Не считаю подобный стиль жизни и образ мышления/поведения девиантностью. Мне нравится так жить с детства. Я с вами =) И пусть говорят, что наивно/глупо/безалаберно — меня пока всё устраивает. Карма штука суровая, но справедливая ;)
ПыСы: но свой мотоцикл я храню зимой в гараже у друга (или дома), а в сезон на стоянке, т.к. двор у нас как поле битвы: однажды поставили машину на «чьё-то» место и с утра отмывали яйца с капота :(
4-полосная дорога. Крайние полосы только для поворота, средние прямо и в соответствующие повороты.
Мне налево, я в 3-й полосе. Слева от меня авто в 4-й полосе и ему налево. Поворачиваем. Я заворачиваю, не меняя полосу движения. Он заворачивает целенаправленно из 4-й полосы в 3-ю, пытаясь меня вытеснить (на этом повороте почти всегда ТС из 4-й заворачивают в 3-ю полосу как будто так и надо). Я это знаю, но как баран (забыла что я на мотоцикле, а не на джипе) заворачиваю по своей 3-й полосе. Он оттормаживается, поняв что я «почему-то» не меняю свою полосу, адски гудит и что-то кричит. С покерфэйсом (хотя внутри меня всё сжалось в изюм от страха) спокойно еду дальше, не обращая внимания на «кислотные слюни». Далее опять поворот, но уже двойной (направо и сразу налево) где снова все ездят как попало. Поворачиваю ровно по своей полосе (ситуация с авто повторяется). Теперь он не просто кричит, а орёт (парню не помешали бы дворники и с внутренней стороны стекла). Дальше длинная прямая, поток довольно плотный по всем 4-м полосам. Еду, не реагируя на него. Тогда он делает резкое движение направо прямо в меня, чтобы напугать и шугнуть в сторону. Еду ровно, не сруливая, по своей полосе дальше (нет, ну я реально баран стала от страха). Он офигел и второй раз делает так же. Опять я похерфэйс. В итоге он начинает ускоряться по диагонали (естественно без поворотника), чтобы влезть передо мной в мою полосу. Мирно скидываю газ, чтобы он перестроился и аккуратно (с поворотноиком и глядя в зеркало) ухожу во 2-ю полосу. Еду дальше, медленнее, чем он (т.к. во 2-й полосе поток идёт медленнее). Он негодует и начинает притормаживать, чтобы оказаться рядом со мной и снова шугнуть, но я замедляюсь, а ему начинают гудеть автомобили сзади, т.к. он тормозит весь поток 3-й полосы. Он тупит, не зная что же ему делать (то ли ускориться, то ли в меня поехать), а я ухожу в 1-ю полосу и он совсем меня теряет из виду. Пока ехала мониторила его издалека, чтобы не оказаться рядом, пока он совсем не ушёл вперёд. ПыСы: авто было тюненое, заниженное, сверкающе чистое в наклейках а-ля выставочный спорткар. За рулём молодой парень лет 20-25.
Мой муж как-то в приступе мототоксикоза по запарке в дизельный джип залил бензина. Хорошо вовремя запах чухнул и не дозаправился. Пришлось сливать всё с бака и лить чистую соляру. А та бодяга до сих пор в гараже стоит в нескольких бутылях. Ей мы чистим цепи и расходуем на прочие полезные вещи )))
У каждого из нас свои рамки и своё понимание опасности. Спорить тут не имеет смысла, поэтому и я не стану сотрясать словами воздух =)
Мы вправе выбирать как себя вести, но главное не забывать о последствиях.
Я люблю свою жизнь и люблю своих родных и мужа. Мне хочется дарить им радость и чтобы они гордились мной. Я уважаю окружающих меня людей и не хочу доставлять кому-то неудобства или подвергать опасности по собственной глупости. Поэтому мои рамки такие какие есть.
Камика́дзе (яп. 神風 камикадзэ, симпу:?, ками — «божество», кадзэ — «ветер») — «божественный ветер», название тайфуна, который дважды, в 1274 и 1281 годах, уничтожил корабли монгольской армады хана Хубилая на подступах к берегам Японии.
Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. «Камикадзе» — часть более широкого японского термина токкотай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко: гэки тай (яп. 特別攻撃隊) — «ударные отряды специальных атак» или аббревиатурой токко: тай (яп. 特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались симпу токубэцу ко: гэки тай (яп. 神風特別攻撃隊) — «специальные ударные отряды „Божественный ветер“». В английском языке термин «камикадзе» (кунное чтение иероглифов 神風) закрепился с подачи японцев-эмигрантов, служивших в американской армии. Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. В наши дни чтение иероглифов 神風 как «камикадзе» вернулось в Японию и допускается в качестве названия пилотов-смертников.
Если честно, то не досмотрела видео. Мне страшно видеть как мотоциклисты так ездят в междурядье (на мой взгляд междурядье оправдано только в пробках и с разумными скоростями относительно остальных ТС).
У нас даже когда на машине кайфово так едешь себе по правилам, как белый человек, то постоянно уворачиваешься от «умников». Поэтому на мотоцикле я ещё аккуратнее езжу, чем на машине. Мне ведь ещё детей нужно родить и воспитать, да и родных не хочу расстраивать.
Желаю Вам удачи на дорогах и приятных безаварийных путешествий =)
Отличный пост и шикарные комменты!!! Спасибо вам всем за поднятое настроение! )))
От себя могу добавить уже совсем немного. Исповедь нуба:
— как только запачкаешь руки колупаясь в моте в гараже, то сразу что-нибудь очень зачешется (нос, глаз, т.д.) или кто-то позвонит на сотовый;
— как только встречаешь на дороге мотобрата, то сразу или заглохнешь на светофоре или ещё как-нибудь затупишь и опрофанишься;
— когда привязан тяжёлый рюкзак пауком к сидушке сзади, ты часто проверяешь его рукой или повернувшись на светофоре. Как только забыл в очередной перерыв проверить, то сразу что-то вывалится или отвяжется =) (но, наверное, это только я такая балда, что привязываю гружёный рюкзак сеткой-пауком);
— только дойдя до стоянки ты обнаруживаешь, что забыл ключи от мота дома (особенно обидно когда это случается в дождь);
— когда без дождевика аккуратно едешь под проливным дождём и сухая у тебя только задница (т.к. ты на ней сидишь), то проезжая по глубокой луже и подняв ноги ты намочишь своё единственное сухое место / тебя окатит лужей проезжающая мимо машина и вода зальётся именно в единственное сухое место;
— когда в кои-то веки ты решил стартануть быстро на пустом зелёном светофоре, ты неправильно отработаешь сцеплением и будешь набирать скорость ещё медленнее, чем обычно;
Вот всё что смогла быстро вспомнить из своих фейлов =)
52.5 Вид ребенка, играющего в грязи, вызывает у вас умиление и всяческое одобрения процесса. Хочеться помесить грязь месте с ним и пригласить на воскресную покатушку.
Ты сделал мой день, особенно эттм пунктом! ))))))))))
ПыСы: но свой мотоцикл я храню зимой в гараже у друга (или дома), а в сезон на стоянке, т.к. двор у нас как поле битвы: однажды поставили машину на «чьё-то» место и с утра отмывали яйца с капота :(
4-полосная дорога. Крайние полосы только для поворота, средние прямо и в соответствующие повороты.
Мне налево, я в 3-й полосе. Слева от меня авто в 4-й полосе и ему налево. Поворачиваем. Я заворачиваю, не меняя полосу движения. Он заворачивает целенаправленно из 4-й полосы в 3-ю, пытаясь меня вытеснить (на этом повороте почти всегда ТС из 4-й заворачивают в 3-ю полосу как будто так и надо). Я это знаю, но как баран (забыла что я на мотоцикле, а не на джипе) заворачиваю по своей 3-й полосе. Он оттормаживается, поняв что я «почему-то» не меняю свою полосу, адски гудит и что-то кричит. С покерфэйсом (хотя внутри меня всё сжалось в изюм от страха) спокойно еду дальше, не обращая внимания на «кислотные слюни». Далее опять поворот, но уже двойной (направо и сразу налево) где снова все ездят как попало. Поворачиваю ровно по своей полосе (ситуация с авто повторяется). Теперь он не просто кричит, а орёт (парню не помешали бы дворники и с внутренней стороны стекла). Дальше длинная прямая, поток довольно плотный по всем 4-м полосам. Еду, не реагируя на него. Тогда он делает резкое движение направо прямо в меня, чтобы напугать и шугнуть в сторону. Еду ровно, не сруливая, по своей полосе дальше (нет, ну я реально баран стала от страха). Он офигел и второй раз делает так же. Опять я похерфэйс. В итоге он начинает ускоряться по диагонали (естественно без поворотника), чтобы влезть передо мной в мою полосу. Мирно скидываю газ, чтобы он перестроился и аккуратно (с поворотноиком и глядя в зеркало) ухожу во 2-ю полосу. Еду дальше, медленнее, чем он (т.к. во 2-й полосе поток идёт медленнее). Он негодует и начинает притормаживать, чтобы оказаться рядом со мной и снова шугнуть, но я замедляюсь, а ему начинают гудеть автомобили сзади, т.к. он тормозит весь поток 3-й полосы. Он тупит, не зная что же ему делать (то ли ускориться, то ли в меня поехать), а я ухожу в 1-ю полосу и он совсем меня теряет из виду. Пока ехала мониторила его издалека, чтобы не оказаться рядом, пока он совсем не ушёл вперёд.
