Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 16:44
У любителей летать 200 в городе, есть два основных пути: гроб и коляска. Хепиэндов в любом случае нет, так что это лишь вопрос времени.

«А чего с вами знакомиться? Вы же каждый год новые!» ©
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 16:20
«Кроме мозгов» ©
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 14:43
Тут самое весёлое, это на курок нажимать. Очень даже не скучно.
Начать можно с того, чтобы поймать какого-нить вредного гайца, привязать его к стулу и подставлять дуло к его виску… Хорошая тренировка будет и польза людям.

А вообще, я про то, что исход-то всё-равно один будет. Даже если у тебя +3 к удаче.

P.S. Какой-то там процент людей после выстрела в висок выживает. Так что для особых извращенцев, я, как медик, рекомендую вставлять дуло в рот. Но это, наверное, уже слишком опасно…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 14:25
Есть способ дешевле и проще, зато адреналина не меньше.
Покупаешь восьмизарядный револьвер и шесть патронов. Вставляешь один патрон, раскручиваешь барабан, подставляешь дуло к виску и, когда остановится вращение, наживаешь на курок. Если ты не проиграл, вставляешь второй патрон, но надо точно смотреть, чтобы развесовка барабана была более-менее точная, т.е. второй надо ставить не рядом с первым, а напротив. Так повторяешь, пока не закончатся все патроны.
На следующий день можно повторить, но уже с семью патронами.
Если снова закончились патроны, то играй с шестью патронами, и нажимай на курок по два раза. Тут важно смотреть, чтобы всегда было хотя бы две дырочки подряд, иначе проиграешь!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 14:10
Не слишком ли массивно для кофейничка?
Несбалансированный он какой-то.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 13:42
А это идея! Я бы тоже не отказался.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 13:23
Значит я недопонял. :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 13:11
Не иногда, а вполне закономерно и довольно часто.
Поэтому я и жалею тех, кто сам виноват в своей смерти.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 12:58
Летать между машин и людей прикольнее. Больше опасности — больше адреналина!
И хоть Премию Дарвина за такое не дают, но всё равно почётно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 11:44
Хорошо то, что хорошо кончается.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 10:31
Смысл в адреналине и в естественном отборе.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 10:04
На такой и в экипе ничего не спасёт.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 10:01
Ты забыл о том, что на дороге, в твоих руках не только твоя жизнь. Готов выжить, и ответить на убийство своего пассажира и случайный прохожих? Это реально.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 9:58
Жалко лишь девчёнку и владельцев машин.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 мая 2011 в 9:55
Неправда. Летать, это прекрасно! У меня цель на ближайшие пару-тройку лет, отучиться в лётной школе… :-)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2011 в 11:45
Это чоппер? Всё, что не покрашено, должно блестеть! В хром его и будет замечательно!
А потом продать за дцать денег (ну всяко дороже, чем он стоил, даже вместе с работой), купить новый и варить, варить и ещё раз варить: нехрен таланту пропадать!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2011 в 11:41
Я согласен с тобой, но всё-таки это первый опыт и, как мне кажется, удачный. Но триумфа ему далеко, но это, всё-таки не первый мотоцикл компании… И уж точно не пятнадцатилетнего парня. Так что он молодчина, что не стал тупо дро… смотреть на чужие чопперы, а взял и сделал свой.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 мая 2011 в 11:27
Ну и зашибись! А почему бы и нет, если их это устраивает?
Просто когда едешь к ним, надо иметь в виду, что там другой менталитет.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 мая 2011 в 20:17
Мне почему-то подумалось о том, как скользко теперь этому табуреточнику на его табуретке сидеть…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 мая 2011 в 19:16

P.S. Кто знает — тот поймёт.
P.P.S. А кто не знает, посмотрит ссылку и спросит гуугле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна