FC-Moto и др. возвращает деньги или снимает бронь только в случае, когда остатков товара не нашел и в следующий опцион не попал по причине: 1) распроданы опционы на недели/месяцы вперед, 2)продукт снят с производства. Через два месяца всплывает остаток у кого-то или производитель возобновляет производство, FC-Moto принимает решение продать вам товар.
А по законодательству, которое вы упомянули, продавец не может бесконечно долшо бронировать деньги, поэтому есть шанс поймать возврат. А чтобы FC-Moto не воспользовался реквизитами, которые вы засветили, приходится блокировать карту навсегда. Виртуальную дешевле открывать.
гы. Представляю рекламу на сайте. Экип вдвое дешевле, 100% предоплата, гарантии, что вы вообще когда-либо увидите свою покупку не даем, но все возможно.
Обещать не значит жениться, главное вставить. В наше случае снять денег. вот почему пошло развитие ебея. Гарантированный возврат денег пейпелом — раз. Навечное блокирование аукционом аккаунта селлера из-за негативных фидбеков — два. Но все мы знаем, что на ебее мало хороших цен. Еще раз повторюсь — за гарантию нужно платить!
Короче, низкая цена в интернете значит, что в наличии почти всегда нет, но через час есть и возможно немного дороже. Это естественно, чем ближе к производителю, тем дешевле и шустрее улетает товар, буквально сотнями в минуту. Я не шучу.
Итак, давным-давно у меня был свой интрнет-магазин быт/техники. Моя специализация была плазмы, ноуты и дорогие фотики. В моем имаге плазма стоила 800уе, в супермаркете 1200уе. Нюанс не в крупном опте и не в контрабасе, а в скорости обращения денежной массы. Завод изготовитель распродает опционы на партию товара оптовикам до реального производства, а те дальше и так до того момента, пока на моем сайте появляется прайс на товар, которого еще нет. Клиент хочет купить товар у меня, звонит, я звоню поставщику и узнаю остатки чудом не распроданной партии производства месячной давности, которые размазаны тонким слоем по цепочке спекулянтов. Если товар находится (чудом), то он идет ко мне по цене суммы маржи каждого спекулянта + цена изготовителя. Смысл в том, что путь товара с конвейера до конечного потребителя через двадцать два посредника, тридцать три раза вокруг земли идет день-два, минуя склады всех посредников — напрямую — это эффект низкой цены, т.е. низкой маржи каждого в схеме. Для клиента — это все, естественно, за кадром. Но для розничного продавца проблема найти товар по запросу, т.к. товар по опционам улетает 1 контейнер максимум за час. Потому, что каждый дистрибьютор занимается чуть-ли не единственной номенклатурой одного производителя. Так, что FC-Moto товар-то продал, а потом рыщет среди всех европейских оптовиков в поиске конкретного шлема, а со скоростью контейнер в час попробуй поймай еще. Если нужны гарантии, то FC-Moto превращается в обычный мотомаг с такими же ценами. Отсюда, у каждого интернет магазина разные цены, кто-то ближе по цепочке к производителю, кто-то дальше. Разница в том, что у меня была оплата по факту, а у FC-Moto бронирование денег, т.к. с его номенклатурой, он должен был бы тарить склады на миллиарды или париться с тысячами не выкупленных конечным потребителем низко ликвидных товаров. Я же мог продать не выкупленную плазму за день-два. Я говорил покупателю, что достану ему заказ через час/день/неделю/месяц/год, а хитро.опый FC-Moto бронирует бабло. Ну тут вам решать, рисковать или нет.
Хотя, есть способ не рисковать. Кто работает с клиент-банком, заводим электронную виртуальную карту, делаем платеж, если FC-Moto возвращает бабки, и мы не хотим продолжения, сливаем деньги на нормальную карту и блокируем виртуальную карту на смерть. Заводим новую. Это бесплатно и 1 час сидя дома за компом. Если FC-Moto деньги снял и не шлет товар, то решения проблемы нет, можно сказать, почти нет. Если сумма большая, есть множество отличных безопасных схем, но это уже оффтоп.
Та скоро их так и будут делать. Выбрал себе дома в гугле картинку, тыцнул принт, пошел чайку попил пока оно печатается, сел вечерок покатался, выбросил в мусор. Утром на работу…
Не знаю, чем С3 про отличается от просто С3, но просто С3 провалил тот же преславутый тест шарпа (как на свою цену ИМХО) — 3 звезды — височная область в красной зоне. За то в магазине его в руки берешь — вешь!
