Так что, думаю, если бы и написал кто-то про мотоцикл и глухаря с его какашками, то не я а какой-нибудь мой ученик-апостол много-много лет спустя. Мне такие мелкие мирские вещи как посты на БП после «глухариного посвящения» были бы уже не по чину.
Пожалуйста. Сам недавно взял себе такого красавца.
По поводу кофров — люди вешают, в дальнячки гоняют. Но на мой вкус боковые навесные кофры сильно портят внешний вид этого классика.
Я планирую на место второго номера какой-то вместительный баул размещать. Поглядим чего получится.
Если хочется брать красивый классик с низким центром тяжести, то смотреть надо не на «чипсы» всякие со своенравным характером, а на полносильные «чесотки», «Родстеры» — вот, например, VRX-400 от Honda. И на «сайте известном» их, наверное, уже больше двух десятков висит к сезону то.
Не пойму о чем спор.
Сурового байкера-брутала, идеализирующего мотобратство, спросили может ли женщина быть тем же самым «суровым байкером-бруталом» и далее по тексту. Он, естественно, ответил что может, но это будет уже не женщина. Пожалуй, в этом я с ним соглашусь. Суровая брутальная фурия, распивающая пивас по поводу и без, валяющаяся вусмерть пьяная на обочине — не есть пример шаблона моих представлений о прекрасной половине человечества.
Но спросить, допустим, бывалого мото-туриста или, например, трюкача-стантера — есть ли место в их рядах женщинам… Полагаю, оба будут совсем не против, да еще и припомнят много достойных примеров своих соратников из лиц прекрасного полу.
Так что в данном видео, как мне кажется, вопрос женщины на мотоцикле рассматривается узко-специфично, а трактуется зрителями чрезмерно широко. Откуда и недопонимания.
Ну как Вам сказать… Если есть желание получить удовольствие от общения — то Вы, конечно же, правы. Но тогда и перебивать рассказчика незачем.
Если же хочется на выходе получить что-то большее, чем видеозапись «кухонных посиделок о-том-о-сём», то… То есть к чему стремиться.
Поскольку Вы выкладываете ролики здесь и еще спрашиваете мнение об оных у собравшихся, полагаю имеете желание сделать видео полезное для общественности.
13:55 — полагаю, это оговорка? В обязанности судмедэксперта на МП не входит фотографирование. Полагаю, речь идёт о эксперте-криминалисте. (да, позднее поправился, но в другом эпизоде)
Про фото-, видео-фиксацию обстановки на месте ДТП соглашусь. Добавлю, что неплохо бы в случае видео-съемки обозначить кто, когда и где ведет видеосъемку. Правило грамотной фотофиксации — от общего к частному, сначала стараться чтобы в кадр попали стационарные объекты, адресные доски домов, приметные здания, а потом уже щелкать что там именно на асфальте налито/рассыпано.
К самостоятельной доставке пострадавшего в больничку отношусь скептически. Если это 150 км от города в лесу — то да, медлить незачем. Если это мегаполис, то я бы дождался «скорую». У них диагностические возможности шире, чем у обывателей, они могут доставить в специализированный стационар, а не просто до проходной какого-нибудь заштатного медпункта. А вызванная на место ДТП «скорая» должна искать куда дели пациента?
23:52 — не каждый компрессионный перелом позвонка относится к тяжкому вреду здоровья. Не надо вводить людей в заблуждение. А то потом увидят диагноз «перелом позвоночника» без тяжкого вреда здоровью — и всё, эксперт куплен, надо его на кол сажать.
36:45 — «полгода в больнице» тоже не является безусловным поводом для возбуждения УД.
Берем среднюю аварийность (травмируемость, смертность...) автомобилиста.
Берем такие же средние параметры мотоциклиста.
Получаем, что у мотоциклиста В СРЕДНЕМ эти шансы в 20 раз выше.
То есть вы хотите сказать, что «средний погибший автомобилист» нарушает правила столь же часто, как и «средний погибший мотоциклист»?
А вот с этим Кава не спешит сделать шаг навстречу потребителю. При кажущейся незамысловатости конструкции того же W800, ценник на него не слишком отличается от визуально и технически более современных байков.
Похоже Кава будет флагманом классических мотоциклов. Пока остальные вколачивают деньги в причудливые изгибы пластиковых обвесов и электронные прибамбасы, Кава будет работать по принципу «лучшее враг хорошего» и деликатно модернизировать хорошо показавшие себя модели.
Так что, думаю, если бы и написал кто-то про мотоцикл и глухаря с его какашками, то не я а какой-нибудь мой ученик-апостол много-много лет спустя. Мне такие мелкие мирские вещи как посты на БП после «глухариного посвящения» были бы уже не по чину.
По поводу кофров — люди вешают, в дальнячки гоняют. Но на мой вкус боковые навесные кофры сильно портят внешний вид этого классика.
Я планирую на место второго номера какой-то вместительный баул размещать. Поглядим чего получится.
Сурового байкера-брутала, идеализирующего мотобратство, спросили может ли женщина быть тем же самым «суровым байкером-бруталом» и далее по тексту. Он, естественно, ответил что может, но это будет уже не женщина. Пожалуй, в этом я с ним соглашусь. Суровая брутальная фурия, распивающая пивас по поводу и без, валяющаяся вусмерть пьяная на обочине — не есть пример шаблона моих представлений о прекрасной половине человечества.
Но спросить, допустим, бывалого мото-туриста или, например, трюкача-стантера — есть ли место в их рядах женщинам… Полагаю, оба будут совсем не против, да еще и припомнят много достойных примеров своих соратников из лиц прекрасного полу.
Так что в данном видео, как мне кажется, вопрос женщины на мотоцикле рассматривается узко-специфично, а трактуется зрителями чрезмерно широко. Откуда и недопонимания.
Вот правда-правда никакой иронии? Похоже, Ваше подсознание, считает иначе.
Если же хочется на выходе получить что-то большее, чем видеозапись «кухонных посиделок о-том-о-сём», то… То есть к чему стремиться.
Поскольку Вы выкладываете ролики здесь и еще спрашиваете мнение об оных у собравшихся, полагаю имеете желание сделать видео полезное для общественности.
Про фото-, видео-фиксацию обстановки на месте ДТП соглашусь. Добавлю, что неплохо бы в случае видео-съемки обозначить кто, когда и где ведет видеосъемку. Правило грамотной фотофиксации — от общего к частному, сначала стараться чтобы в кадр попали стационарные объекты, адресные доски домов, приметные здания, а потом уже щелкать что там именно на асфальте налито/рассыпано.
К самостоятельной доставке пострадавшего в больничку отношусь скептически. Если это 150 км от города в лесу — то да, медлить незачем. Если это мегаполис, то я бы дождался «скорую». У них диагностические возможности шире, чем у обывателей, они могут доставить в специализированный стационар, а не просто до проходной какого-нибудь заштатного медпункта. А вызванная на место ДТП «скорая» должна искать куда дели пациента?
23:52 — не каждый компрессионный перелом позвонка относится к тяжкому вреду здоровья. Не надо вводить людей в заблуждение. А то потом увидят диагноз «перелом позвоночника» без тяжкого вреда здоровью — и всё, эксперт куплен, надо его на кол сажать.
36:45 — «полгода в больнице» тоже не является безусловным поводом для возбуждения УД.