«В последнее время стало модно жертвовать функционалом в угоду стилю» — подумал холодной осенью водитель авто, провожая взглядом открытого всем ветрам мотоциклиста.
Всё хорошо про липовый имидж написали, спасибо.
Это именно то, что отворачивает меня от HD в принципе. И мотоциклы то мне, в принципе, нравятся. Но какое-то отвращение у меня к ним за агрессивный маркетинг с двойным дном. Ярая пропаганда стиля жизни «казаться, но не быть». Причем «казаться» — прежде всего не другим, самому себе. Да ну их!
И вот тут появляется вопрос «А где это „прошёл через многое“ начинается?» Для кого-то выехать за 100 км от своего дома — дальняк с приключениями, а кто-то меньше чем на кругосветку не согласен. Всё же субъективно.
Писал длинный ответ, но по своему ротозейству затёр его случайно. Может и к лучшему. Конспективно было так:
1) Я говорил чуть-чуть о других цифрах. Если не видите разницы — понимаю почему образовалась такая дискуссия.
2) Обязательно что-то погуглю.
3) В Ленинградской области в 2011 году на борьбу с борщевиком Сосновского выделено из бюджета 30 млн. руб. Тоже, наверное, очень полезное и доброе дело.
4) А есть ещё третий тип людей, которые бегают туда-сюда не на рефлексе «патамушта-это-моя-работа» (далее фирменный жест Супергероя), а если это действительно надо по делу.
По этой теме в русских авто-школах есть специальные тесты, которые надо просто выучить. Я пытался их решать, полагаясь на элементарные знания медицины, — не вышло. На экзамен тупо заучил какой ответ следует давать на тот или иной вопрос, а после экзамена благополучно всё забыл.
Как судебный медик с опытом работы «у станка» более 10-ти лет, не смог пройти мимо этой парамедицинской темы.
С удовольствием бы ознакомился со статистикой на тему сколько человек, пострадавших в ДТП, были действительно спасены грамотными действиями очевидцев до прибытия профессионалов.
Я уверен, что такой статистики нет. Без этой статистики мне лично не понятно о чем речь, насколько полезно сторонним людям изображать из себя суперменов и прочих спасителей человечества.
На мой вкус всё описанное ТС есть теоретические рекомендации к теоретически возможному развитию событий. От практики это все находится настолько далеко, что и говорить об этом не хочется.
40 минут СЛР альпинисту и он выжил? Возможно, но диагноз, пожалуйста, приведите. А то я в силу природного скептицизма буду склонен считать, что пострадавшему без подобного насилия жилось бы много лучше.
Мы же тут теоретизируем про спасение человека от осложнений потенциально опасной для жизни травмы? По своей практике могу сказать, что «рядовая» смертельная травма в ДТП на дороге это есть тотальный и безоговорочный армагедон для отдельно взятого организма. В порядке вещей переломы свода и снования черепа, ушибы головного мозга, множественные переломы ребер, различные комбинации повреждений органов грудной и брюшной полостей, переломы таза, позвоночника и костей конечностей. И это всё у одного пострадавшего, который обречен скончаться в первые минуты после травмы. Те, кому повезло больше, и объем повреждений не столь критичен — доживут и без помощи дилетанта до приезда «скорой».
Посему если я, человек с высшим медицинским образованием, увижу на дороге человека с повреждениями и без сознания, то я…
1) постараюсь ограничить движение рядом с ним,
2) вызову скорую медицинскую помощь.
3)последующие активные действия с пострадавшим — исключительно по ситуации, полагаясь на здравый смысл и свои профессиональные знания, а не на алгоритмы, приклеенные кем-то скотчем к шлему.
Так же как на фото хочу в перспективе номер возить, без откидушек всяких.
П.С. Вообще-то слева ставить номер обязывает ГОСТ, если по центру никак не ставится.
НИКТО, понимаешь, НИКТО вас там не валит, ну просто незачем...
Ошибаетесь, уважаемый. Очень даже есть «зачем». Завалить требуется только для одного: чтобы процент несдавших был такой, какой должен быть. Процент «сдавших» с материальной стимуляцией к началу экзамена уже известен, под него подгоняется процент «несдавших». Меня, например, как-то развернули на экзамене с формулировкой «НЕ СПЕШИЛСЯ».
Товарищ, я как человек, участвовавший в этом предприятии, хочу поинтересоваться…
А где дополнительные линии сюжета? Где про Константина Кинчева на заправке? Где про говяжью косточку с запахом? Где про получение пропусков, ради которых я отдельно прикатил в Питер?
Эх… Всё было гораздо эпичнее!!!
