Я тоже себе поставил клееный фильтр — герметиком. Только положительные эмоции от использования. Автор присоединился в ряды к фильтрам на пластмасске.
Вот мой Фильтр на пластмасске
Никого не слушай, всё будет работать отменно, ничего не испортишь. Уже проверено на практике, минимальный расход, отличный запуск и уверенный разгон. А теоретики пускай покупают то что доктор прописал.
Кстати спорить про пропускную способность бесполезно, ты ничего не докажешь и тебе ничего не докажут, в моей теме уже боролись.
Единственное абы-што это термосопли. Действительно сними и промажь хотя бы силиконом каким-гибудь. Удачи.
Привет. Поздравляю с покупкой. Клапанная крышка затягивается моментом 10 Nm. Запотевание соединений кардана считаю нормой, я его протираю два раза в сезон — он чуть-чуть потеет. На счёт глохнет и надо газ добавлять — какая-то ерунда. Мой едет на холостых, мало того даже трогается не трогая ручку газа ХХ 1150 об/мин.
Вот ссылка на мануал yadi.sk/i/q9oDgBafdPzhx
Нейтраль ловится специфичным способом: (либо заранее на ходу), или после остановки, ногой не сильно подаёшь лапку в положение нейтраль и резко газуешь тысяч до 2-3. Она сама должна включиться.
Удачи. Спрашивай если, что.
Просто на этот сезон уж очень много планов. Докупить экипировку себе и жене, полное тех. обслуживание, и многое другое. Скала одна из самых дорогих гарнитур, а в бюджете на него просто не осталось денег.
Ничем не хуже. Сейчас можно любую краску, лак или грунтовку в баллон накатать по твоему желанию. Разница только в нанесении этих компонентов. Или из баллончика покрасить или из нормального пистолета стоимостью от 150 долларов. Под каждый материал должна быть своя дюза. Я не спорю в баллончиках она есть, но нанести светые металлики и тёмные из одной дюзы — это очень при очень тяжело.
Ах да, если у вас посадочное место сгнило, то каустическая сода восстанавливает его?
На счёт силумина я конечно сглупил, а всё потому, что однажды варил масляный насос с бензопилы(на вид алюминий) аргоном и он нифига не взялся, хотя всё было подготовлено как надо. Аргонщик матюгнулся и сказал, что мол силумин не привариться. Вот поэтому я знаю, что не все можно варить аргоном.
Конечно я очень мало знаю об аргоне, но моё решение было взвешенным.
Вот мой Фильтр на пластмасске
Никого не слушай, всё будет работать отменно, ничего не испортишь. Уже проверено на практике, минимальный расход, отличный запуск и уверенный разгон. А теоретики пускай покупают то что доктор прописал.
Кстати спорить про пропускную способность бесполезно, ты ничего не докажешь и тебе ничего не докажут, в моей теме уже боролись.
Единственное абы-што это термосопли. Действительно сними и промажь хотя бы силиконом каким-гибудь. Удачи.
Вот ссылка на мануал yadi.sk/i/q9oDgBafdPzhx
Нейтраль ловится специфичным способом: (либо заранее на ходу), или после остановки, ногой не сильно подаёшь лапку в положение нейтраль и резко газуешь тысяч до 2-3. Она сама должна включиться.
Удачи. Спрашивай если, что.
Коробочка 2
Будем мудрить.
Лучше всего повесить удлинитель переднего крыла
т.к. всё летит в радиатор вот мой забитый
А мой водевиль сейчас в таком состоянии:
ЗЫ молодец.
На счёт силумина я конечно сглупил, а всё потому, что однажды варил масляный насос с бензопилы(на вид алюминий) аргоном и он нифига не взялся, хотя всё было подготовлено как надо. Аргонщик матюгнулся и сказал, что мол силумин не привариться. Вот поэтому я знаю, что не все можно варить аргоном.
Конечно я очень мало знаю об аргоне, но моё решение было взвешенным.