Мой любимый пирог ^_^
Но у меня более ленивый вариант
1. Начинку не жарю — просто шинкую с форму, смазанную маслом
2. Вместо сахара на начинку лью мед — пары столовых ложек достаточно
3. Когда нет яблок, использую что есть: груши, замороженные ягоды (крупные — разморозить и порезать) или смесь всего, что есть подходящего — тоже вкусно и быстро
Большие Боты я рассматриваю исключительно в разрезе специальной обуви, а в этом случае половая принадлежность несколько смазана и рассуждать о брутальности или женственности не очень разумно :)
Взять в пример лыжные боты
Что мужские, что женские — большие, тяжелые, жесткие. Отличия — в паре узорчиков, в более мягком материале подкладки и (у некоторых производителей) ниже расположена нижняя кромка из-за анатоматических особенностей + (опционально) более узкая колодка/более высокий подъем
Но, чаще всего, если не знать, что перед тобой райдерша в женских горнолыжных ботах, то не угадаешь. Боты и боты — что на них смотреть? В них катать надо :)))
Защиты: ахила и пятки, скучивания, выворачивания.
На асфальте обычные кроссовые хуже защищают от асфальтовой болезни. Хуже в сравнении с шарнирными спортивными.
Спасибо.
Следующие будут покупаться именно шарнирные.
Я в берцах тоже падала, но на мокрую от дождя землю и на малой скорости. Ступню чуть прижало (не больно, просто прижало), но я ногу быстро из-под мота достала — оценить их прочность по сравнению с Большими Ботами не могу :)
Вполне себе нормальная обувь, но мне в берцах не нравится тонкое голенище — в Пробайкерах оно хоть толстое с дополнительным уплотнением возле косточки.
Наверное, всё зависит от погодных условий и активности эксплуатации
Мои выезды в них как самостоятельно «пилота» можно посчитать по пальцам, да и «акварайда» ни разу не было :)
Поделиться опытом.
Рассказать, что не всё так плохо с обучением в российских автошколах, что есть нормальные неравнодушные инструкторы и обучение не везде проходит на «убитых» мотоциклах.
А что-то не так? Вас что-то беспокоит и раздражает в моем сообщении? Вы хотите об этом поговорить?
Поворачивать и трогаться я училась на Шерпе, «попу» которой я так и не смогла уместить в «восьмерку», хотя очень старалась
YBR все-таки несколько другой мот — ему нужно больше газку, чтобы тронуться с места + высокие «учебные» обороты.
Не. Обучением я очень довольна, хотя муж по этому поводу периодически ворчит
Я наоборот требовала просила инструктора следить за тем, что я делаю на площадке и комментировать так — не так — хорошо — плохо — лучше. Благо он не из тех, кто отсиживается в сторонке, равнодушно копаясь в телефоне, в то время как подопечный катается на площадке.
Моя задача была научиться, а не вызубрить.
Но, всё-таки, у инструкторов ЛЮБЫХ автошкол главная задача, чтобы ученик сдал экзамен. А учиться ездить приходится уже самостоятельно. К сожалению, это правда…
Спасибо
Меня дожди и грозы как-то обошли стороной.
Инструктор, как единственной девушке в группе, не назначил мне ни одного занятия ни в дождь, ни сразу после, а в день экзамена, хотя и обещали дождь, но все осадки прошли мимо
Меня тоже муж ругает и за «медленно», и за «большую дистанцию между нами», и страшно бывает до ультразвука
Но сосредотачиваешься и едешь
Но у меня более ленивый вариант
1. Начинку не жарю — просто шинкую с форму, смазанную маслом
2. Вместо сахара на начинку лью мед — пары столовых ложек достаточно
3. Когда нет яблок, использую что есть: груши, замороженные ягоды (крупные — разморозить и порезать) или смесь всего, что есть подходящего — тоже вкусно и быстро
Судя по всему им это удалось.
Взять в пример лыжные боты
Что мужские, что женские — большие, тяжелые, жесткие. Отличия — в паре узорчиков, в более мягком материале подкладки и (у некоторых производителей) ниже расположена нижняя кромка из-за анатоматических особенностей + (опционально) более узкая колодка/более высокий подъем
Но, чаще всего, если не знать, что перед тобой райдерша в женских горнолыжных ботах, то не угадаешь. Боты и боты — что на них смотреть? В них катать надо :)))
Спасибо.
Следующие будут покупаться именно шарнирные.
Дааааа… Тоже Пробайкеры, но другой класс :)
Вполне себе нормальная обувь, но мне в берцах не нравится тонкое голенище — в Пробайкерах оно хоть толстое с дополнительным уплотнением возле косточки.
Мои выезды в них как самостоятельно «пилота» можно посчитать по пальцам, да и «акварайда» ни разу не было :)
Что в мотоботах, что в лыжных ботах — я пешком себя именно так ощущаю :)))
На «В» в том же ГИБДД, но пару лет назад, теорию сдавала на бумажке по нарезанным билетам из книжки
Все без пометок
Рассказать, что не всё так плохо с обучением в российских автошколах, что есть нормальные неравнодушные инструкторы и обучение не везде проходит на «убитых» мотоциклах.
А что-то не так? Вас что-то беспокоит и раздражает в моем сообщении? Вы хотите об этом поговорить?
YBR все-таки несколько другой мот — ему нужно больше газку, чтобы тронуться с места + высокие «учебные» обороты.
Не. Обучением я очень довольна, хотя муж по этому поводу периодически ворчит
Просто рации были соответствующим образом настроены
Нажимаешь PTT и всё
требовалапросила инструктора следить за тем, что я делаю на площадке и комментировать так — не так — хорошо — плохо — лучше. Благо он не из тех, кто отсиживается в сторонке, равнодушно копаясь в телефоне, в то время как подопечный катается на площадке.Моя задача была научиться, а не вызубрить.
Но, всё-таки, у инструкторов ЛЮБЫХ автошкол главная задача, чтобы ученик сдал экзамен. А учиться ездить приходится уже самостоятельно. К сожалению, это правда…
Меня дожди и грозы как-то обошли стороной.
Инструктор, как единственной девушке в группе, не назначил мне ни одного занятия ни в дождь, ни сразу после, а в день экзамена, хотя и обещали дождь, но все осадки прошли мимо
А восьмерку — факт
Только она была несколько больше положенного размера
Инструктор стремился дать знания, а я и не отказывалась