) Но мотор, тут конечно каждому свое, но я бы поискал 4Т. Аля американщина будет)
0
Zloy-HAN
Но «колхоз» слово обидное относительно чьей-либо работы. Думаю тут тонкая грань) Просто порадоваться и сказать: Круто, отличная работа(хоть и из пережитого свое металла). И или сразу сказать: Все колхоз и все на этом. Это не переход на личности, чтобы не было обид, лишь маленькая оговорка)
0
Zloy-HAN
Согласен. Жаль давно не выпускают(
0
Zloy-HAN
Считаю это здорово и весьма полезно, я бы с Вами в лс пообщался, тоже «болен» кастомом и тп, посоветовался бы. Просто образец попался необычный так скажем. Я сам долго пытался понять что и как инженеры ижа тут сделали. Как оказалось — все на поверхности)
0
Zloy-HAN
А схему тут проста: в нормальных выхлопных системах, для 2Т, резонанс тут нужен для возвращения части топливо-воздушной смеси (америку открыл), чем больше обороты, тем длиннее цилиндрическая часть банки, затем она отражается и проталкивает смесь назад. Так как Юнкер чеппер, обороты должны быть ниже, плавность и тп, и для него сделали простейшую схему. Газы в этой Н-образной части отражаются и возвращают готовую смесь обратно, но при малых оборотах, а дальше — банка, чтобы не орал. Вот и все.
0
Zloy-HAN
Господа, глупо ругаться, честно) У каждого свои представления о том что и как делать) Как было сказано:"… к порядку не призовешь..."! Работа и правда хорошая и думаю все было продумано и взвешено. Тут с мотором ничего и не сделаешь, а звук подправить да эстетику — почему нет)
+2
Zloy-HAN
обороты понизить. Слово забыл)
+2
Zloy-HAN
Уверен будете удивлены. Пройденный этап. На Ижах и правда резонатор большая часть трубы выхлопной, но, именно для Юнкера, инженеры сделали очень нестандарный выхлоп. Первая причина: необходимость обороты максимальной отдачи, это же чеппер как никак). Вторая: уж больно модная тема с банками была. Хотя далеко не для тех же чепперов, но и правда в России живем, вспоминая анекдоты про дизайнеров ВАЗа)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна