Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 октября 2015 в 11:23
+мульён. С трансмиссионкой цепь чистая. А процесс смазки сам по себе отчищает цепь. Трансмиссионки хватает как раз на 500км.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 октября 2015 в 22:27
Даже с прямотоком.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 октября 2015 в 21:52
Чтоб снять мотор надо вынуть две шпильки и открутить кронштейн сверху. Р/С купи себе книгу по оппозитам.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 октября 2015 в 21:51
Хех, это разве люфт?) Для Днепра это не люфт! И почитай, что такое плавающий палец. Люфт клапанов показывай!
P/S п овидео понятно, что автор далёк от ДВС. Видимо купил днепра чтоб познать ДВС)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 октября 2015 в 23:25
Саит по запчастям доделали. Есть полноценный каталог, заодно и цены посмотришь. Саит uralsidecar точка ru. ДУмаю разберёшься.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 октября 2015 в 23:22
Ну, колпачки на давление масла никак не влияют. Про их характеристики лучше спроси на оппозитру у ВасяПЗ.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 октября 2015 в 22:54
На новых уралах стоят. Тоже вредят?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 октября 2015 в 10:47
Можно купить комплект импортных ураловских направляек с клапанами. Они короткие с маслосьёмными колпачками + стебель клапана диаметром 7 мм.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 октября 2015 в 10:46
Не видел ни одного оппозита отечесвенного с живыми направляйками. У меня они кончались за сезон. ЛУчше поставить короткие направляющие но не ВАЗ, а иномарочные с маслосьёмным колпачком. После чего поднять уровень масла в головкав путём вворачивания трубки — штуцера в дренажное отверстие и загибания его вверх. Увореь поднять на 1\3 высоты головки.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 октября 2015 в 12:18
Даю 95% что будут изношены направляющие клапанов)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 октября 2015 в 12:50
Нет, 2 года назад.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 октября 2015 в 21:09
Друг отсудил за бандита 1994 года 100 тыс +70 за оскарбление со стороны виновника+ 40 за порчу экипа.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 сентября 2015 в 11:57
О какой рассинхронизации цилиндров идёт речь, если карбюратор один? Или речь шла о разнице компрессии?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 сентября 2015 в 16:01
Мот на этих натяжителях проехал чуть меньше 15.Ушёл к следующему хозяину без каких-либо изменений.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 сентября 2015 в 13:16
Жду МТ-01 обновлённый. И не дай бог сменят силовой агрегат на жужжалку.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 30 июня 2015 в 13:18
для момента важно не только давление в камере, но и плечо.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 июня 2015 в 13:05
У нас на заводах дают такое средство для мыться рук. Коробками выносят с проходной))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 24 июня 2015 в 16:35
Стандартная.
0
Yamahin
64 против 120\134… где?
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 июня 2015 в 14:22
Когда чистишь контактную группу бензонасоса, то не стоит усердствовать. ТАм тонкое напыление. Сотрешь — и будет постоянно подгарать. Выкинул ты его зря, считай выкинул пачку денег. Ремонт в таком случае прост — перепаять пятачки. Берёшь пятачки от выключателей. Они из технического серебра. И перепаиваешь. Всё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна