Вот гляжу на фото и думаю, нифига себе у него задний шкив! Его бы радиусом на 5см меньше, то мот и до 300 разогнать можно было бы. Ясно чего со светофора без пробуксовки редко получается стартовать.
И зря наклейку на баке поменяли, старый овал красивее, ИМХО.
— Потому, — ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, — что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится. «Мастер и Маргарита»
Я много раз повторял, объем двигателя в этих делах не при чем. Покойся с миром, Тимофей.
А-ха-хах! Когда читал диалог машинного отделения. Вспомнил, точно по такой же процедуре и с такой же скоростью 4-х ступка АКПП моего Митсубиши галант восьмого поколения уходила в кикдаун. Покааа подумает, покаааа скинет две передачи, а потом БАНЗАЙ!
Накатал на своем баггере уже больше 10 тыс и понял одно. Самое главное в них — это вау-фактор, особенно, если напустить на себя бородатой брутальности. Едешь, как на троне, на девок надменно посматриваешь. Ну и кофры для картошки конечно же. В любом другом деле…
Мой со светофора рвет с визгом, но быстро сливается из-за коротких передач, которые приходится переключать максимум на 3500 об., так как крутить его до 5000 жалко из-за диких вибраций и адского рева, кажется, что вылетят с выхлопом все его кишки. Рывки со светофора — не его режим. Хотя конечно и баггеру очко можно порвать, но зачем?
Трасса? О да, это реально кайф, но после 140 км/ч (а я разгонял его легко до 180, а при попутном ветре аж до 205) езда превращается в… э..., наверное такие же ощущения, когда сидишь верхом на котле паровоза, который сейчас рванет от натуги. Вывод — овер 140 не его режим.
Раздолбанный асфальт? Ну, тут Виктори, конечно царь. В спину не бьет, глаза не вытряхивает. Но тем не менее хочется стать и сказать: «А ну его нахерь, такую езду!»
Бездорожье? Катался по хвойному песчаному леску (по опушке) и думал, хоть бы кто, если что помог, если вдруг я упаду и придавит. Переднее колесо по песку не катит, а плывет куда решит само. На щебне покоцал задний каток, по траве в росу на горку не смог тронуться даже, зато резину «пожег» всласть. Нет, не его это режим.
Кольцевые гонки? Разве что с другими баггерами. Это мне напомнит случай, когда я наблюдал, как штангисты республиканского уровня играли в баскетбол.
Пробки? С его метровой шириной все ясно. Самое обидное, что лопух в самый раз по зеркалам достает. Но, как ни странно, в пробках я почти не стою. Всегда есть где протиснуться.
А самое поразительное то, что каждый раз, входя в гараж и заводя в-твин с прямотоками, я все ему прощаю. Есть в этом большом и сверкающем иррациональном аппарате что-то невероятно притягивающее.
И то верно. Бессмысленно беречь мот без номеров. Заявить про угон и просто забрать назад уже не получиться, в случае успешного побега. Да и газелька как-то подозрительно медленно катилась.
Похоже, таки фэйк.
И зря наклейку на баке поменяли, старый овал красивее, ИМХО.
— Потому, — ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, — что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится. «Мастер и Маргарита»
Я много раз повторял, объем двигателя в этих делах не при чем. Покойся с миром, Тимофей.
Мой со светофора рвет с визгом, но быстро сливается из-за коротких передач, которые приходится переключать максимум на 3500 об., так как крутить его до 5000 жалко из-за диких вибраций и адского рева, кажется, что вылетят с выхлопом все его кишки. Рывки со светофора — не его режим. Хотя конечно и баггеру очко можно порвать, но зачем?
Трасса? О да, это реально кайф, но после 140 км/ч (а я разгонял его легко до 180, а при попутном ветре аж до 205) езда превращается в… э..., наверное такие же ощущения, когда сидишь верхом на котле паровоза, который сейчас рванет от натуги. Вывод — овер 140 не его режим.
Раздолбанный асфальт? Ну, тут Виктори, конечно царь. В спину не бьет, глаза не вытряхивает. Но тем не менее хочется стать и сказать: «А ну его нахерь, такую езду!»
Бездорожье? Катался по хвойному песчаному леску (по опушке) и думал, хоть бы кто, если что помог, если вдруг я упаду и придавит. Переднее колесо по песку не катит, а плывет куда решит само. На щебне покоцал задний каток, по траве в росу на горку не смог тронуться даже, зато резину «пожег» всласть. Нет, не его это режим.
Кольцевые гонки? Разве что с другими баггерами. Это мне напомнит случай, когда я наблюдал, как штангисты республиканского уровня играли в баскетбол.
Пробки? С его метровой шириной все ясно. Самое обидное, что лопух в самый раз по зеркалам достает. Но, как ни странно, в пробках я почти не стою. Всегда есть где протиснуться.
А самое поразительное то, что каждый раз, входя в гараж и заводя в-твин с прямотоками, я все ему прощаю. Есть в этом большом и сверкающем иррациональном аппарате что-то невероятно притягивающее.
Похоже, таки фэйк.