Понятно, бла бла бла, если практики торможения на Т-максе не было, о чем тут говорить.
Гоняйте на своих мотах и радуйтесь, а мы кайфанем на том что вам неведомо.
Большинство мотоциклистов даже не пробовали максискутер и не представляют на сколько он удобен и практичен.
Ну и конечно же комплексы, а как же трубайкер.
По вашему многие понимают что такое Веспа? Большинство коробочников думают что это китай.
Макс для них более круче выглядит, да и стоит столько что не каждый мот дороже.
А что теперь уже спорты в пример приводите? Значит на уровне обычного мота все же тормоза там приличные!
Даже у НСх один диск спереди всего лишь.
И почему Макс всего лишь третий? Он лучший!
Ну да 267 и 310 мм это же такая громадная разница, нормально он со 120-ти останавливается, как вкопанный, АБС кстати тоже присутствует и вмешивается очень поздно, как надо.
А со временем это значит когда вы после своих мотов освоите технику управления скутером, и не надо говорить что они одинаковы.
Мало вам динамики, поставьте тюненый вариатор, хотя и со стоковым по городу достаточно и не всякий владелец мота за вами угонится по пробкам, если вы опытный.
Дальняк тоже вполне неплохо переносится, в крейсере 120-140 легко, а куда больше.
Во не надо, на Т-максе суппорта от r6 стоят и работают отлично.
И вобще это просто другой вид технике и все там со временем рулится и едет как надо.
И сам вместе с ногами всегда чистый, укрытый от ветра и грязи, и груз в сухом багажнике.
Т-Макс гораздо интереснее Бурга, да и большинства скутеров, движок жестко в раме, не вариаторной тяжелой ноги, соответственно рулится, жесткая алюминиевая рама, резвый двухцилиндровый движок, тормозилки от R6 в стоке, интерьер спортивный, посадка высокая.
Автор, срочно пересаживайся.
Гоняйте на своих мотах и радуйтесь, а мы кайфанем на том что вам неведомо.
Ну и конечно же комплексы, а как же трубайкер.
Макс для них более круче выглядит, да и стоит столько что не каждый мот дороже.
Даже у НСх один диск спереди всего лишь.
И почему Макс всего лишь третий? Он лучший!
А со временем это значит когда вы после своих мотов освоите технику управления скутером, и не надо говорить что они одинаковы.
Мало вам динамики, поставьте тюненый вариатор, хотя и со стоковым по городу достаточно и не всякий владелец мота за вами угонится по пробкам, если вы опытный.
Дальняк тоже вполне неплохо переносится, в крейсере 120-140 легко, а куда больше.
И вобще это просто другой вид технике и все там со временем рулится и едет как надо.
И сам вместе с ногами всегда чистый, укрытый от ветра и грязи, и груз в сухом багажнике.
Автор, срочно пересаживайся.