ПыСы: авто было тюненое, заниженное, сверкающе чистое в наклейках а-ля выставочный спорткар. За рулём молодой парень лет 20-25.
Выводы каждый сделает для себя сам.
Пы.Сы.: а на последнем фото хвост со стопарём у него похож на клюв уточки =D
Мы вправе выбирать как себя вести, но главное не забывать о последствиях.
Я люблю свою жизнь и люблю своих родных и мужа. Мне хочется дарить им радость и чтобы они гордились мной. Я уважаю окружающих меня людей и не хочу доставлять кому-то неудобства или подвергать опасности по собственной глупости. Поэтому мои рамки такие какие есть.
Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. «Камикадзе» — часть более широкого японского термина токкотай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко: гэки тай (яп. 特別攻撃隊) — «ударные отряды специальных атак» или аббревиатурой токко: тай (яп. 特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались симпу токубэцу ко: гэки тай (яп. 神風特別攻撃隊) — «специальные ударные отряды „Божественный ветер“». В английском языке термин «камикадзе» (кунное чтение иероглифов 神風) закрепился с подачи японцев-эмигрантов, служивших в американской армии. Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. В наши дни чтение иероглифов 神風 как «камикадзе» вернулось в Японию и допускается в качестве названия пилотов-смертников.
У нас даже когда на машине кайфово так едешь себе по правилам, как белый человек, то постоянно уворачиваешься от «умников». Поэтому на мотоцикле я ещё аккуратнее езжу, чем на машине. Мне ведь ещё детей нужно родить и воспитать, да и родных не хочу расстраивать.
Желаю Вам удачи на дорогах и приятных безаварийных путешествий =)
Не то что я — дома была под одеялом.
хихи, это очень грустное упущение детства у людей ))) даёшь каждому по другу-китайцу! =D
От себя могу добавить уже совсем немного. Исповедь нуба:
— как только запачкаешь руки колупаясь в моте в гараже, то сразу что-нибудь очень зачешется (нос, глаз, т.д.) или кто-то позвонит на сотовый;
— как только встречаешь на дороге мотобрата, то сразу или заглохнешь на светофоре или ещё как-нибудь затупишь и опрофанишься;
— когда привязан тяжёлый рюкзак пауком к сидушке сзади, ты часто проверяешь его рукой или повернувшись на светофоре. Как только забыл в очередной перерыв проверить, то сразу что-то вывалится или отвяжется =) (но, наверное, это только я такая балда, что привязываю гружёный рюкзак сеткой-пауком);
— только дойдя до стоянки ты обнаруживаешь, что забыл ключи от мота дома (особенно обидно когда это случается в дождь);
— когда без дождевика аккуратно едешь под проливным дождём и сухая у тебя только задница (т.к. ты на ней сидишь), то проезжая по глубокой луже и подняв ноги ты намочишь своё единственное сухое место / тебя окатит лужей проезжающая мимо машина и вода зальётся именно в единственное сухое место;
— когда в кои-то веки ты решил стартануть быстро на пустом зелёном светофоре, ты неправильно отработаешь сцеплением и будешь набирать скорость ещё медленнее, чем обычно;
Вот всё что смогла быстро вспомнить из своих фейлов =)