Низкий поклон старикам: живым — подольше оставаться в трезвой памяти и радовать внуков/правнуков, ушедшим — вечная память. Без их (как ни банально это не звучит) подвига — не родились бы мы на свет, не воспитали бы своих детишек.
Категорически разделяю Вашу точку зрения, Сергей Александрович! При этом прошу отметить крайне эмоциональную манеру освещения сего мероприятия комментатором. Предполагаю, что это — испанский, право, мне не разобрать. Но смею Вас уверить, господа, не уделившие свое бесценное внимание на сей вид состязаний, без любезного комментатора сие зрелище было бы весьма уныло, не в пример православным спидвеям — гаревому и ледовому.
Сорри за петросянство. На самом деле новость прикольная, как и фотки с видео (второй ролик не посмотрел, ибо с телефона). Открыл для себя новый вид мотоспорта, за что и благодарен.
г
Спасибо за обзор, плюс за пост и в пробег. Поздравляю с новым мотом. Общался весной со счастливым (без кавычек) обладателем данного аппарата, который пренебрежительно именовал его не иначе как выродком. На моё недоумение по поводу столь ласкового прозвища он пояснил, что это игра слов типа Vы-Rod-Ok, + он «не такой», как все харлеи. Дядька (хозяин) доволен им как слон.
Бро, твой пос т обрывается на полуслове, распиши все нюансы, хотя бы некоторые, типа ременный привод, интерактивная приборка, фальшбак, ну и по классике, скока жрет, скока прет! Мот действительно другой
Минусую за то, что взрослого мужчину привели в испуг «военная» часть, и встреча с военослужащими сержантского состава. Для справки: часть — войсковая, а звания — воинские.
Так я и не утверждаю, что нужно делать только так, а не иначе. В начале сезона менял тросик, ради эксперимента и проверки спецом не стал смазывать, пока все збсь, посмотрю, как будет вести себя в след.году. За пост — Спс, однозначно +!
1. Есть мнение, что при установке нового троса сцепления его не стоит смазывать, чтобы всяко-разно кака к смазке не липла и не мешала его ходу.
2. Расскажи, плз, подробнее, как переделывал на бескамерку?
Посмотрел фото, плюсанул, прочитал комменты, несколько удивился. Сложилось впчатление, что некоторые критикующие рассматривают этот пост (и походу сайт?), как будто здесь все фотографы, делящиеся своими достижениями, а не мотоциклисты в первую очередь, а уже потом фотографы, коммерсанты, сисадмины, инженеры, клерки, менеджеры, госслужащие, военные, менты, банкиры, курьеры.
Поясню: лично мне, заявляю, не кривя душой, как человеку далекому от проф. фото и способов обработки/др, т.е., считай, в этом плане, простому мотообывателю, (я и есть ЦА поста) мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ и мотики, и райдерши, и способ подачи!
Сорри за петросянство. На самом деле новость прикольная, как и фотки с видео (второй ролик не посмотрел, ибо с телефона). Открыл для себя новый вид мотоспорта, за что и благодарен.
г
Бро, твой пос т обрывается на полуслове, распиши все нюансы, хотя бы некоторые, типа ременный привод, интерактивная приборка, фальшбак, ну и по классике, скока жрет, скока прет! Мот действительно другой
2. Расскажи, плз, подробнее, как переделывал на бескамерку?
Поясню: лично мне, заявляю, не кривя душой, как человеку далекому от проф. фото и способов обработки/др, т.е., считай, в этом плане, простому мотообывателю, (я и есть ЦА поста) мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ и мотики, и райдерши, и способ подачи!