Мой первый багажник для ёбрика так и лежит в гараже. Заказал я его у одних «добрых людей» из Харькова по предоплате, а они не сподобились прислать всё, что на сайте обещано. Большие железки прислали, а чем их прикручивать к моцику как-то прислать «позабыли». И потом каждый раз «забывали» ответить на письма, ушли в подполье. Прохиндеи, короче, натуральные. Теперь пришлось отдельно покупать кой-чего, чтобы выйти из ситуации. Авось будет время, прикручу их хреновину.
Открытый шлем хорош в городе, наверное, на небольших скоростях...
Я говорил что-то другое? По трассе единственная претензия — шумный.
… пусть уж лучше шлем вообще никогда не понадобится)
Ну как сказать… Отчего же все про ДТП сразу думают то? Без шлема на мотоцикле было бы ну о-о-очень некомфортно передвигаться. От ветра спасает, от мошек и насекомых спасает, в дождь тоже голова сухая — много плюсов в шлеме. Так что — пусть уж лучше шлем работает в штатном режиме. Я бы так сказал.
… К счастью была в экипировке и отделалась синяками и ссадинами, что было бы в противном случае — представить сложно, но перелом позвоночника был бы наверняка.
А знаете, если бы она была без полного экипа, то я Вам скажу что бы было — она бы выехала с точки старта на пару минут раньше (время, сэкономленное на одевании «доспехов») и вообще не стояла бы на этом светофоре.
Мне, как медику, было бы очень интересно узнать отличия «легких сотрясений» от «легких ушибов». Желательно со ссылками на медицинскую литературу, чтобы я мог понять о чем речь. Если честно — отношение у меня к этим графикам мягко говоря «скептическое». Кто, когда и где это все считал? Сколько человек в выборке? В каких случаях был этот самый «травматизм»? Все ли опрошенные понимали одинаково «минимум» и «не комплект»?
И почему было не разложить по степени вреда здоровью пострадавшего, если про ДТП речь? Словом, для меня неубедительно.
Единственное более менее серьезное падение за прошлый сезон у меня тоже было «под конец пути». Откатил 200 км, встретился с товарищем и должны были заехать в сельский магазинчик. Еду, радуюсь свиданьицу со старым приятелем и вдруг бац! — понимаю, что невзрачный сарайчик, который у меня остается позади справа — это и есть тот самый «магазин». Я давлю на тормоза, беру вправо и оказываюсь на пологой песчаной с мелкими камешками обочине. А мотоцикл почему-то начинает довольно быстро крениться вправо. Даже ничего предпринять не успел — вылетел из седла и довольно удачно вошел в кувырок. Моцик приземлился метра через 2-3 после меня. Из потерь — надорвнная резинка правой подножки водителя и утраченная, как потом выяснилось, заглушка на шлеме. Заглушку я, правда, на обратном пути подобрал через два дня.
Больше всего было жаль того, что у приятеля моего, который ехал аккурат за мной на УАЗ-ике, не было на борту видеорегистратора. По его словам я летел «как Джеки Чан». Вот бы посмотреть!
Фотографии размещаю в одной из групп широко известной соцсети. А мне это дело один персонаж малолетний комментирует:
P.S. «Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее — иль пусто, иль темно...» ©
Ну как сказать… Отчего же все про ДТП сразу думают то? Без шлема на мотоцикле было бы ну о-о-очень некомфортно передвигаться. От ветра спасает, от мошек и насекомых спасает, в дождь тоже голова сухая — много плюсов в шлеме. Так что — пусть уж лучше шлем работает в штатном режиме. Я бы так сказал.
И почему было не разложить по степени вреда здоровью пострадавшего, если про ДТП речь? Словом, для меня неубедительно.
Больше всего было жаль того, что у приятеля моего, который ехал аккурат за мной на УАЗ-ике, не было на борту видеорегистратора. По его словам я летел «как Джеки Чан». Вот бы посмотреть!