Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 12 июля 2019 в 15:58
Как бы вы не успокаивали себя, но по компановке это именно скутер!
0
Yarvech
Ты в визоре у него не можешь отражаться, он же изогнутый.
+6
Yarvech
Главное чтобы был пройден сезон.
-1
Yarvech
Да нет, вот как раз на Джиксере катался и знаю с чем сравнить.
-1
Yarvech
Понятно, бла бла бла, если практики торможения на Т-максе не было, о чем тут говорить.
Гоняйте на своих мотах и радуйтесь, а мы кайфанем на том что вам неведомо.
-1
Yarvech
Что 310 мм на 17 радиусе, что 267 на 15-м, цепкость будет сопоставимая, а за счет более длинной базы у скутера еще эффективнее.
+1
Yarvech
И за небольшие деньги.
+10
Yarvech
  • Yarvech
  • 30 июня 2019 в 11:08
Большинство мотоциклистов даже не пробовали максискутер и не представляют на сколько он удобен и практичен.
Ну и конечно же комплексы, а как же трубайкер.
+1
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 23:26
По вашему многие понимают что такое Веспа? Большинство коробочников думают что это китай.
Макс для них более круче выглядит, да и стоит столько что не каждый мот дороже.
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 23:01
Тмакс очень круто выглядит, многие даже спрашивают, а это мот или все же скутер.
-3
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 23:00
А что теперь уже спорты в пример приводите? Значит на уровне обычного мота все же тормоза там приличные!
Даже у НСх один диск спереди всего лишь.
И почему Макс всего лишь третий? Он лучший!
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 20:08
Последние поколения полегче.
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 17:39
В большей степени разгон, за счет поднятия планки оборотов на которых происходит разгон, но с соответствующим увеличением потребления топлива.
-2
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 17:18
Ну да 267 и 310 мм это же такая громадная разница, нормально он со 120-ти останавливается, как вкопанный, АБС кстати тоже присутствует и вмешивается очень поздно, как надо.
А со временем это значит когда вы после своих мотов освоите технику управления скутером, и не надо говорить что они одинаковы.
Мало вам динамики, поставьте тюненый вариатор, хотя и со стоковым по городу достаточно и не всякий владелец мота за вами угонится по пробкам, если вы опытный.
Дальняк тоже вполне неплохо переносится, в крейсере 120-140 легко, а куда больше.
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 17:11
С третьего, с 2008-го года.
+5
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 17:06
Если слезешь, то руками можно и не удержать, положить, владельцы тяжелых аппаратов в теме.
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 14:21
Во не надо, на Т-максе суппорта от r6 стоят и работают отлично.
И вобще это просто другой вид технике и все там со временем рулится и едет как надо.
И сам вместе с ногами всегда чистый, укрытый от ветра и грязи, и груз в сухом багажнике.
+1
Yarvech
  • Yarvech
  • 28 июня 2019 в 14:14
Т-Макс гораздо интереснее Бурга, да и большинства скутеров, движок жестко в раме, не вариаторной тяжелой ноги, соответственно рулится, жесткая алюминиевая рама, резвый двухцилиндровый движок, тормозилки от R6 в стоке, интерьер спортивный, посадка высокая.
Автор, срочно пересаживайся.
+1
Yarvech
  • Yarvech
  • 25 июня 2019 в 19:09
Пишешь красиво!
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 18 июня 2019 в 13:43
За кирпич лишение предусмотрено, как решилось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна