Хех, это разве люфт?) Для Днепра это не люфт! И почитай, что такое плавающий палец. Люфт клапанов показывай!
P/S п овидео понятно, что автор далёк от ДВС. Видимо купил днепра чтоб познать ДВС)
Не видел ни одного оппозита отечесвенного с живыми направляйками. У меня они кончались за сезон. ЛУчше поставить короткие направляющие но не ВАЗ, а иномарочные с маслосьёмным колпачком. После чего поднять уровень масла в головкав путём вворачивания трубки — штуцера в дренажное отверстие и загибания его вверх. Увореь поднять на 1\3 высоты головки.
Когда чистишь контактную группу бензонасоса, то не стоит усердствовать. ТАм тонкое напыление. Сотрешь — и будет постоянно подгарать. Выкинул ты его зря, считай выкинул пачку денег. Ремонт в таком случае прост — перепаять пятачки. Берёшь пятачки от выключателей. Они из технического серебра. И перепаиваешь. Всё.
P/S п овидео понятно, что автор далёк от ДВС. Видимо купил днепра чтоб познать ДВС)