P.S. Мне потом еще после размещения фоток в еброгруппе привет из Кингисеппа пришел, от того парня на зизере, которому мы втроем на светофоре махали.
Долгое время на всяческие газовые приблуды в туризме смотрел исключительно как на мажорные прибамбасы, которые «не труъ». Так было до тех пор, пока однажды толпой не поехали на озера. Лес был после дождя и с костром пришлось повозиться: во-первых место людное и с дровами туго, во-вторых что есть то мокрое. Пока мы в несколько лиц по предварительному сговору пытались устроить костер, один парнишка с газовой горелкой организовал горячее питание из двух блюд более чем на десять человек. После этого у меня пропал скепсис и появилась горелка.
П.С. Однажды не дала замерзнуть в палатке.
В конце лета на ёбрике 1 тыс.км с чем-то проехал за 19 часов примерно, но это на Псковщину было и сразу обратно. Правда грейдера не встречалось, асфальт всё больше неплохой попадался. Вокруг Ладоги надо на следующий сезон покатушку запланировать, красиво там.
П.С. Неужто газовой горелкой не разжились еще с такой тягой к путешествиям? Проблемы дров и своевременного приготовления пищи ликвидируется напрочь.
Это именно то, что отворачивает меня от HD в принципе. И мотоциклы то мне, в принципе, нравятся. Но какое-то отвращение у меня к ним за агрессивный маркетинг с двойным дном. Ярая пропаганда стиля жизни «казаться, но не быть». Причем «казаться» — прежде всего не другим, самому себе. Да ну их!
1) Я говорил чуть-чуть о других цифрах. Если не видите разницы — понимаю почему образовалась такая дискуссия.
2) Обязательно что-то погуглю.
3) В Ленинградской области в 2011 году на борьбу с борщевиком Сосновского выделено из бюджета 30 млн. руб. Тоже, наверное, очень полезное и доброе дело.
4) А есть ещё третий тип людей, которые бегают туда-сюда не на рефлексе «патамушта-это-моя-работа» (далее фирменный жест Супергероя), а если это действительно надо по делу.
С удовольствием бы ознакомился со статистикой на тему сколько человек, пострадавших в ДТП, были действительно спасены грамотными действиями очевидцев до прибытия профессионалов.
Я уверен, что такой статистики нет. Без этой статистики мне лично не понятно о чем речь, насколько полезно сторонним людям изображать из себя суперменов и прочих спасителей человечества.
На мой вкус всё описанное ТС есть теоретические рекомендации к теоретически возможному развитию событий. От практики это все находится настолько далеко, что и говорить об этом не хочется.
40 минут СЛР альпинисту и он выжил? Возможно, но диагноз, пожалуйста, приведите. А то я в силу природного скептицизма буду склонен считать, что пострадавшему без подобного насилия жилось бы много лучше.
Мы же тут теоретизируем про спасение человека от осложнений потенциально опасной для жизни травмы? По своей практике могу сказать, что «рядовая» смертельная травма в ДТП на дороге это есть тотальный и безоговорочный армагедон для отдельно взятого организма. В порядке вещей переломы свода и снования черепа, ушибы головного мозга, множественные переломы ребер, различные комбинации повреждений органов грудной и брюшной полостей, переломы таза, позвоночника и костей конечностей. И это всё у одного пострадавшего, который обречен скончаться в первые минуты после травмы. Те, кому повезло больше, и объем повреждений не столь критичен — доживут и без помощи дилетанта до приезда «скорой».
Посему если я, человек с высшим медицинским образованием, увижу на дороге человека с повреждениями и без сознания, то я…
1) постараюсь ограничить движение рядом с ним,
2) вызову скорую медицинскую помощь.
3)последующие активные действия с пострадавшим — исключительно по ситуации, полагаясь на здравый смысл и свои профессиональные знания, а не на алгоритмы, приклеенные кем-то скотчем к шлему.
П.С. Вообще-то слева ставить номер обязывает ГОСТ, если по центру никак не ставится.
А где дополнительные линии сюжета? Где про Константина Кинчева на заправке? Где про говяжью косточку с запахом? Где про получение пропусков, ради которых я отдельно прикатил в Питер?
Эх… Всё было гораздо эпичнее!!!
P.S. Мне потом еще после размещения фоток в еброгруппе привет из Кингисеппа пришел, от того парня на зизере, которому мы втроем на светофоре махали.
П.С. Однажды не дала замерзнуть в палатке.
П.С. Неужто газовой горелкой не разжились еще с такой тягой к путешествиям? Проблемы дров и своевременного приготовления пищи ликвидируется напрочь.