Полностью согласен в части навыков вождения автомобиля. Для мотоцикла это совсем не подходит.
Что же касается умения читать дорожную обстановку — оно приходит только с практикой прибывания на ДОПах. И если эта практика есть — это очень помогает не отвлекаться от управления мото. У меня по крайней мере так.
Но в целом — заявление «Да у меня за рулём авто 100 лет стажа» — в отношении мото никакого бонуса не даёт.
Не до конца понял, к чему относились первые два предложения:
— к вопросу заинтересованности мото темой
или
— к вопросу отношения близких людей к мото теме.
Если Вы сможете пролить свет на предмет к которому стоит отнести данные сентенции, я с радостью вступлю в дискуссию с Вами.
Что касается Мотошкол, я, к моему глубочайшему сожалению, могу поделиться исключительно своим опытом, который, позволяет мне с уверенностью утверждать изложенные в тексте постулаты. Конечно, меня, как и любого другого здравомыслящего человека раздражает, отсутствие равного доступа к качественному образованию (мотошкола ведь по сути является частью системы образования, в широком понимании этого термина) на всей территории государства, гражданином которого я являюсь.
По мнению родственников, полностью согласен с Вами, если же мы говорим о семье, абсолютно не согласен.
Что же касается финансовой стороны вопроса, тут вновь остаётся посетовать на субъективность личного опыта — я не задумывался о приобретении мототехники всерьёз, до тех пор, пока не осознал, что могу выделить определённую сумму для её приобретения и осуществления сопутствующих расходов (мотошкола+экип+учёт/налоги) БЕЗ УЩЕРБА для удовлетворения потребностей людей, которые зависят от меня. Другого пути лично для себя, я не представляю.
По второму эпизоду:
Речь не о родственниках, скорее о семье.
Из 4ех моих товарищей, которые водят мотоциклы, у двоих, вопрос «легализации» своего мотоувлечения, вызвал определённые трудности, хотя двое других, и ваш покорный слуга в том числе, не испытали каких-либо проблем в этой ситуации. Важно понять, что страхи, как и большинство чувств, не смотря на наличие якобы объективных причин для своего появления, носят зачастую ярко выраженный субъективный характер (личный опыт + перенос опыта знакомых/близких + влияние масс медиа/общества), а потому, слабо поддаются искоренению приёмами логики.
Я, данного страха не испытываю, но и не отказываю, любящему меня человеку в праве испытывать это чувство. Напротив, я всячески пытаюсь помочь, тому кто мне дорог, превозмочь его. Справедливости ради, замечу, что моя супруга не озвучивала опасений за мою жизнь.
Тебе очень повезло с близкими людьми, хотя мы все прекрасно знаем, что везение, а в этом случае это особенно справедливо — результат труда.
Так бывает не у всех, ведь все мы разные.
— Ну, давно была идея — скинуть с крыши 25 этажного здания — старый диван, интересно, хотелось посмотреть как он летит, ну желательно в позднее время суток, чтобы не было никого.
Отморозок…
Права одного, заканчиваются там, где начинаются права другого. В данной ситуации, журналиЗДЫ ещё и интервью у него берут.
Странно.
Давайте обсудим не Дон Кихоты ли — малолетние гопники, которые совершают (любое) действие хулиганского характера.
Попробовать конечно же стоит, но вот в успехе, я ООчень сомневаюсь.
На последнем мероприятии Хонда ФАН ФЕСТ, все желающие могли протестировать аж XR125L стоимостью 2,5 К у.е.
Лично для меня, остаётся полнейшей загадкой, почему покупая технику по 12-20К, покупатель лишён возможности испытать её хотя бы в «тепличных» условиях площадки.
При покупке авто, продавец из кожи вон лез, и лично я накатал прилично, на своём нынешнем ТС перед его приобретением.
Автор предпочитает называть свойственную ему манеру усложнять простые вещи — системным подходом к решению проблемы )))
Правда не все и не всегда понимают, понимают ли их те, на ком они женятся )))
Что же касается умения читать дорожную обстановку — оно приходит только с практикой прибывания на ДОПах. И если эта практика есть — это очень помогает не отвлекаться от управления мото. У меня по крайней мере так.
Но в целом — заявление «Да у меня за рулём авто 100 лет стажа» — в отношении мото никакого бонуса не даёт.
Не до конца понял, к чему относились первые два предложения:
— к вопросу заинтересованности мото темой
или
— к вопросу отношения близких людей к мото теме.
Если Вы сможете пролить свет на предмет к которому стоит отнести данные сентенции, я с радостью вступлю в дискуссию с Вами.
Что касается Мотошкол, я, к моему глубочайшему сожалению, могу поделиться исключительно своим опытом, который, позволяет мне с уверенностью утверждать изложенные в тексте постулаты. Конечно, меня, как и любого другого здравомыслящего человека раздражает, отсутствие равного доступа к качественному образованию (мотошкола ведь по сути является частью системы образования, в широком понимании этого термина) на всей территории государства, гражданином которого я являюсь.
По мнению родственников, полностью согласен с Вами, если же мы говорим о семье, абсолютно не согласен.
Что же касается финансовой стороны вопроса, тут вновь остаётся посетовать на субъективность личного опыта — я не задумывался о приобретении мототехники всерьёз, до тех пор, пока не осознал, что могу выделить определённую сумму для её приобретения и осуществления сопутствующих расходов (мотошкола+экип+учёт/налоги) БЕЗ УЩЕРБА для удовлетворения потребностей людей, которые зависят от меня. Другого пути лично для себя, я не представляю.
По второму эпизоду:
Речь не о родственниках, скорее о семье.
Из 4ех моих товарищей, которые водят мотоциклы, у двоих, вопрос «легализации» своего мотоувлечения, вызвал определённые трудности, хотя двое других, и ваш покорный слуга в том числе, не испытали каких-либо проблем в этой ситуации. Важно понять, что страхи, как и большинство чувств, не смотря на наличие якобы объективных причин для своего появления, носят зачастую ярко выраженный субъективный характер (личный опыт + перенос опыта знакомых/близких + влияние масс медиа/общества), а потому, слабо поддаются искоренению приёмами логики.
Я, данного страха не испытываю, но и не отказываю, любящему меня человеку в праве испытывать это чувство. Напротив, я всячески пытаюсь помочь, тому кто мне дорог, превозмочь его. Справедливости ради, замечу, что моя супруга не озвучивала опасений за мою жизнь.
Так бывает не у всех, ведь все мы разные.
Отморозок…
Права одного, заканчиваются там, где начинаются права другого. В данной ситуации, журналиЗДЫ ещё и интервью у него берут.
Странно.
Давайте обсудим не Дон Кихоты ли — малолетние гопники, которые совершают (любое) действие хулиганского характера.
На последнем мероприятии Хонда ФАН ФЕСТ, все желающие могли протестировать аж XR125L стоимостью 2,5 К у.е.
Лично для меня, остаётся полнейшей загадкой, почему покупая технику по 12-20К, покупатель лишён возможности испытать её хотя бы в «тепличных» условиях площадки.
При покупке авто, продавец из кожи вон лез, и лично я накатал прилично, на своём нынешнем ТС перед его приобретением.
Бизнес по-славянски, да и только…