Солидарен, тоже подумал о том, что «мотополоса» не есть пространство, безусловно свободное от попутных ТС. А глядеть в зеркала ему уж точно было некогда.
1) То есть по-вашему необходимо соблюдать лишь те пункты ПДД, которые в конкретной ситуации могут «сыграть роль»?
2) Мигающий световой сигнал хорошо читается издалека.
Только я заскучал к концу второй минуты, как места знакомые замелькали, Кырышы-Волхов-Лодейное. Эх, прям жаль что был рядом и не составил компанию хоть на несколько десятков км.
Хочу придраться к названию, не отражает оно сути. От самой «Мотобухты» там только финальные секунды. Всё предшествующее действо — это путь туда.
Вот лично мне бы иногда не помешал вывод на такой экран изображения того, что творится сзади, хотя бы плохонького монохромного. Ещё навигатор, возможно. А скорость и предупреждения о ремонтах дороги — это всё игрушки, дублирующие то, что и так есть.
P.S. Вот муху расплющит об этот экранчик — и ку-ку, «ослепла» камера.
«В зрелищной сцене погони по сухой сточной трубе в Лос-Анджелесе Терминатор должен стрелять из обреза ружья десятого калибра с подствольным магазином, удерживая его в одной руке, при этом управляя мотоциклом «Харли-Дэвидсон»: достает обрез, прицеливается, стреляет, крутит ружье, передергивая затвор, стреляет снова и так далее. На бумаге все выглядело великолепно, и это было осуществимо — надо было только повторять, повторять и повторять эти движения. Однако тренировки несли только неудобства и боль. Перчатку надевать я не мог, поскольку она застревала в механизме затвора. Я содрал кожу на ладони и пальцах, сотню раз отрабатывая этот прием, пока не научился выполнять его гладко и четко. Затем мне пришлось учиться проделывать все это, уже управляя мотоциклом. После чего к искусству управления мотоциклом и стрельбы мне пришлось добавить еще и актерское мастерство. Очень трудно смотреть, куда едешь, но при этом направлять взгляд туда, куда говорит режиссер. В одном кадре я должен был подвести переднее колесо мчащегося «Харлея» почти к самому объективу камеры, установленной на едущей впереди машине. И в то же самое время я должен был стрелять, не опуская взгляд. Если бы глаза у меня дернулись, кадр был бы испорчен.» ©
2) Мигающий световой сигнал хорошо читается издалека.
Хочу придраться к названию, не отражает оно сути. От самой «Мотобухты» там только финальные секунды. Всё предшествующее действо — это путь туда.
Не сам скататься, так хоть в подробностях узнать как это чудо у людей происходит.
P.S. Вот муху расплющит об этот экранчик — и ку-ку, «ослепла» камера.