Судя по тому, как поднялся зад мотоцикла, тормозить товарищ начал на 11-й секунде видео (примерно при пересечении трещины на дороге, ее видно). Чтобы полностью остановиться, ему не хватило метра 3-4, т.е. тормозной путь составил бы чуть больше 30-ти метров. По таблице тормозного пути мотоцикла это соответствует скорости около 60 км/ч. На какой машине двигались барышни-операторы самобеглой видеокамеры? Возможно они перекрывали обзор мотоциклисту и он заметил рафик в последний момент.
Купил в хозмаге обычный навесной замок с толстой дужкой (чтобы без болтореза — ну совсем никак). Вешаю на передний диск, как дополнение к основной защите.
Плюсую. Правила придумали для тех, кто своей головой думать не умеет. Не умеешь просчитывать ситуацию, тупо следуй правилам: стой на красный на пустом перекрестке, не разворачивайся через две сплошные, не превышай скорость и т. д. Другое дело, если умеешь мыслить, умеешь все просчитать — отпадает необходимость в слепом повиновении чужим законам и открываются новые горизонты, новые грани казавшихся привычными вещей. И это не только к ПДД относится.
Знаете, у меня высшее техническое образование, я закончил один из ведущих физико-математических вузов страны и добрый десяток лет посвятил изучению физики. Мне абсолютно не интересно спорить с «интернет-знатоками» и доказывать, что белое — это белое, а теплое — это не мягкое. Можете оставаться при своем мнении, но советы свешиваться наружу поворота могут привести к трагическим последствиям.
P.S. А фразу о том, что центр находится не внутри а снаружи, с Вашего позволения, заберу в «мемориз» ;-)
Смещение прицепа происходит вправо. Если бы грузовик несся на высокой скорости, его прицеп действительно смещался бы влево. Однако вопрос билета рассматривает случай, когда грузовик совершает поворот не на гоночной трассе, а на ДОП. В этом случае, как я уже писал, смещение прицепа обусловлено разницей диаметров, описываемых передними колесами грузовика и задними колесами прицепа. На данном видео все прекрасно видно: www.youtube.com/watch?v=DRZKSmMSYdM
На вашей картинке смещение прицепа обозначено маленькими стрелками, а не большими. Подразумевается, что смещение происходит не под действием центробежной силы, а из-за того, что задние колеса прицепа двигаются по траектории меньшего радиуса, чем передние. Вот неплохое пояснение: otvet.mail.ru/question/76879986 (пример со светофором)
Не понимаю, дружище почему тебя заминусовали? Все правильно написал: если поворот влево, то внутрь поворота — это влево, а наружу — вправо. И хотел бы я посмотреть, как некоторые на скорости свешиваются наружу поворота :)
P.S. А фразу о том, что центр находится не внутри а снаружи, с Вашего позволения, заберу в «мемориз» ;-)