Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zeit
  • Zeit
  • 6 июня 2015 в 17:36
коль пост о такой же байде как у меня, то для для интересующихся кину ссылку на свой обзор
bikepost.ru/blog/55218/Bjudzhetnaja-moto-garnitura-T-COM.html
у меня ситуация наоборот: в течении почти 3х месяцев использовал только в режиме интеркома, т.е. переговорника, блютуз не юзал
+1
Zeit
  • Zeit
  • 3 июня 2015 в 13:15
совершенно верно… шлем — всему голова :) в флип-апе — одна слышимость, в полноценном интеграле — уже другая…
в общем уже 3й месяц использования пошёл… для городских прохватов и загородных офроад покатушек — И-ДЕ-АЛЬ-НО… не перестаёт удивлять держак заряда…
0
Zeit
  • Zeit
  • 16 мая 2015 в 2:30
ну, если купить Height reduction kit за 600 евро, то минус 85мм, тогда есть шанс :)

Я до сих пор не вижу той модели, на которую хотелось бы пересесть после Тенерки… либо большие пожиратели бензина, либо приглаженные паркетники… а атлетичного турэндурика так никто и не выпускает… ну бэха эдвенчер вроде как да, но как и все европейские марки, это специфичный аппарат, очень на любителя… Хонда через пол годика чёто там обещает, да и то литр… кстате в крайней поездке на Тенерке в эконом режиме 3,6л расход между прочим, в наше время дорогого стОит…
0
Zeit
  • Zeit
  • 16 мая 2015 в 0:41
доп зеркало приклеено на основное?
+2
Zeit
  • Zeit
  • 16 мая 2015 в 0:32
ой, а мы на 1е мая ездили

На Тенерке 660 + кофры в песках было нелегко, но она справилась. На лёгком эндурике Кинбурн и вовсе не помеха.
От Геройского ехали через лес? От Покровки до самой головки косы можно доехать по берегу? а то мы ~5км не доехали, стемнело…
0
Zeit
  • Zeit
  • 15 мая 2015 в 1:06
шпионское фото наездника
+2
Zeit
  • Zeit
  • 14 мая 2015 в 20:04
боже, что не день, то шпионские фото… ещё не остыли страсти от шпионских снимков выхлопной трубы Африки Твин, как нате вам: замаскированный Дюк!
0
Zeit
  • Zeit
  • 14 мая 2015 в 18:16
помимо высоты нужно помнить о весе Тенерки в 210кг (с полным баком)… мот позволяет залезть в пески и грязь (недавно с Кинбурнской косы вернулся), а значит нужно трезво оценивать свои физические возможности… Ведь для ровных дорог можно найти чё-нить полегче, комфортнее, быстрее, а главное ниже Тенерки :)
+2
Zeit
  • Zeit
  • 14 мая 2015 в 13:35
так интрига же! могли ведь вообще только звук записать и будоражить им умы поклонников… проконало бы, ибо АФРИКА ТВИН ;)
+1
Zeit
  • Zeit
  • 14 мая 2015 в 13:31
с такой шнягой есть риск оказаться подопытным кроликом на тестовой модели… да и потом, коль уже остались с цепью и позиционируют мот как брутальный вседорожник, то зачем мудрить с АКП… Хонда решила школьниц и пенсионеров охмурить? думаю самый больший эффект этот дуал-клатч даст лишь в цене :(
+1
Zeit
  • Zeit
  • 13 мая 2015 в 21:00
очень НЕ хотелось бы увидеть в ней куеву тучу электроники, всякие там дистанционные сервоприводы, с непомерной ценой на выходе и по каждому пёрду обращением в сервис… ждём ТТХ
0
Zeit
  • Zeit
  • 11 мая 2015 в 1:29
хорошо, был немного не точен: «пластиковая хернюшка», «просто пластиковая пластинка» называется ловушкой… хотя по запросу успокоитель цепи её тоже можно встретить…
0
Zeit
  • Zeit
  • 10 мая 2015 в 17:29
хернюшка называется успокоителем :)
0
Zeit
  • Zeit
  • 10 мая 2015 в 17:23
главные критерии безопасности — соблюдение ПДД и предсказуемость для других участников движения, всё остальное — вольные рассуждения. Появление мото в междурядье никак нельзя назвать предсказуемым манёвром.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 10 мая 2015 в 2:30
это же 200 кубовая версия, так что правильный индекс ZS200GY-3
максималка до 100км/ч, сколько же в нём лошадок?
что отвалилось? что заглючило? как с расходниками?
надо отдать должное: внешне выглядит симпатично и цена смешная — стоимостью в айфон :)
+1
Zeit
  • Zeit
  • 9 мая 2015 в 22:34
мнений — много, мануал — один, там об этом ни слова… думаю, мудрить не стОит
+1
Zeit
  • Zeit
  • 9 мая 2015 в 17:15
автор написал что проехал всего 31км… просто ему масло показалось не достаточно маслянным :) дело было вечером, делать было нечего ©
+1
Zeit
  • Zeit
  • 9 мая 2015 в 16:01
вообще настоятельно рекомендуют обкатываться на стоковом масле, залитом с завода
0
Zeit
  • Zeit
  • 9 мая 2015 в 15:54
понял… просто с мегаполисом не сталкивался, а по меркам среднего полумиллионого города такая езда показалась излишней… у нас так снуют в основном на табуретках и прочих мелких пепелацах
0
Zeit
  • Zeit
  • 9 мая 2015 в 15:27
тулиться в междурядье это очень плохая привычка… консервы в таких условиях никак не ожидают появления байка и если что-либо случится — виновным будет мотоциклист, не говоря уже о собственном здоровье
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна