Три года висит дома эта защита, за три года одел ее два раза. Ну нет сил ее одевать, очень тяжело ее одеть одному, хоть и можно, то ли я такой не поворотливый и толстый, то ли еще что-то. Хотелось бы посмотреть как она одевается за 20 секунд. Да, если бы я занимался экстримом, наверно я бы ее одевал, но просто ездить по городу, на работу, с друзьями — это садизм. Поэтому езжу в кожаной куртке с защитой. В этой черепахе так же жарко как и в кожаной куртке. У форсфилда есть защита FORCEFIELD PRO SHIRT, мне кажется была бы по удобней для повседневных поездок. Extreme harness adventure l2 только для экстрима, само название за себя говорит.
Даже не знаю, наверно нет смысла спорить. Погибнуть или попасть в неприятности можно везде, даже дома. Но, я для себя решил, ни ногой в страны где можно спокойно употреблять наркоту, где высоко выражен радикальный ислам, где повальная нищета, где происходят волнения. Это мое лично мнение, и пусть в оставшихся странах куда можно поехать и дороже, но на порядок цивилизованней и безопасней. Хоть и там тоже можно попасть в неприятности, шанс на большой порядок ниже.
Вы, батенька, максималист :). На меня лично нападала банда отморозков в Шриланке, и если бы я был пешком, а не на моте, то точно было бы два трупа. Я не конечная инстанция, вы можете ехать куда хотите и делать что хотите. Я высказал свое мнение. А доверять СМИ меня отучил отец, лет двадцать назад. И читать между строк, поверьте, в свои сорок я уже умею.
Слава богу, не было у меня печального опыта. Но ехать в страну где идут волнения, я точно не буду. Хватила опыта в Шри-Ланке в позапрошлом году, где туристов насилуют и убивают. Кстати то же самое происходит в Индии. Вы можете жить там хоть 10 лет, вы знаете куда можно пойти куда нельзя. У меня то же друзья не вылезают из Египта, но они сидят в отелях и выезжают за пределы. Я могу назвать себя перестраховщиком, но когда на тебя летит обкурившаяся толпа с мачете, вся смелость куда то пропадает. И ладно бы ты один, а если ты с женой, один я не путешествую, то ну его это путешествие…
Сорри, но это страна, на данный момент не для путешествий. Я еще могу понять в отеле сидеть и никуда не выходить, но путешествовать, тем более с женой. Только не в Египте.
Сейчас за выплатой по ОСАГО можно обращаться как в страховую виновника так и в свою страховую компанию. А далее они сами между собой разберутся. А КАСКО на мотоцикл 96 года никто не сделает…
На трехлетку получается сделать, а уж 18-ти летний…
Это пост написан, что бы отговорить парней от мечты, удовольствия и кайфа? Мне кажется, он написан с сарказмом и злостью, при этом он на 99% правильный по расходам и некоторым моментам. Я изначально сел на мот что бы объехать пробки, у меня стаж на машине 24 года. После недели езды на моте я уже не понимал как я мог без него жить… Я всю зиму жду начало сезона, я закупаюсь новой экипировкой, я кайфую делая просто ТО на мот, что никогда не было на машине, которых у меня не мало. Мне хочется заниматься с мотоциклом, я получаю массу удовольствия от езды на нем, я чувствую себя свободным, легким на подъем, хоть мне и не мало лет. Да, я изнываю от жары в междурядье, да я плачу за лапку КПП 5000 руб. после падения, но я не пересяду летом на машину, не заставите. Мне кажется лучше писать об опасности превышения скорости, не соблюдения правил ПДД, чем отговаривать молодежь от мотоцикла. Лучше разъяснять как правильно ездить, где можно кататься на больших скоростях (трек), как правильно вести себя в той или иной ситуации. Зачем этот пост? Лично я рад, когда молодежь садится на мотоциклы — это дисциплинирует, учит правильно оценивать ситуацию, координации, продумывать свои действия на много ходов вперед, много чему учит — можно долго перечислять. Лично я не понял, что автор хотел сказать своим постом. Если немного переставить акценты, то пост будет действительно не плохим.
Нет случаем знакомого, который тоже хочет сделать ОСАГО? А вот попробуйте прийти с этим письмом, предъявите, что они скажут в ответ?
Вот если бы обращение к ним подняло бучу и исправило эту не красивую тенденцию у страховых компаний по всей России… А так, по опыту знаю — это отписка, на которую никто не обратит внимания, кроме, наверно такие бывают, очень законопослушный сраховщик.
Мне кажется автор не учитывает возможности и ресурс других партий. Пост больше похож на агитацию. Владимир, вы случайно не активист едросов?
Далее, письмо они вам написали, а дальше что???? Ситуация изменилась? Или все по старому?
Слава богу я не бабушка, а почти дедушка. Ваше ИМХО, юридически не имеет никакой силы. К сожалению, помимо финансовых, мне по работе приходиться заниматься юридическими вопросами. Так вот в юридике нет ИМХО. В законе нет ссылки на ОБЩИЙ водительский стаж. Там есть водительский стаж — что это такое? Время, которое начинается с момента когда вы получили право управлять транспортным средством по сегодняшний день. Так вот каким средством там как раз и не указано, соответственно любым, для которого требуется водительское удостоверение. А на счет РСА — это такая коррумпированная организация, что я бы поостерегся верить тому, что вам сказали по телефону, и кстати, не известно кто разговаривал с вами, девочки с колл центра или уполномоченное лицо?
Тогда не понятно почему вы делаете такое резюме, что правильно от категории? И я уверен, что 90% людей в РСА сами ничего не знают, сидят девочки на телефоне и не разбираются в юридических вопросах. Как бы «дыряво» не были написаны наши законы, суд отталкивается от них. Значит правильно будет общий водительский стаж. Не могу пока дозвониться до РСА, видать не я один желающий с ними пообщаться :). Им надо поставить правильный вопрос, не как считается ОСАГО, а на основании какого документа, закона или директивы они считают стаж по категориям, смогут ответить, то будем считать по категории, не смогут, то будем считать по закону об ОСАГО общий стаж.
И не понятно как и на каком основании РСА (с ваших слов) КМБ привязали к категории. Ни в одном источнике я этого не нашел. КМБ привязан к аварийности. Завтра сам позвоню в РСА, уточню. Если РСА привязывает к категории, то получается противоречие с законом об ОСАГО.
А андеррайтеры Согласия сказали по общему стажу. А юридически, если читать закон, то там не указано, что по категории. Так что если будет суд, то он будет отталкиваться от закона, а не от слов тех или иных источников.
Только что получил ответ андеррайтеров СК «Согласие», при расчете ОСАГО учитывается общий водительский стаж, а не по категориям. Что и требовалось доказать.
Поищи в интернете понятие «водительский стаж». Везде тебе напишут — начинается с даты выдачи водительского удостоверения. Я агента никогда не убалтываю, мне он делает как положено. А коэффициент по транспортному средству и так учитывается в расчете ОСАГО.
На трехлетку получается сделать, а уж 18-ти летний…
Вот если бы обращение к ним подняло бучу и исправило эту не красивую тенденцию у страховых компаний по всей России… А так, по опыту знаю — это отписка, на которую никто не обратит внимания, кроме, наверно такие бывают, очень законопослушный сраховщик.
Далее, письмо они вам написали, а дальше что???? Ситуация изменилась? Или все по старому?