Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zeit
  • Zeit
  • 15 марта 2015 в 23:11
сейчас же на импорт пошлины повводили, видимо подорожание ещё связано с этим… но конечно ломить двойную цену в нищей стране это сильно… чтобы не быть голословным на мотостайл.уа можно глянуть цену (21 448грн), причём даже не факт что он с полным пакетом датчиков… безумие!
пожалуй что даже со всеми накрутками заказ из-за бугра будет намного выгодней
0
Zeit
  • Zeit
  • 15 марта 2015 в 23:01
отзывы владельцев старлайна уж очень неоднозначны… страна производитель Россия также не добавляет уверенности
ну вот такой коммент попался:
Ставьте скорпио. У меня стояла на предыдущем моте (только что новый приобрёл) и была много лучше старлайна. Scorpio SR-i900. Диалоговая, датчик периметра, датчик наклона, датчик удара. В режиме охраны за две недели подъедала аккум, но не настолько чтобы ты потом не завёлся. Скажем, с 12.8 до 12.4 (кстати встроенный измеритель напряжения есть, на брелке). Ставится легче, да и вообще приятнее старлайна, от которого только у ленивого грабителя нет «отмычки».
кстате i900 автоматом отключает датчик объёма через 2 недели стоянки, плюс энерго-затраты на поддержание сигнала связи в ~700м. У бюджетной i800 всего этого нет — поэтому i800 гораздо экономнее в плане энергосбережения
0
Zeit
  • Zeit
  • 15 марта 2015 в 21:26
а я ж написал что по причине отсутствия выбора в укр инет-магазинах, выбирал только из двух версий одной модели i800 и i900. Скорпио хорошо зарекомендовал себя на западе, негативных отзывов от буржуев не находил, к примеру комменты владельцев можно почитать на амазоне.
да, брал в Украине. Вижу что сейчас ценник на i900 21500грн (1000$ !!) Совсем с дуба рухнули. Исходя из этого, стоимость i800 будет в районе 300$, в то время как за бугром за него просят 150.
0
Zeit
  • Zeit
  • 16 января 2015 в 15:47
пост на тему масло масляное, ибо масло
-1
Zeit
  • Zeit
  • 12 января 2015 в 23:53
кто же впереди планеты всей? всмысле по маркам мотоциклов… есть ли предварительные итоги?
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 19:18
«В целом, для участия в гонке на квадроцикле получится больше 100000 евро»…
Серёжа Карякин прав: мечтать не вредно ;)
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 16:04
интересно кто оплачивает сей банкет… словно нет кризиса… счастливые люди :)
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 12:44
ой, та уже первые 2т скажут, если не обо всём, то о многом, это ж малокубатурка…
Вариант как для девушки вполне вероятно неплох… а вот забыл спросить что там с расходниками и мануалами? название фирмы совсем не на слуху
-1
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 12:31
тогда понятно почему двиги похожи с Hyosung'овским… корейцы уже давно работаю с Сузуками и конструктора у них японские, а откуда взял копию движка китаец можно только догадываться
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 12:20
я привёл фото Хёсунга… у китайца — под
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 2:58
лапка тормоза под подножкой это конечно молдавия… на эндуриках всегда смущают голые перья, тем более когда перевёртыш…

понравилось: бак 12л (включая наличие замка), светодиоды, приборка, защита картера, внешний вид

только китаец — не китаец, если что-нить не заглючит или не отвалится, так что будет интересно узнать об эксплуатации
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 2:30
тьху, не под «водянку», а 200 кубов…
0
Zeit
  • Zeit
  • 8 января 2015 в 2:20
движок на корейском Hyosung'е 125 практически копия… у китайца слегка допиленный под водянку… от черти :)
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 января 2015 в 23:26
фотки пропали
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 января 2015 в 16:17
лежал без шлема в 300 метрах от маршрута… что могло случиться?
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 января 2015 в 0:58
пробег на одометре впечатляет :) но помню ты говорил что брал мот уже с 30т
да, сочетание гор, рек и воды это конечно красотища…
0
Zeit
  • Zeit
  • 5 января 2015 в 4:13
совсем не спорю… просто жутко архаичная и в китайском исполнении сделана неряшливо… а так конечно Хонда есть Хонда…
+1
Zeit
  • Zeit
  • 2 января 2015 в 9:24
мерси всем за комплименты
в принципе можно и на машине… которую не жалко :) другое дело что привыкли искать красоты за тридевять земель, а они зачастую под носом, рядом, нужно лишь свернуть с дороги
0
Zeit
  • Zeit
  • 2 января 2015 в 8:57
координаты проставил
0
Zeit
  • Zeit
  • 30 декабря 2014 в 0:29
сертаоводы оказывается холиварщики :) в конечном итоге лучше иметь 23л сверху сиденья, чем на ведро меньше под. Да и не из той категории оба мотоцикла чтобы часто падать. Ниже посадка — меньше клиренс, тут тоже палка о двух концах. Вцелом — убедили, они достойные соперники. Наверное. Но всё-равно, при живом 800м Гусе и росте выше среднего, надолго зацепиться взглядом за Сертао трудно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна