Их сотни тысяч и я один из них.
Но проблем много. Например, исходников игры нет и портирование превращяется в разработку с нуля.
Касательно kinect, но я, если честно, не очень в курсе. Это, в первую очередь, оборудование, состоящие их двух камер… Вроде. Да и задача распознавания образов куда интереснее, чем повторять чью-то, уже написанную, игру.
Я знаю, что такое андроид, ибо сам юниксоид с десятилетнем стажем.
Из опыта могу сказать, что если сами разработчики не сделают, то и никто не сделает.
Ну и как программист добавлю, что разница между ObjectC (iOS) и Java/C++ (Android) достаточно велика, чтобы портирование было нетривиальной задачей.
Вот.
Как бы да, проблемы с безопасностью бы. Даже с учётом нормальных ключей, будет достаточно одного не доброго сотрудника, чтобы устроить несколько сотен одновременных аварий, типа заблокировав АБС, или ещё как… Не важно как, важно, что это возможно.
От мужиков обычно знаешь, чего ждать, а эти блондинки накупившие большие джипы и считающие, что с их сиськами им ничего не страшно, совершенно непредсказуемы… Скажем так, у меня было много опасных ситуаций и не малая их доля: «блондинки». Достаточная, чтобы сделать вывод и начать напрягаться, при виде их на дороге.
Ну и пример из ближайшего прошлого. Я два с копейками месяца отходил на костылях… По пути до работы, мне нужно перейти дорогу по зебре без светофора. Когда я подхожу к дороге, мужики практически всегда останавливаются и пропускают меня, а женщины практически всегда проезжают, не смотря на то, что обязаны остановиться и пропустить.
Если бы вы зимой на дороге из Дудинки в Норильск встали, то время суток было бы уже не важно. Не писал бы ты сейчас этот коммент… :-)
А к женщинам за рулём я отношусь не то, чтобы отрицательно, но не положительно. Женщина должна доказать, что она умеет управлять этим самым рулём, а до тех пор я считаю её обезьяной с гранатой и шарахаюсь от неё сразу во все стороны.
«Туманы Хуань-Шаня», это мой любимый чай. В Москве хфиг найдёшь!
Вообще, горы и море обычно приедаются. Пока живёшь среди них, принимаешь, как должное. Тосковать начинаешь тогда, когда уезжаешь. Я долго не мог понять, почему когда я поворачиваю голову, то не вижу гор… Как глюк каждый раз ловил. Спустя два года вроде попривык, но всё равно хочу Горы и Море…
P.S. Прекрасно покатались. А вот как медик, хочу сказать, что поднимать вашего друга резко нельзя было, ибо могли и добить.
Яд-то оно яд, с этим никто не спорит, но как можно отказаться от Гиннесса, я не понимаю. Или Гаванка, чёрная…
Просто меру знать надо и с транспортными средствами смешивать нельзя.
Да я и тогда понимал. Вообще, у меня очень большая «доза невминяемости». Т.е. я могу выпить пару кружек Гиннесса и не потерять трезвость ума и скорость реакции. Но если можно чуть-чуть, значит есть шанс переборщить, что и случилось. Меня в Моллисе убили Гиннессом с Ерермейстером так, что я вообще не понимаю, как до байка (до Пяти углов) дошёл…
Теперь всё. Волевое решение принято: ни капли. Лучше вообще нисколько, чем иметь возможность переборщить.
Единственный момент, это если ехать на природу с шашлыками и ночёвкой. Так как, много пива взять не удастся, к утру будет свежая голова. Если я неправ, аргументируйте, ибо мне интересно услышать ваше мнение.
У меня всё сложно… Как всегда. Как-нить напишу про свой опыт вождения отдельную статью.
Первый раз тормознули по дороге в Питер под Тверью ибо шёл я за 120… Я уже засыпал и не заметил, что там типа населённый пункт. Кем он там населён в это время суток не ясно. В тот момент мне было на всё пофиг и я дал денег и поехал дальше.
