Офигительно дешево! Чтоб в глаза не бросался — даже щитками закрыли его. Так, ну допустим, это малокубатурник с внешкой под пауэркруизер. Harley-Davidson Street 750 в разы правильнее и не отдаёт дешевизной и экономией. Магна 750 — вообще заткнет его по всем параметрам. Даже новый Hyosung GV 300 выглядит адекватно и не отдает дешевизной, несмотря на то, что это по умолчанию не едет и по сути — эм, вообще не стоит покупать, чтоб не потерять деньги, когда он надоест через неделю. Я не говорю уже о аквилла 650(одна из фирм, которая грешит установкой одного мотора на все свои моты).
И если уж совсем ничего не понятно вам — то речь шла о мотоциклах, где V2 был заменен на рядник двухцилиндровый. И опять же — картинка не в теме. Пожалуйста, думайте, о чем я вам пишу.
Триумф Рокет — имеет фишку. 2.3 литра, 200 момента и 140 лошадок вы нигде не встретите на круизёре. Да и мотор расположен продольно. он идеально вписан в силуэт и стиль. 3 цилиндра! Будь он 4 горшка — это был бы провал. Спидмастер, Tunderbird — имеет историю. и опять же — рядная ДВОЙКА! Мотор вписан в стиль по всем параметрам(звук, вид, характеристики мотора). Это английская школа и она должна такой быть. А щас представьте спидмастер с мотором от джиксера… или тандербирд с мотором от хонда CB1100… нравится? Называется соберуха. БМВ R18 — это стильный аппарат опять же имеющий свою историю (БМВ уже делала круизёры) и сделан правильно. Все вписано в стиль. Все эти аппараты — сделаны в стиле, сделаны правильно. Гуцци это тоже касается. И уж точно это не те фирмы, которые лепят один и тот же мотор во все линейки.
Так, а рояль? Речь не идет про сейчас, речь про вообще! В макс- стал легендой. Что-то X4 до него не дотянул! да и про 4х котловые моты говорим!
Ждем скоро одноцилиндровую голду)) Лет через 10 такое точно можно будет продавать). Сейчас и китайские одностволки с внешкой спорта некоторые считают «спортбайками».
Появление рядных двоек на круйзерах — это следствие не спроса, а получения прибыли, сокращения расходов на производство. Это дешево! Но вот стоят они как нормальные «сделанные на все деньги» мотоциклы традиционных компановок и решений. Одно это явление делает данную продукцию неприятной. Еще до её выхода.
Тогда сравню с классической музыкой. Чтоб она нравилась, чтоб её понимать — надо выучится, обладать багажом знаний. Я час про Моцарта, Баха и прочих. А если этого нет — «да это старьё, а не музыка». Я лишь говорю про то, что чтоб понять, насколько омерзительна данная поделка, надо обладать багажом знаний. А то, что у него есть мотор и 2 колеса — не делает его мотоциклом.
Это будет китайская жужжалка)) Хороший пример круизера со спортивный мотором — хонда магна 750.
А тут — соберуха из того, что умеют делать с акцентом на внешку, чтоб продавался. Были уже в истории фирмы, которые производили всего один двигатель и пихали его во все производимые мотоциклы. Что в спорт, что в круизёр. И ничего хорошего из этого не вышло.
Установить можно. Получится подобие на круйзер. Понимаете, есть эталон, стиль. Это как женщина. Настоящая. А есть рядник в круизере. Вроде тоже женщина, но резиновая. И тут тоже можно сказать — а резиновая то чем хуже? Я ж говорю — что понять, надо знать «настоящее». Сейчас этого не знают, и даже боятся. Вы знакомы историей класса круизер? Нет похоже. Раньше были попытки установить спортивные, но V2. Успехом они не увенчались. Ибо круизер, завывающий на 8- тысячах оборотов — вот это и есть маразм. И все это понимали.
Это все мне известно. И это ничуть не «как было». Это единичные модели которые не прижились. Кроме икса — и то из-за своего мотора, динамики. А что прижилось кроме V2? Правильно, V4.
Рядник в круизёр… хотя, современное поколение, не знакомое с тем «как было и как должно быть, как тру, а как нет» — ничего и не поймет. V4 тогда уж поставили бы.
Ну, 125 градусов это вообще не температура для масла. Сквозь неплотности оно может и начнет вытекать, если его держать в дырявом ведре. Но вот в моторе-оно принудительно подается выезда, где надо и с избытком. И подаваться не перестанет, независимо от температуры. 105 никогда не было предельно допустимым порогом. Его вообще не существует. Порог больше от мотора зависит, чем от масла.
Ждем скоро одноцилиндровую голду)) Лет через 10 такое точно можно будет продавать). Сейчас и китайские одностволки с внешкой спорта некоторые считают «спортбайками».
А тут — соберуха из того, что умеют делать с акцентом на внешку, чтоб продавался. Были уже в истории фирмы, которые производили всего один двигатель и пихали его во все производимые мотоциклы. Что в спорт, что в круизёр. И ничего хорошего из этого не вышло.