Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
YureZzz
  • YureZzz
  • 1 сентября 2014 в 20:01
а меня вот бесят люди которые начинают сигналить сзади если останавливаешься на мигающий зеленый… или когда стоишь на месте, зеленый только загорелся а тебе уже вовсю сигналят — давай езжай!
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 30 августа 2014 в 0:01
Выглядит неплохо! Вопрос в цене… Как раз подсматриваю себе не кубатурный аппарат под трек, интересно на сколько данный мот подойдет для этого? Вроде по фото и по видео клипоны высоковыты… Я так понимаю это просто одетый Duke…
+4
YureZzz
  • YureZzz
  • 4 января 2014 в 16:09
Лично я против обязательного прохождения авто-мото школолы, но я не понимаю в чем проблема сдать теорию и практику… Выучить привила и билеты займет 3-4 дня, ну максимум неделю. В чем сложность проехать змейку и восьмерку, без таких простейших умений лучше вообще на ДОП не выезжать…
+3
YureZzz
  • YureZzz
  • 11 декабря 2013 в 23:33
ага, еще абс и трекшнконтроль
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 30 ноября 2013 в 17:04
в детстве гонял на отечественном мопеде… из-за аи92 заклинил подшипник коленвала (кстати такой же проблемой страдали и бензиновые пилы)…
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 30 ноября 2013 в 16:12
Компрессию? а причем тут компрессия? может степень сжатия?
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 30 ноября 2013 в 16:02
а у меня такой вопрос… Данный аппарат рассчитан на 76, ну максимум 80 бензин… как переваривает 92-ой?
думаю себе тоже приобрести раритет какой-нибудь, вот и возник такой вопрос
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 6 ноября 2013 в 15:13
а если сравнивать по динамике с CBR-кой, то как он едет относительно нее?
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 25 октября 2013 в 11:35
при падении (не дай Бог, тьфу, тьфу тьфу), половина утяжек сразу может перетереться об дорожное полотно даже на относительно небольшой скорости, а еще можно зацепиться лямкой или еще чем-нибудь за какой-нибудь к пимеру штырь на обочине, тогда так тряхнет… Поэтому к примеру на шлемах, производители стараются делать выступающие части (воздухозаборники например) легко отламывающимися, чтобы они не цеплялись ни за что при падении…
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 25 октября 2013 в 11:24
и про колени тоже
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 25 октября 2013 в 11:22
вообще-то я не про куртку а про твою спину поверх куртки
+1
YureZzz
  • YureZzz
  • 25 октября 2013 в 11:16
Такая защита при падении перекрутится вокруг тела на раз-два, смысла от нее мало, да еще и навредить может…
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 2 октября 2013 в 10:20
Ну я бы сказал приходится учиться управлять мотоциклом не заново, а по другому.
+1
YureZzz
  • YureZzz
  • 2 октября 2013 в 10:17
Спасибо за развернутый ответ, учту при выборе
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 1 октября 2013 в 14:47
Сервисменам вообще не доверяю, делаю все сам!
Расскажи подробнее про MV, был опыт «общения»? почему сразу про сервис? техника такая ломучая? и в чем вся разница со всеми остальными?
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 1 октября 2013 в 12:19
Сейчас тоже присматриваюсь к 1000rr а еще к литровой Каве. Также смотрю на каву 600-ку и еще рассматриваю экзотику типа Mv Agusta 675 и triumph daytona 675, хотя конечно три цилиндра смущают…
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 1 октября 2013 в 0:18
забыл, еще на fzr 600…
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 1 октября 2013 в 0:09
Ну не сказать что прям на многом, и прямо очень долго но ездил
Suzuki bandit 650, yamaha xjr 1300, ktm (не помню какой, кажется 690 или что-то вроде этого), так же на honda foresight (хотя конечно это не мот)… Ну и на R-6, и Fireblade)
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 30 сентября 2013 в 18:40
Спасибо!
0
YureZzz
  • YureZzz
  • 30 сентября 2013 в 18:39
Ни разу не испытывал недостатка мощности, даже наоборот… чем больше катал, тем мощнее казался байк! Хотя в следующем году буду брать себе новый, с кубатурой пока не определился…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна