Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2016 в 19:08
До нашего времени ни одни «спецы» так и не доказали преимущество синтетической базы над минеральной. Ну, разве только спецы из отдела маркетинга с этим справились!)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2016 в 19:07
если внимательно читать, то видно, что в оборотистых моторах вязкость падает ЛЮБОГО масла. ПЗ никакой роли не имеет.
+10
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2016 в 15:07
Автомасла не проходят тест на соответствие МА. Просто потому, что им незачем. Сцепление сухое. Смысл проводить тест? Но это не значит, что если провести тест, то масло его не пройдёт.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2016 в 13:07
Тотал не весь качественный. Серия 9000 и гоночная — низкокачественные масла.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 апреля 2016 в 13:05
вывод третий — масло с модификатором трения, отсюда снижение шумности.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 апреля 2016 в 7:33
Читал Робинзона. Рекомендовал бы для первого чтения. Написано хорошо, но не хватает фанатизма. Мало мелочей.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 3 апреля 2016 в 3:49
Ссылка то где??
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 марта 2016 в 22:03
Нет, не гидронатяжитель. А обычный реечный натяжитель, у которого имеется гидроподпор, чтоб не бремчала цепь. Ибо у простого реечного натяжителя всегда есть продольный люфт штока, от зубца до зубца.
-1
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 марта 2016 в 4:58
Вообще у нормальной техники шток такого натяжителя имеет гидроподпор. Но японцы почему-то не удосужили на мотиках своих просверлить лишний канал.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 марта 2016 в 22:02
Поясню что произошло. Когда он отпустил болты крепления натяжителя — шток выдвинулся на одно деление. Потом он просто закрутил болты, таким образом натягивая цепь грм. ИМХО — это дичь, усилие пружины там фиксированное, если она не натягивает цепь, то либо просела, либо цепь изношена уже, либо натяжитель неисправен. Таким методом можно и перетянуть легко, т.к. усилия натяжки ты не чувствуешь. Поставь уж механический и избавься от проблемы.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 23 марта 2016 в 4:56
Как то ездил на аккуме с низким пусковым. Всё проворачивало. Только умер в конце сезона)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 февраля 2016 в 1:11
1 к 1.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 января 2016 в 8:00
А что, в инете физика другая?)))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 января 2016 в 7:59
Ага. Ибо пружина есть. И на клапан давление с обеих сторон. Нужна разница в 1 бар. Это не понятно? Клапан целиком в жидкости, давление которой 5 бар. По вашей логике, если бросить фильтр в канистру, где масло под давлением 5 бар, то клапан чудесным образом должен открыться))))Жесть какая! Представь, у тебя 2 сосуда. Соеденены через трубку с подпружиненным обратным клапаном. В одном 5 бар и в другом 5 бар. По каким таким законам он должен открыться?)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 января 2016 в 10:54
Ты реально не в теме. Поищи по инету. Если ты не понимаешь — просто так и напиши, не трать моё время.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 января 2016 в 10:52
Нет никакого противоречия НИГДЕ. Клапан откроется для пропуска порции масла внутрь фильтрующего элемента Для УРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ внутри фильтра. А ПО ИНЫМ ПРИЧИНАМ ОН И ОТКРЫТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! САМ ФАКТ ОТКРЫТИЯ ПОДПРУЖИНЕННОГО КЛАПАНА УЖЕ ГОВОРИТ О РАЗНИЦЕ ДАВЛЕНИЙ. Клапан не открылся, если бы давление по всей системе было ВСЕГДА одинаковым.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 января 2016 в 10:48
Клапан может открываться и закрываться, ибо клапан ничего не сжимает. Вы знаете, что в маслофильтре перепускной клапан подпружинен? Вот этой пружинкой он и закрывается, когда внутри фильтрующего элемента давление не меньше чем на 1 бар от того, что снаружи.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 января 2016 в 10:44
Вы явно дурака включили, ей богу.
«начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?» Я уже писал, что производительность насоса больше чем утечки в системе. Отсюда давление. Это понятно? Давление нарастает не моментально. В одн милисекунду она не станет везде одинаковым. Это понятно?

Бумага препятствует течению масла. И чем больше засорён фильтр, тем больше препятствует. Чем более густое масле — тем больше препятствует.Отсюда берётся разница давлений. Это понятно? ТЕма давно разобрана Сергеем Смирновым со всеми тестами.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2016 в 11:23
Дополнение. «То есть, чтобы клапан открылся нужно ДАВЛЕНИЕ НА НЕГО С УСИЛИЕМ 1 бар.» — нужно, чтоб давление в первой половине магистрали было больше чем во второй половине не менее чем на 1 бар. Нужна разница давлений в один бар.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 января 2016 в 11:18
Фильтр не имеет предохранительных клапанов. Только редукционный. Предохранительный расположен в самом моторе. Он недопускает черезмерного давления в системе, стравливая излишки масла в картер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна