а меня вот бесят люди которые начинают сигналить сзади если останавливаешься на мигающий зеленый… или когда стоишь на месте, зеленый только загорелся а тебе уже вовсю сигналят — давай езжай!
Выглядит неплохо! Вопрос в цене… Как раз подсматриваю себе не кубатурный аппарат под трек, интересно на сколько данный мот подойдет для этого? Вроде по фото и по видео клипоны высоковыты… Я так понимаю это просто одетый Duke…
Лично я против обязательного прохождения авто-мото школолы, но я не понимаю в чем проблема сдать теорию и практику… Выучить привила и билеты займет 3-4 дня, ну максимум неделю. В чем сложность проехать змейку и восьмерку, без таких простейших умений лучше вообще на ДОП не выезжать…
а у меня такой вопрос… Данный аппарат рассчитан на 76, ну максимум 80 бензин… как переваривает 92-ой?
думаю себе тоже приобрести раритет какой-нибудь, вот и возник такой вопрос
при падении (не дай Бог, тьфу, тьфу тьфу), половина утяжек сразу может перетереться об дорожное полотно даже на относительно небольшой скорости, а еще можно зацепиться лямкой или еще чем-нибудь за какой-нибудь к пимеру штырь на обочине, тогда так тряхнет… Поэтому к примеру на шлемах, производители стараются делать выступающие части (воздухозаборники например) легко отламывающимися, чтобы они не цеплялись ни за что при падении…
Сервисменам вообще не доверяю, делаю все сам!
Расскажи подробнее про MV, был опыт «общения»? почему сразу про сервис? техника такая ломучая? и в чем вся разница со всеми остальными?
Сейчас тоже присматриваюсь к 1000rr а еще к литровой Каве. Также смотрю на каву 600-ку и еще рассматриваю экзотику типа Mv Agusta 675 и triumph daytona 675, хотя конечно три цилиндра смущают…
Ну не сказать что прям на многом, и прямо очень долго но ездил
Suzuki bandit 650, yamaha xjr 1300, ktm (не помню какой, кажется 690 или что-то вроде этого), так же на honda foresight (хотя конечно это не мот)… Ну и на R-6, и Fireblade)
Ни разу не испытывал недостатка мощности, даже наоборот… чем больше катал, тем мощнее казался байк! Хотя в следующем году буду брать себе новый, с кубатурой пока не определился…
думаю себе тоже приобрести раритет какой-нибудь, вот и возник такой вопрос
Расскажи подробнее про MV, был опыт «общения»? почему сразу про сервис? техника такая ломучая? и в чем вся разница со всеми остальными?
Suzuki bandit 650, yamaha xjr 1300, ktm (не помню какой, кажется 690 или что-то вроде этого), так же на honda foresight (хотя конечно это не мот)… Ну и на R-6, и Fireblade)