сейчас же на импорт пошлины повводили, видимо подорожание ещё связано с этим… но конечно ломить двойную цену в нищей стране это сильно… чтобы не быть голословным на мотостайл.уа можно глянуть цену (21 448грн), причём даже не факт что он с полным пакетом датчиков… безумие!
пожалуй что даже со всеми накрутками заказ из-за бугра будет намного выгодней
отзывы владельцев старлайна уж очень неоднозначны… страна производитель Россия также не добавляет уверенности
ну вот такой коммент попался:
Ставьте скорпио. У меня стояла на предыдущем моте (только что новый приобрёл) и была много лучше старлайна. Scorpio SR-i900. Диалоговая, датчик периметра, датчик наклона, датчик удара. В режиме охраны за две недели подъедала аккум, но не настолько чтобы ты потом не завёлся. Скажем, с 12.8 до 12.4 (кстати встроенный измеритель напряжения есть, на брелке). Ставится легче, да и вообще приятнее старлайна, от которого только у ленивого грабителя нет «отмычки».
кстате i900 автоматом отключает датчик объёма через 2 недели стоянки, плюс энерго-затраты на поддержание сигнала связи в ~700м. У бюджетной i800 всего этого нет — поэтому i800 гораздо экономнее в плане энергосбережения
а я ж написал что по причине отсутствия выбора в укр инет-магазинах, выбирал только из двух версий одной модели i800 и i900. Скорпио хорошо зарекомендовал себя на западе, негативных отзывов от буржуев не находил, к примеру комменты владельцев можно почитать на амазоне.
да, брал в Украине. Вижу что сейчас ценник на i900 21500грн (1000$ !!) Совсем с дуба рухнули. Исходя из этого, стоимость i800 будет в районе 300$, в то время как за бугром за него просят 150.
ой, та уже первые 2т скажут, если не обо всём, то о многом, это ж малокубатурка…
Вариант как для девушки вполне вероятно неплох… а вот забыл спросить что там с расходниками и мануалами? название фирмы совсем не на слуху
тогда понятно почему двиги похожи с Hyosung'овским… корейцы уже давно работаю с Сузуками и конструктора у них японские, а откуда взял копию движка китаец можно только догадываться
мерси всем за комплименты
в принципе можно и на машине… которую не жалко :) другое дело что привыкли искать красоты за тридевять земель, а они зачастую под носом, рядом, нужно лишь свернуть с дороги
сертаоводы оказывается холиварщики :) в конечном итоге лучше иметь 23л сверху сиденья, чем на ведро меньше под. Да и не из той категории оба мотоцикла чтобы часто падать. Ниже посадка — меньше клиренс, тут тоже палка о двух концах. Вцелом — убедили, они достойные соперники. Наверное. Но всё-равно, при живом 800м Гусе и росте выше среднего, надолго зацепиться взглядом за Сертао трудно.
пожалуй что даже со всеми накрутками заказ из-за бугра будет намного выгодней
ну вот такой коммент попался:
кстате i900 автоматом отключает датчик объёма через 2 недели стоянки, плюс энерго-затраты на поддержание сигнала связи в ~700м. У бюджетной i800 всего этого нет — поэтому i800 гораздо экономнее в плане энергосбережения
да, брал в Украине. Вижу что сейчас ценник на i900 21500грн (1000$ !!) Совсем с дуба рухнули. Исходя из этого, стоимость i800 будет в районе 300$, в то время как за бугром за него просят 150.
Серёжа Карякин прав: мечтать не вредно ;)
Вариант как для девушки вполне вероятно неплох… а вот забыл спросить что там с расходниками и мануалами? название фирмы совсем не на слуху
понравилось: бак 12л (включая наличие замка), светодиоды, приборка, защита картера, внешний вид
только китаец — не китаец, если что-нить не заглючит или не отвалится, так что будет интересно узнать об эксплуатации
да, сочетание гор, рек и воды это конечно красотища…
в принципе можно и на машине… которую не жалко :) другое дело что привыкли искать красоты за тридевять земель, а они зачастую под носом, рядом, нужно лишь свернуть с дороги