Крепитесь, братья! Судя по тенденции колхозно копировать перенимать западную моду, вскоре до мотиков доберутся и отечественные жены/дети сильных мира сего талантливые певицы ртом/дезигнерши/модельерши…
Шлем голову твою уберег на 60 км/ч, что ты от него еще хочешь? По мне, так полностью отработал, даже сотряса нет. Учитывая, что сотряс получается даже от не самого сильного, но точного удара по челюсти боксера равной весовой категории.
Илья, не поверишь, у меня в тот день такое же было нехорошее предчувствие, не заходил на сайт до вечера, думал и надеялся, что это паранойя, и оно пройдет и вот, на следующий день не смог не добавить коммент в Книгу памяти. а так хотелось верить, что парень и врачи справятся… Хоть лично Дени и не знал, тронула ситуация сильно, старался помочь, чем смог.
Земля ему пухом, родственникам терпения.
Млин, надо попробовать, интересно, что выйдет. Офф. Я на тимке бывал всего несколько раз (и очень нерегулярно) в том году. Вроде там маршал Киса, чутка полноватый такой? Просто видел его, как он гонял на своей 200/250-тке до подножек, обгоняя менее подготовленных райдеров на гораздо более мощных и дорогих мотиках.
P.S. Такой способ торможения по прямой (без продолжения в повороте) сам почти всегда применяю, в том числе, в качестве экстренного, т.е. со скорости с нажатием переднего тормоза одновременно с начинающимся клевком передней подвески — делаю толчок руками руля от себя с переносом своей джобы по сидушке к заднему колесу. В свое время так учили делать до автоматизма, и, походу, это реально работает — тормозной путь за счет погашения энергии перемещением массы пилота и его физ. усилиями снижается.
Ради прикола можно составить опрос, какие выводы:
1. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, мы живем в России, это норма, детка,
2. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, но о них должна знать общественность (вариант поста),
3. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах и отправлю запись в ГИБДД по месту происшествия, дабы «приняли меры»,
4. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, их сама жизнь накажет,
5. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, накажу сам я их не знаю, а почему похожая машина сгорела — я не вкурсе
ТС! СРОЧНО скрой дату срока действия карты отца Дени, чтобы ей не смогли воспользоваться недобросовестные люди!
По сути — завтра копейку закину. Искренне желаю выкарабкаться. Напишите, если нужна кровь, — я крайний раз сдавал зимой, так что готов помочь и в этом плане, + обязуюсь ангажировать еще пару доноров с работы.
Ну и по поводу сбора денег — принципиально не переведу. Не вижу ни смысла, ни повода.
Это личное решение каждого. Думаю, никто не вправе это осудить.
Олег, не знаю, как ты, но я в свои 17-18 лет не часто думал о некоторых очевидных (со стороны) опасных последствиях своих поступков.
Касаемо именно этого поста, я очень сочувствую родителям погибшего. Также я очень надеюсь, что наша даже минимальная материальная помощь будет им актуальна, ведь при такой трагедии возникает целый ряд неизбежных сопутствующих этой ситуации вопросов, которые необходимо решать. Люди, которые сталкивались с организацией похорон близких, меня поймут. Речь идет о некотором цинизме и порой алчности людей, с которыми родственники вынуждены решать все эти вопросы. Как-то так
Мне все-таки интересно, кто эти люди, что вновь прибывшего стараются минусить, причем, не только за пост, а еще и в пробег? И главное — за что? Человек поделился своей радостью/приобретением, категория есть, намекнул на путешествия, сообщил о продолжении, никого не оскорблял, розовые слюни из серии: «как я стал мотозависим/мототоксикоз/экип рулит, но еще нет мота» не писал. Поясните свое волеизъявление, пожалуйста
Hopma, ты уж не 18-летний мальчик, ко всему относишься основательно, нах тебе не нужны проблемы со сверлением номеров — сверли/колхозь Ёбра, он не обидится, а сверление лишних дырок в номерах ведет к их замене и лишним разговорам с имеющими права интересоваться в твоих запланированных путешествиях. Бледный вид иметь/отмазки лепить уже не солидно.
Искренне желаю почитать развернутые посты о путешествии на верном друге, а если будешь через нас транзитом — welcome, приму как друга, помогу, чем смогу!
