Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 18:26
Офигительно дешево! Чтоб в глаза не бросался — даже щитками закрыли его. Так, ну допустим, это малокубатурник с внешкой под пауэркруизер. Harley-Davidson Street 750 в разы правильнее и не отдаёт дешевизной и экономией. Магна 750 — вообще заткнет его по всем параметрам. Даже новый Hyosung GV 300 выглядит адекватно и не отдает дешевизной, несмотря на то, что это по умолчанию не едет и по сути — эм, вообще не стоит покупать, чтоб не потерять деньги, когда он надоест через неделю. Я не говорю уже о аквилла 650(одна из фирм, которая грешит установкой одного мотора на все свои моты).
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:59
И если уж совсем ничего не понятно вам — то речь шла о мотоциклах, где V2 был заменен на рядник двухцилиндровый. И опять же — картинка не в теме. Пожалуйста, думайте, о чем я вам пишу.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:56
Вы поняли, о чем я говорю, но вид делаете, что нет)))) Вам сколько раз надо написать о чем речь идёт?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:55
Триумф Рокет — имеет фишку. 2.3 литра, 200 момента и 140 лошадок вы нигде не встретите на круизёре. Да и мотор расположен продольно. он идеально вписан в силуэт и стиль. 3 цилиндра! Будь он 4 горшка — это был бы провал. Спидмастер, Tunderbird — имеет историю. и опять же — рядная ДВОЙКА! Мотор вписан в стиль по всем параметрам(звук, вид, характеристики мотора). Это английская школа и она должна такой быть. А щас представьте спидмастер с мотором от джиксера… или тандербирд с мотором от хонда CB1100… нравится? Называется соберуха. БМВ R18 — это стильный аппарат опять же имеющий свою историю (БМВ уже делала круизёры) и сделан правильно. Все вписано в стиль. Все эти аппараты — сделаны в стиле, сделаны правильно. Гуцци это тоже касается. И уж точно это не те фирмы, которые лепят один и тот же мотор во все линейки.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:44
Так, а рояль? Речь не идет про сейчас, речь про вообще! В макс- стал легендой. Что-то X4 до него не дотянул! да и про 4х котловые моты говорим!
Ждем скоро одноцилиндровую голду)) Лет через 10 такое точно можно будет продавать). Сейчас и китайские одностволки с внешкой спорта некоторые считают «спортбайками».
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:36
Распространенное заблуждение.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:36
Появление рядных двоек на круйзерах — это следствие не спроса, а получения прибыли, сокращения расходов на производство. Это дешево! Но вот стоят они как нормальные «сделанные на все деньги» мотоциклы традиционных компановок и решений. Одно это явление делает данную продукцию неприятной. Еще до её выхода.
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:21
Тогда сравню с классической музыкой. Чтоб она нравилась, чтоб её понимать — надо выучится, обладать багажом знаний. Я час про Моцарта, Баха и прочих. А если этого нет — «да это старьё, а не музыка». Я лишь говорю про то, что чтоб понять, насколько омерзительна данная поделка, надо обладать багажом знаний. А то, что у него есть мотор и 2 колеса — не делает его мотоциклом.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:17
Это будет китайская жужжалка)) Хороший пример круизера со спортивный мотором — хонда магна 750.
А тут — соберуха из того, что умеют делать с акцентом на внешку, чтоб продавался. Были уже в истории фирмы, которые производили всего один двигатель и пихали его во все производимые мотоциклы. Что в спорт, что в круизёр. И ничего хорошего из этого не вышло.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 17:08
Установить можно. Получится подобие на круйзер. Понимаете, есть эталон, стиль. Это как женщина. Настоящая. А есть рядник в круизере. Вроде тоже женщина, но резиновая. И тут тоже можно сказать — а резиновая то чем хуже? Я ж говорю — что понять, надо знать «настоящее». Сейчас этого не знают, и даже боятся. Вы знакомы историей класса круизер? Нет похоже. Раньше были попытки установить спортивные, но V2. Успехом они не увенчались. Ибо круизер, завывающий на 8- тысячах оборотов — вот это и есть маразм. И все это понимали.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 16:44
Это все мне известно. И это ничуть не «как было». Это единичные модели которые не прижились. Кроме икса — и то из-за своего мотора, динамики. А что прижилось кроме V2? Правильно, V4.
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 июля 2020 в 15:59
Рядник в круизёр… хотя, современное поколение, не знакомое с тем «как было и как должно быть, как тру, а как нет» — ничего и не поймет. V4 тогда уж поставили бы.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 июля 2020 в 21:46
Масло как масло. Из данного поста вообще невозможно сделать вывод о качестве масла. Нет состава, нет прожарки. Просто реклама.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 июля 2020 в 22:18
Степень сжатия всего лишь один из параметров, определяющий применяемое топливо. И по нему одному топливо не подбирается.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 июля 2020 в 22:17
А где вы взяли бензин «А»? Он у нас АИ.
+2
Yamahin
Ну, 125 градусов это вообще не температура для масла. Сквозь неплотности оно может и начнет вытекать, если его держать в дырявом ведре. Но вот в моторе-оно принудительно подается выезда, где надо и с избытком. И подаваться не перестанет, независимо от температуры. 105 никогда не было предельно допустимым порогом. Его вообще не существует. Порог больше от мотора зависит, чем от масла.
+1
Yamahin
Да нет, не много. Это по мануалу. В зоне колец и до 350 может нагреться.
0
Yamahin
На дукати монстер 696 есть датчик температуры масла. Критическое значение-201 градус.
-1
Yamahin
Нет. Если колпачки ссут, нагар будет не черный, а бархатисто-белый. Как у любого масложрущего мотора.
+2
Yamahin
Свечи сами не засираются. Смесь богатая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна