Угу… Я когда очнулся после трактора, первой мыслью было «Что с пасажиром?». Повернул голову и вижу, как он лежит на земле и за яйца держится… Ну, думаю, всё Ок. Жить будет. А там и у меня болеть начало… Ууу…
Чувак живёт в Тюмене… Посмотри карту, если забыл, где это находится.
Выиграть может и можно, но на не проверенном моте в такое путешествие даже я бы не сунулся…
Переключаю рабочий стол, а тут БАЦ! И моя шадова! Присмотрелся — не моя. Да и свою я позавчера видел, когда бак с неё на разваривание и допилку отвозил…
Поздравляю! Это шикарный аппарат! По сравнению с ним даже голда кажется велосипедом. И я не шучу.
Совет: ставь кобровские дуги. Именно кобровские — скорее раму порвёшь, чем согнёшь дугу. Но не ошибись с годом мота, иначе левая дуга не встаёт без извращений.
Выиграть может и можно, но на не проверенном моте в такое путешествие даже я бы не сунулся…
Вот только зачем тебе?
Поздравляю! Это шикарный аппарат! По сравнению с ним даже голда кажется велосипедом. И я не шучу.
Совет: ставь кобровские дуги. Именно кобровские — скорее раму порвёшь, чем согнёшь дугу. Но не ошибись с годом мота, иначе левая дуга не встаёт без извращений.
И ещё один совет… www.progressivesuspension.com/productlinemetric.html (http://goo.gl/sBprv). Я прямо яростно рекомендую и в вилку, и назад. У меня 2000 года и пружины были уже порядком потрёпанные. После замены я прямо охренел от того, как изменилось управление!