Не хочу и не имею права рекламировать, но в МСК не так сложно найти очень достойных тренеров (MotoEzh знает о ком я и может подтвердить мои слова) и за не «космическую» стоимость. Самый бюджетный вариант — пока что бесплатная джимхана, за что организаторам большое человеческое спасибо, ибо держатся они на голом энтузиазме.
Определись, чему хочешь научиться/повысить скилл. Будь то общее понятие т.н. «контраварийной» подготовки/стант/кросс/шоссейно-кольцевые гонки.
А так безапелляционно заявлять о низкой квалификации людей (имеющих заслуги в мотоспорте до которых нам с тобой — как до Китая раком) — по крайней мере недальновидно. Не все стремятся к известности, тренируя подразделения различных спецслужб, связанные с мото (поверь мне как бывшему сотруднику на слово, этих подразделений несколько больше, чем кортеж ФСО).
Профессионалов такой квалификации не так много по МСК, и, чаще всего, они друг друга знают, так что, как говорится, «НЕ плюй в колодец...»
цыганскойрумынской деревни, а вот деревню из девушки…колхозно копироватьперенимать западную моду, вскоре до мотиков доберутся и отечественныежены/дети сильных мира сеготалантливые певицы ртом/дезигнерши/модельерши…Земля ему пухом, родственникам терпения.
P.S. Такой способ торможения по прямой (без продолжения в повороте) сам почти всегда применяю, в том числе, в качестве экстренного, т.е. со скорости с нажатием переднего тормоза одновременно с начинающимся клевком передней подвески — делаю толчок руками руля от себя с переносом своей джобы по сидушке к заднему колесу. В свое время так учили делать до автоматизма, и, походу, это реально работает — тормозной путь за счет погашения энергии перемещением массы пилота и его физ. усилиями снижается.
1. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, мы живем в России, это норма, детка,
2. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, но о них должна знать общественность (вариант поста),
3. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах и отправлю запись в ГИБДД по месту происшествия, дабы «приняли меры»,
4. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах, их сама жизнь накажет,
5. «проехали» и забыли, буду знать о таких дебилах,
накажу самя их не знаю, а почему похожая машина сгорела — я не вкурсеПо сути — завтра копейку закину. Искренне желаю выкарабкаться. Напишите, если нужна кровь, — я крайний раз сдавал зимой, так что готов помочь и в этом плане, + обязуюсь ангажировать еще пару доноров с работы.
Олег, не знаю, как ты, но я в свои 17-18 лет не часто думал о некоторых очевидных (со стороны) опасных последствиях своих поступков.
Касаемо именно этого поста, я очень сочувствую родителям погибшего. Также я очень надеюсь, что наша даже минимальная материальная помощь будет им актуальна, ведь при такой трагедии возникает целый ряд неизбежных сопутствующих этой ситуации вопросов, которые необходимо решать. Люди, которые сталкивались с организацией похорон близких, меня поймут. Речь идет о некотором цинизме и порой алчности людей, с которыми родственники вынуждены решать все эти вопросы. Как-то так
розовые слюни из серии: «как я стал мотозависим/мототоксикоз/экип рулит, но еще нет мота» не писал. Поясните свое волеизъявление, пожалуйстаЕсли это правда — надеюсь не против общения «на ты», и поздравляю с возможностью в виде обретения мота и осуществления мечты путешествий на нем!!!
Искренне желаю почитать развернутые посты о путешествии на верном друге, а если будешь через нас транзитом — welcome, приму как друга, помогу, чем смогу!
пока чтобесплатная джимхана, за что организаторам большое человеческое спасибо, ибо держатся они на голом энтузиазме.Определись, чему хочешь научиться/повысить скилл. Будь то общее понятие т.н. «контраварийной» подготовки/стант/кросс/шоссейно-кольцевые гонки.
А так безапелляционно заявлять о низкой квалификации людей (имеющих заслуги в мотоспорте до которых нам с тобой — как до Китая раком) — по крайней мере недальновидно. Не все стремятся к известности, тренируя подразделения различных спецслужб, связанные с мото (поверь мне как бывшему сотруднику на слово, этих подразделений несколько больше, чем кортеж ФСО).
Профессионалов такой квалификации не так много по МСК, и, чаще всего, они друг друга знают, так что, как говорится, «НЕ плюй в колодец...»