Вы сударь, по всему видимо особой остротой реакции на постоянно меняющуюся дорожную обстановку обладаете, я признаться, когда на автомобиле передвигаюсь, УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЕВРА и начав его (поворот например) ну никак не могу предугадать, что через секунду появиться гонщик на спорте, которому я по ПДД должен уступить дорогу. Не спорю водители разные, попадаются и откровенные ушлепки, но большинство просто не в состоянии отреагировать на большое превышение скорости.
И последнее — ДОП не трек, хочешь выжить едь скорость близкую к правилам (80-90 максимум в городе и 120-130 — трасса).
Господа, я надеюсь, что когда — нибудь к нашим гонщикам придет осознание того, стиль (скорость, резкость маневра и т.п.) езды в городе и пригороде должен быть одинаковым, что у спортбайка, что у чоппера, что у эндуро.
По поводу отсутствия категории — никто не спорит, что сдавая на категорию ты не получаешь достаточный навык вождения мотоциклом, но без категории на ДОП делать нечего, даже если ты внебрачный сын В. Росси.
По поводу кубатурности — новичку не *рен делать на литровом спорте, он просто им противопоказан… человеку с навыком «выше среднего» как правило хватает и 600 кубов...1000 кубов, это уже для гуру… оценивайте себя адекватно.
По ДТП — жалко мужиков, один умер, другой покалечен… печально.
Не сравнивал фары ебрика, может круглая это плюс, а родная морда в комплекте идет или поставили круглую потому как родную ударили? дуги — ценный девайс, прикуриватель — для кого-то «маст хев», я обхожусь.
Страховку в любом случае делать придется, ТО на ебрике элементарное, обрати внимание на комплектацию (что поставил первый собственник и сколько это стоит)
Ебрик можно брать смело, если вы адекватно его оцениваете (это просто малокубатурный мотоцикл). В одной из Краснодарских мотошкол Ебрик работает уже пятый сезон и НИЧЕГО кроме смены масла, цепи со звездами и резины не потребовал… ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ.
Признаюсь, я ищу благовидный предлог, чтобы купить себе еще и Ебрик… уж очень он мне нравится.
Понятно. Скажу откуда выросла ботва моего коммента. Есть у меня один приятель, у него был ебрик сезона два, и мы с ним периодически выбирались на покатушки… для меня это было истязание… останавливался я по 6-8 раз за выезд… ждал… напрягало… потом мой приятель купил более кубатурный мотоцикл и ездим мы с ним в паре душа в душу.
Соглашусь с доводом о крейсерской скорости, если едите по малознакомой трассе скорость 100 оптимальна… и безопасно и поглазеть…
Продают такое по 9 000 р., есть товарищи, которые сварят такое же изделие за 4 000 р., мы с товарищем будем делать самостоятельно. Основание — рама прицепа, в нее вкручивается пластина с резьбой, на которую ставится и прикручивается сама подставка.
И последнее — ДОП не трек, хочешь выжить едь скорость близкую к правилам (80-90 максимум в городе и 120-130 — трасса).
По поводу отсутствия категории — никто не спорит, что сдавая на категорию ты не получаешь достаточный навык вождения мотоциклом, но без категории на ДОП делать нечего, даже если ты внебрачный сын В. Росси.
По поводу кубатурности — новичку не *рен делать на литровом спорте, он просто им противопоказан… человеку с навыком «выше среднего» как правило хватает и 600 кубов...1000 кубов, это уже для гуру… оценивайте себя адекватно.
По ДТП — жалко мужиков, один умер, другой покалечен… печально.
Признаюсь, я ищу благовидный предлог, чтобы купить себе еще и Ебрик… уж очень он мне нравится.
Соглашусь с доводом о крейсерской скорости, если едите по малознакомой трассе скорость 100 оптимальна… и безопасно и поглазеть…
и тут — www.mx-fun24.de/WebRoot/Store14/Shops/62815675/506F/E7AE/CCE8/0945/D9CD/C0A8/28B9/7393/Lock_N_Load_Exploded_Transportstaender.jpg
Автору гранд мерси.
Сам дорабатываю свой хоз прицеп для перевозки эндуро, но я думаю установить в прицепе вот такую беду: