Потратил 15 тысяч рублей чтобы сделать все бумажки (справки, права, учёт, ТО, страховку...), с тех пор меня больше никто не пытается останавливать. Видимо, верное послание явно читается у меня в глазах.
Семейство CB400 — опасная штука, после фуры или CB-1 скорее всего уже не сядешь на чёппер. Оущения полёта по трассе на 180 км\ч невероятно радуют, а чувство, что это не предел — пугает и, думаю, не даст в будущем выбора: спорт.
Там же 680 кубов и 60 лошадок в V-твине Honda…
Плюс ABS, плюс инжектор, плюс кардан, плюс цена как у вагона скутеров =)
Плюс там насколько я понял полноценный автомат с имитацией спортивного ускорения, а не вариатор.
Так что это скорее действительно турист, а не скутер — хонда пофиксила баг с затекающей кистью на сцеплении =)
Ну вот чуть чуть бы ей проходимости побольше — и было бы идеально. Всё портят наши дороги =(
Из всей линейки хонды моя слюна сильнее всего капает именно на DN-01…
Но есть ощущение, что с нашими дорогами надо что-то покрепче (Африка?), выезд из Новгородской области в Псковскую на сибиване стоил мне нечеловеческих усилий =(
Только вчера вернулся из заезда Псков — Питер — Новгород — Валдай — Демянск — Ст.Руса — Боровичи — Псков, накрутил 1700 км, ехал на Honda CB-1, это почти то же самое, только лучше =)
Через час и мой номер созреет в областном ГИБДД, сижу жду вот.
1300 рублей регистрация ТС, плюс 1300 рублей за 6 месяцев страховки.
Сел, посчитал, сколько у меня ушло на все оформления… Получилось 15 000 рублей. За формальные, липовые или бесполезные бумажки. Из них 4 000 на взятки.
Что называется «легализовался»… =)
Динамика у CB для города замечательная.
Надоедает скорее всего тем, что более современные байки тупо разгоняются быстрее :)
Если с самооценкой всё в порядке и хочется получать удовольствие от езды, то сибиха лучший выбор и заодно учебник =)
А спустя 2-3 сезона при желании можно и на выфер пересесть.
Плюс ABS, плюс инжектор, плюс кардан, плюс цена как у вагона скутеров =)
Плюс там насколько я понял полноценный автомат с имитацией спортивного ускорения, а не вариатор.
Так что это скорее действительно турист, а не скутер — хонда пофиксила баг с затекающей кистью на сцеплении =)
Ну вот чуть чуть бы ей проходимости побольше — и было бы идеально. Всё портят наши дороги =(
Но есть ощущение, что с нашими дорогами надо что-то покрепче (Африка?), выезд из Новгородской области в Псковскую на сибиване стоил мне нечеловеческих усилий =(
Без поломок, без капризов, щастье есть.
1300 рублей регистрация ТС, плюс 1300 рублей за 6 месяцев страховки.
Сел, посчитал, сколько у меня ушло на все оформления… Получилось 15 000 рублей. За формальные, липовые или бесполезные бумажки. Из них 4 000 на взятки.
Что называется «легализовался»… =)
+1, хорошо что гиббоны хоть ленивые :)
Надоедает скорее всего тем, что более современные байки тупо разгоняются быстрее :)
Если с самооценкой всё в порядке и хочется получать удовольствие от езды, то сибиха лучший выбор и заодно учебник =)
А спустя 2-3 сезона при желании можно и на выфер пересесть.
Хе-хе-хе )))