Потом в Питере был момент, когда не заметил кирпич для простых смертных на Восстинии в сторону Плана. Тормознул, выписал штаф на 100 рублей за переход улицы в не положенном месте, объяснил, как мне проехать и со словами «Ну что взять с бедного байкера?» отпустил.
Через месяц снова остановили. Ещё в Питере. Выпил бы я меньше, на байк бы не сел. До сих пор вспоминать стыдно… Когда я пьяный, я дико тупой, вот и упёрся. Прав, в общем, лишился, и правильно: нельзя так ездить.
В Горячем ключе встретился с трактором. Мент оказался нормальным. Т.е. вообще реально повезло. Редко такое бывает.
Пить за штурвалом я зарёкся, идти на обгон перед т-образным перекрёстком тоже, так что не судите строго.
Но проблем много. Например, исходников игры нет и портирование превращяется в разработку с нуля.
Касательно kinect, но я, если честно, не очень в курсе. Это, в первую очередь, оборудование, состоящие их двух камер… Вроде. Да и задача распознавания образов куда интереснее, чем повторять чью-то, уже написанную, игру.
Из опыта могу сказать, что если сами разработчики не сделают, то и никто не сделает.
Ну и как программист добавлю, что разница между ObjectC (iOS) и Java/C++ (Android) достаточно велика, чтобы портирование было нетривиальной задачей.
Вот.
Спасибо.
А на этом одноколёсном чудо-велосипеде я бы прокатился. Видать очень странные ощущения.
Ну и пример из ближайшего прошлого. Я два с копейками месяца отходил на костылях… По пути до работы, мне нужно перейти дорогу по зебре без светофора. Когда я подхожу к дороге, мужики практически всегда останавливаются и пропускают меня, а женщины практически всегда проезжают, не смотря на то, что обязаны остановиться и пропустить.
А к женщинам за рулём я отношусь не то, чтобы отрицательно, но не положительно. Женщина должна доказать, что она умеет управлять этим самым рулём, а до тех пор я считаю её обезьяной с гранатой и шарахаюсь от неё сразу во все стороны.
Вообще, горы и море обычно приедаются. Пока живёшь среди них, принимаешь, как должное. Тосковать начинаешь тогда, когда уезжаешь. Я долго не мог понять, почему когда я поворачиваю голову, то не вижу гор… Как глюк каждый раз ловил. Спустя два года вроде попривык, но всё равно хочу Горы и Море…
P.S. Прекрасно покатались. А вот как медик, хочу сказать, что поднимать вашего друга резко нельзя было, ибо могли и добить.
За штурвалом — ни капли! Только кока кола и ред булл!
Работа, мать её налево! Долбанные холодильщики не могут раньше! Чтоб их…
Просто меру знать надо и с транспортными средствами смешивать нельзя.
Теперь всё. Волевое решение принято: ни капли. Лучше вообще нисколько, чем иметь возможность переборщить.
Единственный момент, это если ехать на природу с шашлыками и ночёвкой. Так как, много пива взять не удастся, к утру будет свежая голова. Если я неправ, аргументируйте, ибо мне интересно услышать ваше мнение.
Первый раз тормознули по дороге в Питер под Тверью ибо шёл я за 120… Я уже засыпал и не заметил, что там типа населённый пункт. Кем он там населён в это время суток не ясно. В тот момент мне было на всё пофиг и я дал денег и поехал дальше.
Потом в Питере был момент, когда не заметил кирпич для простых смертных на Восстинии в сторону Плана. Тормознул, выписал штаф на 100 рублей за переход улицы в не положенном месте, объяснил, как мне проехать и со словами «Ну что взять с бедного байкера?» отпустил.
Через месяц снова остановили. Ещё в Питере. Выпил бы я меньше, на байк бы не сел. До сих пор вспоминать стыдно… Когда я пьяный, я дико тупой, вот и упёрся. Прав, в общем, лишился, и правильно: нельзя так ездить.
В Горячем ключе встретился с трактором. Мент оказался нормальным. Т.е. вообще реально повезло. Редко такое бывает.
Пить за штурвалом я зарёкся, идти на обгон перед т-образным перекрёстком тоже, так что не судите строго.