а куда в РФ?
Я с Англии до Харькова фуру за 3100 евро пригоню с 18 тоннами на борту. А тут с Германии 1000 за один мотоцикл.
Их в коробках в фуру десятка три наверное влазит.
У меня тоже такие. Ни секунды не жалею. Ноги, как дома под одеялом. Только под лапку КПП замша дает чувствительность, но при дожде промокает мгновенно. До этого ездил в прорезиненных ботинках тимберленд, так те промокают дольше — минут на 10 :))) Речь о сильном дожде.
Я его понимаю так.
Во первых. После обдумывания смерти, я понимаю, что жизнь может оборваться в любую секунду по тысяче причин. И радуюсь каждому моменту, каждому вздоху, каждой мелочи в жизни здесь и сейчас.
Во вторых. После регулярной процедуры свыкаешься с самой идеей смерти и для тебя она становиться рутинным событием. Отсюда самурайская отвага.
Человек, отрицающий свою смерть в принципе, часто тратит время на жизнь мечтой о счастливом завтра и слишком много несет в себе печали.
По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
После 45 количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 — в порядке убывания.
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Т.е. в Британии 4 из 10 спортов не проживают 10 лет и 90% из их пилотов отправляются в больничку. 1 Пилот на 33 выпущенных производителем спортбайка погибает раз в 10 лет.
Сколько в мире выпускается спортбайков в год?
В США за год погибает 6500-7000 байкеров и 240 000 оказывается неотложная помощь.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Приходит мужик к еврею в ателье.
— Здравствуйте, я хочу пошить костюм.
— Да, и что ви хотите?
— Значит так, ткань — черный шелк, в плечи напихайте ваты побольше и на грудь. Чтоб свободный был в талии и живот не облегал, но фигура выделялась. Пуговицы синие перламутровые, Рукава до кончиков пальцев. Брюки чтоб по три складки на ботинке.
— Ясно. Давайте я вас помегяю.
— Мастер, только мне мой костюм нужен уже через две недели!
— Какие две недели! Завтга же забегете это гавно!
Какая красота! Как же я мечтаю покатать в этих местах. Через год-два, когда объеду Европу, куплю эндуро, подготовлюсь морально, найду попутчиков и двину на Байкал.
А вот тюнинг Виктори намного проще и в разы дешевле.
1) кит на 109" 127лс/170Нм ±2% на топливо =1500$
2) расточка + кит на 116" 145лс/185Нм ±3% на топливо =4000$
тормоза в стоке брембо, плавающие диски, армированные шланги.
У ХД таких показателей можно достичь только вложив в него денег на еще один харлей.
Я с Англии до Харькова фуру за 3100 евро пригоню с 18 тоннами на борту. А тут с Германии 1000 за один мотоцикл.
Их в коробках в фуру десятка три наверное влазит.
Во первых. После обдумывания смерти, я понимаю, что жизнь может оборваться в любую секунду по тысяче причин. И радуюсь каждому моменту, каждому вздоху, каждой мелочи в жизни здесь и сейчас.
Во вторых. После регулярной процедуры свыкаешься с самой идеей смерти и для тебя она становиться рутинным событием. Отсюда самурайская отвага.
Человек, отрицающий свою смерть в принципе, часто тратит время на жизнь мечтой о счастливом завтра и слишком много несет в себе печали.
А мотоцикл тут действительно не при чем :))))
По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
После 45 количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 — в порядке убывания.
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Т.е. в Британии 4 из 10 спортов не проживают 10 лет и 90% из их пилотов отправляются в больничку. 1 Пилот на 33 выпущенных производителем спортбайка погибает раз в 10 лет.
Сколько в мире выпускается спортбайков в год?
В США за год погибает 6500-7000 байкеров и 240 000 оказывается неотложная помощь.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Приходит мужик к еврею в ателье.
— Здравствуйте, я хочу пошить костюм.
— Да, и что ви хотите?
— Значит так, ткань — черный шелк, в плечи напихайте ваты побольше и на грудь. Чтоб свободный был в талии и живот не облегал, но фигура выделялась. Пуговицы синие перламутровые, Рукава до кончиков пальцев. Брюки чтоб по три складки на ботинке.
— Ясно. Давайте я вас помегяю.
— Мастер, только мне мой костюм нужен уже через две недели!
— Какие две недели! Завтга же забегете это гавно!
1) кит на 109" 127лс/170Нм ±2% на топливо =1500$
2) расточка + кит на 116" 145лс/185Нм ±3% на топливо =4000$
тормоза в стоке брембо, плавающие диски, армированные шланги.
У ХД таких показателей можно достичь только вложив в него денег на еще один харлей.