Хотя кредит налом банки если и дают, то на очень сладких для себя условиях. Например залог оценили в 25% от рыночной цены и т.п.
Обычно деньги такие везут с/на сделки/ку или с обналичивающей конторы в кассу. Если привлечь ВОХР, то по базе МВД операция засветится, если нанять банковских инкассаторов, то по банку след попадет к налоговикам. И там, и там крысы тоже засветят схему. Так, что рисковал дядя осознанно, а вот что братков пару машин сопровождения не нанял без объяснения цели и смысла хотя бы + сам бы ехал отдельно следом, то зря. Да и не факт, что там 20 было, может 120? Короче, непрофессионализм в таких делах дорого обходится.
Парни, вот сам не знаю, что выбрать 3/4 с забралом или модуляр? Мой открытый в дальняк бошку отрывает, а в городе очки потеют и никак эту проблему не решу.
А по законодательству, которое вы упомянули, продавец не может бесконечно долшо бронировать деньги, поэтому есть шанс поймать возврат. А чтобы FC-Moto не воспользовался реквизитами, которые вы засветили, приходится блокировать карту навсегда. Виртуальную дешевле открывать.
Итак, давным-давно у меня был свой интрнет-магазин быт/техники. Моя специализация была плазмы, ноуты и дорогие фотики. В моем имаге плазма стоила 800уе, в супермаркете 1200уе. Нюанс не в крупном опте и не в контрабасе, а в скорости обращения денежной массы. Завод изготовитель распродает опционы на партию товара оптовикам до реального производства, а те дальше и так до того момента, пока на моем сайте появляется прайс на товар, которого еще нет. Клиент хочет купить товар у меня, звонит, я звоню поставщику и узнаю остатки чудом не распроданной партии производства месячной давности, которые размазаны тонким слоем по цепочке спекулянтов. Если товар находится (чудом), то он идет ко мне по цене суммы маржи каждого спекулянта + цена изготовителя. Смысл в том, что путь товара с конвейера до конечного потребителя через двадцать два посредника, тридцать три раза вокруг земли идет день-два, минуя склады всех посредников — напрямую — это эффект низкой цены, т.е. низкой маржи каждого в схеме. Для клиента — это все, естественно, за кадром. Но для розничного продавца проблема найти товар по запросу, т.к. товар по опционам улетает 1 контейнер максимум за час. Потому, что каждый дистрибьютор занимается чуть-ли не единственной номенклатурой одного производителя. Так, что FC-Moto товар-то продал, а потом рыщет среди всех европейских оптовиков в поиске конкретного шлема, а со скоростью контейнер в час попробуй поймай еще. Если нужны гарантии, то FC-Moto превращается в обычный мотомаг с такими же ценами. Отсюда, у каждого интернет магазина разные цены, кто-то ближе по цепочке к производителю, кто-то дальше. Разница в том, что у меня была оплата по факту, а у FC-Moto бронирование денег, т.к. с его номенклатурой, он должен был бы тарить склады на миллиарды или париться с тысячами не выкупленных конечным потребителем низко ликвидных товаров. Я же мог продать не выкупленную плазму за день-два. Я говорил покупателю, что достану ему заказ через час/день/неделю/месяц/год, а хитро.опый FC-Moto бронирует бабло. Ну тут вам решать, рисковать или нет.
Хотя, есть способ не рисковать. Кто работает с клиент-банком, заводим электронную виртуальную карту, делаем платеж, если FC-Moto возвращает бабки, и мы не хотим продолжения, сливаем деньги на нормальную карту и блокируем виртуальную карту на смерть. Заводим новую. Это бесплатно и 1 час сидя дома за компом. Если FC-Moto деньги снял и не шлет товар, то решения проблемы нет, можно сказать, почти нет. Если сумма большая, есть множество отличных безопасных схем, но это уже оффтоп.
Обычно деньги такие везут с/на сделки/ку или с обналичивающей конторы в кассу. Если привлечь ВОХР, то по базе МВД операция засветится, если нанять банковских инкассаторов, то по банку след попадет к налоговикам. И там, и там крысы тоже засветят схему. Так, что рисковал дядя осознанно, а вот что братков пару машин сопровождения не нанял без объяснения цели и смысла хотя бы + сам бы ехал отдельно следом, то зря. Да и не факт, что там 20 было, может 120? Короче, непрофессионализм в таких делах дорого обходится.