Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 1 октября 2014 в 13:19
Гострайдер на турбобусе ездил вообще без обтекателя) Ему это не помешало уходить на 300+
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2014 в 17:23
например, для человека ниже)
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2014 в 17:22
Для многих турбо, чуперчарджер, нагнетатель — это синонимы!)
+20
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2014 в 16:20
Думаю, этот мотоцикл можно считать началом «эпохи наддува» в мотомире. Отличный ход, Кава.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 сентября 2014 в 18:50
Любые начинания в России заканчиваются огромнейшим провалом. не стоит ждать даже этот мотоцикл. Та же лапша, что и Ё-мобиль.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 сентября 2014 в 20:45
Без обид, но если так ездить — тебе никакой трекшн, АБС + Иисус вместе взятые, не помогут.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 сентября 2014 в 17:53
Очень даже… первый электробайк что мне понравился. Пересел бы с радостью.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 сентября 2014 в 17:43
Как только эти вопросы решаться бензиновому мотору капец)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 сентября 2014 в 23:58
от туда и не возвращаются…
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 сентября 2014 в 14:00
Турбина для тех, кто хочет улететь чуть выше чем рай))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 августа 2014 в 0:16
чет не помню, на 250 бандитах были рёбра охлаждения(имитация)???
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 августа 2014 в 23:19
Слюни попускать)

0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 августа 2014 в 23:13
А не в лошадях дело. Просто мот выглядит Хлюпиком. 09 не видел, но думаю яблоня от яблони…
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 августа 2014 в 23:12
Хах) Ещё в 2005 заметил. На МТ-01 выхлоп есть, причём не только выхлоп, а несколько КИТов.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 августа 2014 в 20:57
Что-то посмотрел я этот МТ-07 вживую и понял, что серия МТ окончательно стала попсовой и безвкусной. Мот маленький, несерьёзный. Шум от двигателя вообще убил.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 августа 2014 в 15:49
Я знал, на что шел и как это вылечить. VTR я взял, потому что хотел V2 и за недорого. Ни одной гайки не открутилось от вибрации у меня. Ни одного случая мне не известно. Для успокоения специальная хрень — фиксатор резьбы. Я вот зарабатываю, чтоб покупать оригинальные вещи, но как оказалось это не значит, что проблема будет решена.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 августа 2014 в 9:02
А переточка из ВАЗовского — не колхоз, ага?))) Самый лютый колхоз что есть. Надо было оригинальный купить)!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 августа 2014 в 8:48
Просвети своих друзей, что если в дороге у них накроется натяжилеть, то запасные их могут не спасти. Если ты читал комментарии(а ты этого не делал), тол ты заметил бы, что я писал, у кого-то они 10ку проходят, у кого-то 50. Зайди в ВК в группу по VTR. Последний случай кончины движка по вине натяжителей был примерно неделю назад. Обычно после этого люди начинают задумываться о смене заводских натяжителей на более надежные. На чужих ошибках учиться не получается)у меня пробег за 60. Свои старые натяжители я продавливал руками.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 августа 2014 в 22:24
А причём тут твой дрозд? У тебя перескакивает цепь на дрозде, когда неожиданно лопается пружина и натяжитель складыватся? А после гнёт клапана. Она не устаёт, она просто лопается. В 8 из 10 случаев всё заканчивается именно так. Если бы родные натяжители гарантированно ходили 30 тыс — был бы другой разговор. Некто не говорит что это дорого. Я говорю, что это глупо — играть в русскую рулетку с мотором. В группе по VTR месяц без того, чтоб у кого-то произошла встреча на эльбе — редкость. Краиловом в данном случае можно назвать бессмысленную замену мыла на мыло, с целью самоуспокоения. Бесполезное выкидывание денег, и вероятно — с последующим вливанием денег на ремонт.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 августа 2014 в 22:16
Шаг резьбы крупноват для того, чтоб не перетянули цепь. До этого я делал самодельные натяжители с шагом 1. Там вообще нереально угадать усилие натяжения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна