До нашего времени ни одни «спецы» так и не доказали преимущество синтетической базы над минеральной. Ну, разве только спецы из отдела маркетинга с этим справились!)
Автомасла не проходят тест на соответствие МА. Просто потому, что им незачем. Сцепление сухое. Смысл проводить тест? Но это не значит, что если провести тест, то масло его не пройдёт.
Нет, не гидронатяжитель. А обычный реечный натяжитель, у которого имеется гидроподпор, чтоб не бремчала цепь. Ибо у простого реечного натяжителя всегда есть продольный люфт штока, от зубца до зубца.
Поясню что произошло. Когда он отпустил болты крепления натяжителя — шток выдвинулся на одно деление. Потом он просто закрутил болты, таким образом натягивая цепь грм. ИМХО — это дичь, усилие пружины там фиксированное, если она не натягивает цепь, то либо просела, либо цепь изношена уже, либо натяжитель неисправен. Таким методом можно и перетянуть легко, т.к. усилия натяжки ты не чувствуешь. Поставь уж механический и избавься от проблемы.
Ага. Ибо пружина есть. И на клапан давление с обеих сторон. Нужна разница в 1 бар. Это не понятно? Клапан целиком в жидкости, давление которой 5 бар. По вашей логике, если бросить фильтр в канистру, где масло под давлением 5 бар, то клапан чудесным образом должен открыться))))Жесть какая! Представь, у тебя 2 сосуда. Соеденены через трубку с подпружиненным обратным клапаном. В одном 5 бар и в другом 5 бар. По каким таким законам он должен открыться?)
Нет никакого противоречия НИГДЕ. Клапан откроется для пропуска порции масла внутрь фильтрующего элемента Для УРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ внутри фильтра. А ПО ИНЫМ ПРИЧИНАМ ОН И ОТКРЫТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! САМ ФАКТ ОТКРЫТИЯ ПОДПРУЖИНЕННОГО КЛАПАНА УЖЕ ГОВОРИТ О РАЗНИЦЕ ДАВЛЕНИЙ. Клапан не открылся, если бы давление по всей системе было ВСЕГДА одинаковым.
Клапан может открываться и закрываться, ибо клапан ничего не сжимает. Вы знаете, что в маслофильтре перепускной клапан подпружинен? Вот этой пружинкой он и закрывается, когда внутри фильтрующего элемента давление не меньше чем на 1 бар от того, что снаружи.
Вы явно дурака включили, ей богу.
«начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?» Я уже писал, что производительность насоса больше чем утечки в системе. Отсюда давление. Это понятно? Давление нарастает не моментально. В одн милисекунду она не станет везде одинаковым. Это понятно?
Бумага препятствует течению масла. И чем больше засорён фильтр, тем больше препятствует. Чем более густое масле — тем больше препятствует.Отсюда берётся разница давлений. Это понятно? ТЕма давно разобрана Сергеем Смирновым со всеми тестами.
Дополнение. «То есть, чтобы клапан открылся нужно ДАВЛЕНИЕ НА НЕГО С УСИЛИЕМ 1 бар.» — нужно, чтоб давление в первой половине магистрали было больше чем во второй половине не менее чем на 1 бар. Нужна разница давлений в один бар.
Фильтр не имеет предохранительных клапанов. Только редукционный. Предохранительный расположен в самом моторе. Он недопускает черезмерного давления в системе, стравливая излишки масла в картер.
«начнём с того что выкинем фильтр вообще — ты почему-то полагаешь что давление за фильтром нет или оно меньше. это с чего бы? неужели давление в системе поддерживается только ускорением маслонасоса? неужели на стабильных оборотах за фильтром в системе кончится давление? куда денется жидкость?» Я уже писал, что производительность насоса больше чем утечки в системе. Отсюда давление. Это понятно? Давление нарастает не моментально. В одн милисекунду она не станет везде одинаковым. Это понятно?
Бумага препятствует течению масла. И чем больше засорён фильтр, тем больше препятствует. Чем более густое масле — тем больше препятствует.Отсюда берётся разница давлений. Это понятно? ТЕма давно разобрана Сергеем Смирновым со всеми тестами.